Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2085 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SDWD

Для 215 резины "Нептун" слишком широкий.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 44
Авто: 21219 переходная 1992г

Я так понимаю самый оптимальный диск под корды 215-65-16 это Нептун, Меркурий и Сигма. Вроде так .
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SDWD

Смотри, чтобы PСD было 5х139,7, "Аврора" даже не оденется на нашу ступицу.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 44
Авто: 21219 переходная 1992г

Тогда получается вобще никакие неподходят, если Нептун, Меркурий и Сигма широкие для этой ризины. Странно получается резину производят, а дисков под неё ненайдёш, штатные узкие литьё широкое.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SDWD

Откуда такие мысли? Твы в ФАК заглядывал? Тебе подойдет любой диск с ЕТ 40 и полкой 6-6,5 дюймов с нивским посадочным 5х139,7.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rez_disk/diski/index.htm

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
SDWD

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 44
Авто: 21219 переходная 1992г

Самый оптимальный это БКМПО Рейнджер, но на вид страшненький, но наверно крепкий. Тока такое ощущение что их негде нет в продаже.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SDWD

Мне сложно понять, что в твоем понимании "самый оптимальный". Но я бы рекомендовал что-нить распространенное из ассортимента КиК, iFree.недорого и практично.

А да. У NIGATIVа был хинт
диски титан-тех
, это и есть КиК. Хотя они мне внешне не нравятся, но диски достойные.
У "айФри" есть две модели. Офлайн - очч симпатишно, годится для города больше и шьатной и близкой к ней резине. Вес колеса в сборе весьма приятный будет. Тоесть до 29 дюймов нормуль. А я предпочел "Тополь" они мясные и крепкие, у меня на них К-151 стоит весьма успешно. Причем очень хорошие хампы и К-151 в девичестве камерная, чудесно живет без камеры.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

да хорошо они встанут на 7 ширину
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

NIGATIV

Обоснуй.

http://www.cordiant-vostok.ru/mainf2d9.html?mod=detail&id=73

У производителся другое мнение.
6.5J/6J;7J;7.5J
В числителе указано рекомендуемое обозначение профиля обода, в знаменателе - допускаемое.
Для Нивы , с ее относительно невысокой весовой нагрузкой, широкий диск вреден для резины с высоким профилем. Производитль допускает установки и на полку 7,5, но не рекомендует.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

ведь завод допускает. а на 6 они зажатыми смотрятся. я уже молчу про кф на штампе. а ведь многие об этом не задумываются и радуются после смены вли-5... 225 корды стояли у меня на 6.5 потом отдал отцу их на уаз на 7 диск всмпо внешне нет разницы. а 215 стояли у меня на 6.5
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

NIGATIV

Ты когда пишешь, добавляй "я так думаю", "имхо" или обосновывай свою точку зрения аргументами и фактами. [:)] А "смотрятся", "внешне нет разницы" - это не ответ. Я так думаю! [:;)]

Есть причины, чтобы одну и туже резину и на узкий диск одеть и на широкий. Но должно быть понимание - зачем.

ЗЫ. Если ты почитаешь все, что написано на боковине и этикетке BFG MТ, к примеру. То увидишь, что производитель не упускает все возможные варианты установки их продукции. Причина тому - прецедентное юридическое право. Тоесть, производитель знает что границы заблуждений у автолюбителей всех стран, не имеют границ.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

я про то что завод допускает 7 ширину
ИФ:
Ты когда пишешь, добавляй "я так думаю", "имхо" или обосновывай свою точку зрения аргументами и фактами
[:beer] думаю договорились
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

ИМХО: Чем Уже обод, тем меньше шансов разбортировать травленые колеса

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

SuperLAZ

+1, но страдает управляемость на скоростях свыше 130 км\ч [:D]
Что для Нивы... ну так скажем, не актуально.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

ИФ:
я бы рекомендовал что-нить распространенное из ассортимента КиК, iFree.недорого и практично.
А диски iFree - не Кетай??

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15