Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2295 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
в описании ошибка
max867
если смотреть сверху, то самый нижний на трамблер, 2 верхних на клапан рециркуляции...
сделай правильно иначе трамблер работать не будет нормально!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio
о как... хм... наводит на размышления [:X]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
я тож так думал, НО когда увидел 21083 карб (там нет рециркуляции) все стало понятно, карбы идентичны, только камеры разные, так вот в 21083 карбе только нижняя трубочка, ВСЕ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
Бери weber 32\36 Dgav не пожалеешь, солекса такого не знаю, а средний он на двигатель сиерры 1.6 слишком слабый для нас, а 2.0 (первый) как доктор прописал, себе такой хотел, буду скоро (в течении месяца) ставить такой на ниву друга.

Хотя попробовать стоит и 1 и 3 карб, вдруг солекс интересный будет.

Дай ссылку на хостер чтобы выложить. размер архива около 180 мб.

Добавлено спустя 1 час 46 минут 14 секунд:

Кстати я понят что это за карб солекс, это скорее всего eeit серии (только они с синхронным открытием, ставиись на сиеры в 82-85 годах, реже на гранады, аналогичен Werber DGAS (DGES), бывают на разный объем 1.6, 2.0, 2.3 интересны только последних два. Суть та же что и с нашими солексами, много кривых каналов, сложной формы, грязь там закисает, карб не работает или дурит, у некоторых все ок, у некоторых морочит голову, имхо после того что он долго лежал, его нужно тщательно отмывать химией и продувать компрессором, чтобы всё вычистить, тогда можно получить по идее хороший карб, правда не особо надежный и капризный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte:
Дай ссылку на хостер чтобы выложить. размер архива около 180 мб
можешь разбить на 2 архива и положить на http://files.mail.ru/ а тут опубликовать ссылку, или я могу поднять FTP и скинешь прям ко мне, но тут скорость слабовата у меня канал 512

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
kayotte:
буду скоро (в течении месяца) ставить такой на ниву друга
у меня еще есть праблема: на DGAS нет тяги которая открывает заслонку 2 камеры, если не найду можно что нить сомому слепить? и как тяга акселератора крепиться к карбу? если можно фотку

Weber DGAV 32/36
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Legio
о как! сегодня поменяю. спасибо! но это точно, что нижний на трамблер?
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

В общем, тот карб - типа вебера чего-то.Еще вопрос - у разных модификаций озона крышки одинаковые?В плане диаметра вставленных там трубок.Можно эти крышки менять между собой?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
На DGAS тяги и нет, там шестерни стоят, он же с синхоронным открытием, привод под тяги, только шарик чуть меньше нашего, я просто перенес вертолет на другую сторону (ближе к педали), укоротил тяги и вуаля.

На маил ру до 100 мб можно выкладывать, поднимай FTP я начну заливать, куда нам спешить.

тяги если что можно самому сделать, в мануалах есть рисунки. Шестеренчатые сектора DGAS продаются новые на EXIST, номер не помню.
Вполне вероятно и тяги есть.
Ремкомплект на DGAS или DGAV есть на exist производитель Meat & Doria W553.1 (MDW553.1) в комплекте все мембраны, прокладки, проставки, топливный клапан, резиночки, шайбочки медные и жиклер ХХ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

max867
точно!
вот смотрим карб наш родной 21073, есть система рециркуляции, обращаем внимание на соска-трубки-патрубка
http://avtopasker.ru/goods/2162.htm
вот 21083 карб идентичный нашему, отличается только размера камер и жиклеров, там нет рециркуляции в природе, обращаем внимание на патрубок и 2 верхних заглушки
http://avtopasker.ru/goods/2163.htm
[:hello]

Добавлено спустя 40 секунд:

вот на этот патрубок-трубочку и одевается шланг вакуум корректора трамблера
max867

Рег.: 11.08.2011
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2121_2000, Opel Astra OPC2007, Subaru Tribeca2008

Да уж! точно нижний получаеется! Спасибо огромное!
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

kayotte
Дружище извини я запарился, конечно же не DGAS a DGAV, в любом случае спасибо. а о проичистке карба - а в какой химии ты замачивал? что может отчистить разного рода отложения, у меня не только смолы но и какие то толи окисления толи как буд то там был не бинзин а какой то кефир, короче все белое и не понятное на чем он ездил

Weber DGAV 32/36
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mhl_Link:
белое
это окисление аллюминия!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Aleksasa

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: Пермский край
Возраст: 63
Авто: НИВА21213

Stack" Нужно приоткрутить болт качества. "
Никакая регулировка не помогает. Взял рем.комплект- поменял все, что можно-вообще атас, клапана застучали и т.п., хотя пошла мягче.Оказалось в рем.компл. жиклер 117,5 (как в книге),а в карб. 115. Поставил обратно, но все равно паршиво! Кстати чем отличается карб. 073 от 083?
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

все разобрать и в ведерко ацетон налить и туда все набросать [:D]
Ну и сжатым воздухом, и так раза 3 я думаю. [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wiiuul
Ацетон конечно хорошо!
mhl_Link
Есть специальные промывки, но они как правило нацелены на органические отложения. я ацетоном всю жизнь мыл, а вот очистить за один раз не получиться!

Добавлено спустя 43 секунды:

Да можно легким раствором щелочи попробовать, и на медь она не влияет никак.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор