Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aleksandrbusarov
по факу не стоит переделывать, переходная система у 21083 слишком слабая, не выдерживает доработки, появится провал при работе переходной.
sanja
Та же проблема залипает заслонка второй камеры, правильно говорит
wiiuul упорный винт нужно закрутить немного чтобы он рычаг приподнял, смазка не помогает, тут дело в том что клинит саму заслонку в камере.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
правильно говорит kayotte карб 21083 по переходным отверстиям не вытягивает, поэтому крышку можно взять только от 2141 на 21073 солекс и то, там помоему тоже в переходных есть отличия.
kayotte:
тут дело в том что клинит саму заслонку в камере.
совершенно точно, я что то думал написать, но не написал [:banghead]
но у меня иногда и прилипало к винту, поэтому нанес смазку и все.
А так это можно сказать болезнь солексов, вторая камера. Что бы не прилипала, нужно почаще ею пользоваться [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
aleksandrbusarov

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 65
Откуда: Балаково
Возраст: 38
Авто: лада ларгус

kayotte
[:(] [:(] [:(] балин а чёж тогда делать то можа как доработать можно ну ни хочу я подсос ручной подскажите что делать то. Я в отчаянии помогите
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Что бы не прилипала, нужно почаще ею пользоваться
вообще это +1. Но экономия заставляет экономить [:D]
У меня бывало так клинило заслонку что еле отверткой за рычаг мог сдернуть, винтом нужно открутить столько чтобы заслонка не была открыта ( чтобы пара другая кубиков бензина не утекали быстрее чем за 3-5 сек) иначе будет подсос воздуха, с этим наши карбы конечно дововят, у меня заслонка клинит если винт выкрутить, а бенз уходит ну очень быстро (чую нужно на заслонках фаски сделать). Ладно на западных карбах когда кинит это уже нехилая такая выработка на стенках камеры, у меня же там максимум грязный отпечаток от заслонки.. Но одназначно если открывать заслонку хоть раз в пару дней то потом не клинет, но если месяц поездить на 1 камере, то всё клинит намертво.

Другой пример chubik-s купил 21083 карб (дурной пример заразителен) ну и приехали сразу его модифицировать, так там другая штука что с завода вторая камера нагрухо закрывается, кубик бензина стоит в камере и не думает уходить [:D] А теперь гусачок "написывает" в камеру кучу бензина, которая "проваливается" при открытии второй заслонки, при этом карб то новый, на упорном винте тоже заглушка, т.ё. сразу этот карб нормальным назвать язык не поворачивается, всёравно гусак на 21073 меняли поэтому заслонку трогать не стали.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
у меня, что заводской 073 клинил, что мой доработанный 073 с заслонкой на 34мм, всеравно клинит. Хотя я на станках все делал. Видимо особенность такая у наших солексов [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Господа. подскажите....
у меня в родном карбе распылители как в мурзилке имеют номера 6 и 7, а в новом карбе 10 и 12, внимание вопрос, почему циферки разные и что они означают???
они больше, меньше или такие же, и пропускная способность не зависит от номера????
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Должны быть 7 и 6, поидее чем больше цифра тем больше пропускная способность...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

с сайта ДААЗа
Вопрос:(12/03/10)
Подскажите, в чём отличия малых диффузоров солексов с номерами 7,9 и 12
Ответ:
На малых диффузорах (распылителях ГДС) маркируется "№" дублера пресс-формы. Конструктивно они не отличаются.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

Legio
[:hello] Получается что малые диффузоры одинаковые на всех Солексах.
Сейчас посмотрели на новых 073 и 083-тих,везде 12.Даже в каталоге 213-том маркировка 2108.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

[:hello] пасибки....голову не греем, значит и не мешаем механизму работать
Mr.Igor

Рег.: 14.10.2010
Сообщений: 82
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива Тревел 2021г.

Уважаемые коллеги,если у кого-нибудь будут проблемы с Солексом,ищите ответы-Уазбука-карбюратор-Солекс-Павлик. Лучше Павлика Солекс никто не знает!У меня 2 бибики,Нива 21214 и Уаз буханка,по рекомендациям Павлика настроил Солекс для буханки-получил скорость до 120 км в час при приблизительном расходе 13 литров на сотню. [:hello]

Mr.igor
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Добрый день .Спасибо за оказанную помощь всем. С заслонкой вроде все разобрался отрегулировал. Но теперь есть другой вопрос.
Если на краб поставить флейту если я правильно выразился чтоб она распыляла в 2 камеры а не в одну от 21083. Э то улучшит работу двигателя или есть какие либо ньюансы.

Нива -как нива
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

только хуже будет.......
почему??? все просто, для начала карб 213 нивы настроен так что на ХХ приоткрыта только 1 камера, вторая наглухо закрыта, т.е. смысла туда лить бензина нет совсем...
а самый главный момент, наверняка столкнетесь с провалом на старте, т.к. очень большой поток именно бензина польется из 2 флейт в 1-ю камеру, а потом будет резкий рывок...
флейта 21073 карба 1 струечная с маркировкой 45 работает очень хорошо, её и ставим
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Ок спасибо.

Нива -как нива
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
+1
наверняка столкнетесь с провалом на старте, т.к. очень большой поток именно бензина польется из 2 флейт в 1-ю камеру, а потом будет резкий рывок.
Абсолютно так, более того на холодной машине (до 50-60С) скорее всего под нагрузкой ( тоже трогание, особенно в гору) просто вызовет остановку двигателя, на горячем есть провал, а потом очень резкий рывок.
флейта 21073 карба 1 струечная с маркировкой 45 работает очень хорошо, её и ставим
еще раз +1, правда мне как-то попался гусачок, возможно с браком, но струя очень узким веером распыляет бензин, причем чем резче нажимаешь тем лучше распыляет, самое сложное настроить её чтобы не попадало на стенки и била прямо в щель открывающейся заслонки, а дабы еще и не болтался гусачек в канале ускорительного насоса (у меня там плотно не сидит не один) к штатному резиновому колечку натягивается маленькое резиновое колечко от иглы качества, всё теперь гусак сидит плотно и никуда не смещается, так вот "распыляющий" гусачек гораздо лучше чем струечный, двигатель не только более резкий в разгоне, но и более эластичный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор