Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1215 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Главное чтоб в редукторе было отлажено, а главный цилиндр гораздо меньшая проблема.

шофёр коней - лось
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

GR
В мосту такой преднатяг не заметен, а в раздатке придаст недостаточной поворачиваемости - стабильности.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Еще чуть-чуть и мне установят питерскую принудительную блокировку!
Почитав форум, для себя хочу прояснить когда и как включать блокировку и как и когда выключать блокировку и на какой скорости!!!!
Что я понял: на стоячей машине её не включишь, при движении прямо тоже не включишь, а включается она только при небольшом повороте в движении.
Какие есть еще предложения, как обкатывать, с чего начать.

Да вот фотки
_1_~1.jpg
_1_~1.jpg
1_1_~1.jpg
1_1_~1.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Предложения: для начала избавиться от колхоза на фото и убедиться в правильности регулировки пневмопривода и его работоспособности будучи установленным в мост.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

это про желтый хомут?
у нас же Матильда, она фенечки всякие любит [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Трубку подрезать и хомут нафиг выкинуть. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

pdovgal Пневмотрубку нужно укоротить, чтобы она не выходила за габариты внутренней части редуктора, входящей в чулок. Скорость не влияет на включение-выключение блокировки, на любой скорости она включается и выключается, для долговечности блокировки самое главное не включать блокировку, когда имеется большая разница во вращении правого и левого колес или когда уже вывешена машина и одно колесо при включении сцепления резко раскручивается, лучше заранее включать. Блокировка может включаться и на месте и на прямой, но оптимально когда имеется небольшой поворот и небольшая скорость, покачивание руля, когда крутой поворот то тоже не очень хорошо, т.к. опять же же разница вращения колёс может возникнуть большая.
Но перед всем этим првоверить на подъёмнике включение и выключение, пробку заливного отверстия если я не вложил сточенную в комплект, лучше подточить, чтобы она не касалась пневмопривода, ну и перед установкой отбить изнутри чулок, расширив его, чтобы также пневмопривод не доходил до задней стенки чулка. Обкатка условная, примерно 1-2 тысячи могут прирабатыватся шестерни, а потом заменить масло, желательно пожиже- пневмоприводу будет легче срабатывать [:)]

Что-нибудь придумаем!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

VolodyaSPb
добавь это всё в шапку лучше!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

pdovgal

Поставили мы два блока на одну машинку. Включаются и выключаются на месте. С домкратов съезжает на ура.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Блокировки поставили, но пока толком их не включал , т.к. сразу машина сразу поехала на дальнейший ремонт.
Вопросик установлена блокировка перед и зад, порядок включения, одновременно 2 клавиши можно включать для включения блокировки (перед, зад) или есть какой ни будь алгоритм.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

pdovgal Можно две сразу, если это требуется.

Что-нибудь придумаем!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Если нет индикации, то лучше вначале заднюю, убедиться, что включилась (по поведению машины), потом переднюю. ИМХО, если включить сразу обе, то, если передняя включится первой, по поведению машины непонятно будет, в каком положении задняя. Соответственно, есть шанс перехода в "боевое пилотирование" при невключившейся задней. А это чревато... Всё собственный опыт.
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Seргей:
Если нет индикации, то лучше вначале заднюю, убедиться, что включилась (по поведению машины), потом переднюю. ИМХО, если включить сразу обе, то, если передняя включится первой, по поведению машины непонятно будет, в каком положении задняя. Соответственно, есть шанс перехода в "боевое пилотирование" при невключившейся задней. А это чревато... Всё собственный опыт.
Наконец пошли практические советы!!! от практика!!!
Спасибо!!!!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

[:hello]
Дениссон

Рег.: 29.03.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия г.Нягань
Возраст: 45
Авто: нива 2121 1989г. и нива 21213 1994г.

Вот и я себе заказал принудительную блокировку в оба моста...Жду с нетерпением [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка