Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
Duded

Рег.: 23.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Владивосток
Возраст: 66
Авто: ВАЗ2121 1985г

Крокодаил:
C закрытой кастрюлей, но без фильтра, движок работает хорошо. Видать проблема в замерзании фильтра после длительной стоянки.
Этикетку с воздушного фильтра не забыли снять?
igor-poluvytnov

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: Волгоград
Возраст: 64
Авто: нива-шевроле

MishaLтрудно дать совет не держа каб в руках но попробую еще раз.Вы уровень как проверяли?Есть там система обогащение смеси на максимальных оборотах, такая крышечка на трех болтах.Под ней диафрагма со штоком.Посмотрите ее целостность,состояние пружины а главное это золотник на который он давит.Там внутри шарик стоит который должен держать некоторое давление.Латунная такая вставка-не выкручивается, просто туго запрессованная.Удачи.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

igor-poluvytnov Уровень проверял по выступанию поплавков от плоскости. Размер 35 мм.
Когда снимаешь верх.крышку - бензина половина.

Мембрану смотрел - целая.
Шарик на месте. Латунная вставка - не выкручивается. Прокручивается.
Продул её не снимая.
Может, пружинку ту растянуть немного надо было....?

С уважением, Михаил.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

igor-poluvytnov
Есть там система обогащение смеси на максимальных оборотах, такая крышечка на трех болтах.
Разрешите поправить. Это экономайзер мощностных режимов и он действительно обогащает смесь но не на максимальных, а скорее на малых и средних. Разряжение в диффузорах упало- открылся клапан, пошел дополнительный бензин. Разряжение поднялось (увеличилось)- клапан закрылся... За обогощение на максимальных оборотах отвечает эконостат.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

MishaL
Лично я иначе проверяю уровень топлива. Я при помощи штангенциркуля измеряю расстояние от верхней кромки карба до бензина. Оно должно соответствовать 23-25 мм.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Шарик на месте. Латунная вставка - не выкручивается. Прокручивается.
Это и есть клапан ЭМР. Выкручиваться он и не должен т.к просто запресован. Работоспособность проверяется очень просто- отсасываем топливо из карба, откручиваем крышку эмр, берем штатную трубочку вакуумного регулятора зажигания (которая идет от карба к трамблеру), один конец плотно прижимаем к клапану эмр, другой себе в рот и тянем на себя. Клапан держит- все О.К., не держит- на мусорку.
Пружинку эмр растягивать не нужно, т.к. она подбирается по жесткости...
Короче эмр может работать не правильно.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Stack:
Оно должно соответствовать 23-25 мм....
- так и есть. Уровень нормальный.
Stack:
. Клапан держит- все О.К., не держит- на мусорку...
Вот это надо проверить. А если не держит - как быть? Он в ремкомплектах есть?

С уважением, Михаил.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

MishaL
В ремкомплектах не встречал, хотя редко их покупаю. Встречается как отдельная запчасть, но качество отвратительное. Проверил при покупке- держит, феном подогрел корпус карба, запресовал- держит через раз. Вот так.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Кстати многие исключают из конструкции эту систему. Намертво глушат (например запаивают) жиклер эмр (находится рядом с клапаном) и увеличивают топливный жиклер 1-ой камеры. Например ГТЖ 1-ой камеры 107,5, жиклер эмр - 40, 107,5+0,4=107,9. Получаем почти классический Вебер.
igor-poluvytnov

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: Волгоград
Возраст: 64
Авто: нива-шевроле

StackВы все правильно описали и с уровнем и с системой ЭМР,
(о принципе работы не согласен)Но что то не пойму что за сопля в кабе.Завтра гляну на разобранном откуда еще бяка может вылезть.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Stack:
Работоспособность проверяется очень просто- отсасываем топливо из карба, откручиваем крышку эмр, берем штатную трубочку вакуумного регулятора зажигания
Что-то шланг по диаметру меньше....



Вообще, клапан бензин похоже держит. Если нажать на шарик - от туда бензин начинает течь.



Короче, неисправность я не нашёл...
[:(]

С уважением, Михаил.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

igor-poluvytnov
о принципе работы не согласен
Спорить не буду, но практика и литература говорят о правильности моих суждений. [:)]
MishaL
Что-то шланг по диаметру меньше....
У меня шланг другой. Беленький, мягенький и он легко надевается.
Вообще, клапан бензин похоже держит. Если нажать на шарик - от туда бензин начинает течь.
Практически всегда так и бывает, бенз какбы держит, а начинаешь проверять... Чтобы наверняка отбросить эмр как возможную неисправность, можно заглушить жиклер эмр.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

сегодня заехали на СТО к карбюраторщикам (их там аж трое [:rotate] )...
рассказали поведение машины, а именно:
1) не работает УН
2) при тапке в пол 1-2 сек натяжное ДУУУ а затем рываок и ускорение(не очень преемистое)
3) ужасно коптит
4) расход достигает под 30л на сотню по городу
==
что они сделали:
поменяли текстолитовы проставки и прокладку(купили новые)
разобрали карб, прыснули во все дыры какую то жидкость(не ацетон), подожали чуток..потом компрессором продули все щели, собрали и взяли 900руб. [:rotate]
отъехали от них УН пашет: больше нету дерганий, задержек и биений
тока при тапке в пол та же дууу, страшный лязг, треск клапанов и ноль ускорения...
вернулись, купили и поставили новый фильтр....та же фигня..
потом он говорит:
возьмите налейте в полторашку бензина, в нее шланг и попробуйте так же резко газануть, разогняться, если проблема исчезнет, то виноват либо БН либо бензобак, мол не хватает топлива..
если проблема останеться приезжайте будем смотреть конкретнее...
вся процедура заняла не более 20 минут [:think] либо халтурщики либо супер-пупер мега профессионалы, в чем я сомневаюсь..
собсно вгороде и карбюраторщиков то по пальцам 1-й руки пересчитать....
зы сказали как у вас еще машина заводилась и ездила?! [:shock] типа мол он у вас был засорен...
[:?]

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ЗЫ тача нормально разгоняется если работать газком так чтобы не открывалась 2 заслонка, все вот эти мозгокомпосирование начинается при открытии 2- заслонки [:dntknw]

Пробег 135200 км
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Shuhrat:
треск клапанов
Это как?
А всё, что связано с зажиганием смотрели?
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

дак до заезда к ним на СТО клапана не стучали, даже если разгоняться с 40кмч на 4 передаче...наверно смесь обеднили, хотя непонятно как, я не видел чтобы они там чтото крутили настраивали...
зажигание норм...

Пробег 135200 км
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Shuhrat
Может не клапана, а детонация ("пальцы стучат" в народе)?
А это от раннего зажигания. Надо выставлять (трамблёр настроить на всех режимах).
igor-poluvytnov

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 11
Откуда: Волгоград
Возраст: 64
Авто: нива-шевроле

MishaLНе парься со шлангом.Если шарик не выпал и диафрагма целая лить через диффузор не будет.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вообщем, всё перепробовал. И в итоге - купил НОВЫЙ карбюратор!

Теперь проблема с ним другая - глохнет при сбросе газа.
Точнее, на сброс газа после высоких оборотов (от 2500-3000 где-то начиная) они падают почти до нуля.
Вот,прям как тут № 176 :
http://www.daaz.ru/faq18.htm

Со старым карбом такого не было. Значит блок ЭПХХ не виноват.

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор