Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
540 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

NivaJeep
Ага. Контроллер будет управлять обоими реле сразу. Управляемую же цепь у каждого через свой предохранитель подключить.

№24 и №25. Только это от машинки с другим контроллером схема, поэтому на остальное смотреть не надо. Да и предохранитель лишний придётся ставить отдельно, там штатных мест свободных быть не должно.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/ass_11.gif
beraLx

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 12
Откуда: Башкирия, Slv.
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213, 2000 г/в (подрамник;самоблок в РЗМ, выведены сапуны, доп. винты охлаждения на кнопке от 21214) & Mitsubishi Lancer X CVT 2.0

mvm19532:
Валее 95: для 21214-18А,2123-25А
Это рабочий ток ЭВ, но не надо забывать про пусковой, который как раз и может убивать твой пред.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Но и предохранитель должен кратковременно выдерживать ток больший номинала.
NivaJeep

Рег.: 18.05.2012
Сообщений: 3
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2001, Бош МП 7.0

to katzyn спасибо за уточнение, я просто как человек далекий от электричества думал что в управляющей цепи при таком простом способе подключения могут возникнуть какие нибудь токи лишние, ну а раз так то дальнейшая реализация понятна.

to mvm19532 Валее 95: для 21214-18А,2123-25А, а какой вывод можно из этого сделать у них наверное эл. параметры другие, менять вентиляторы, но у нас во всех магазинах только эти валее-95?
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 71
Авто: 21214-30 2009г.

beraLx

Это рабочий ток ЭВ, но не надо забывать про пусковой, который как раз и может убивать твой пред.

А о пусковом у меня думает предохранитель.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

NivaJeep to mvm19532 Валее 95: для 21214-18А,2123-25А, а какой вывод можно из этого сделать у них наверное эл. параметры другие, менять вентиляторы, но у нас во всех магазинах только эти валее-95?

Нет,менять вентиляторы не надо,тратить опять деньги.Электрические цепи привести в порядок(предохранители,колодки,реле) и всё будет в порядке.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

NivaJeep:
Валее 95
Видимо, Valeo - французская фирма.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mvm19532

Рег.: 27.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: волгоград
Возраст: 71
Авто: 21214-30 2009г.

ALER Видимо, Valeo - французская фирма.


http://www.valee-95.ru/ Россия
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mvm19532
Буду знать, спасибо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
beraLx

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 12
Откуда: Башкирия, Slv.
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213, 2000 г/в (подрамник;самоблок в РЗМ, выведены сапуны, доп. винты охлаждения на кнопке от 21214) & Mitsubishi Lancer X CVT 2.0

mvm19532:
А о пусковом у меня думает предохранитель.
Ну так я о чем и толкую, что предохранитель надо для вентилей не 20А ставить, расчитывая на то, что заявлено в их характеристиках 18А, а по 30А на каждый учитывая стартовые нагрузки... Вот если б у них был плавный старт, тогда да, скока в потреблении вентиля стока и предохранитель (ну на всяк случай +2А).. ИМХО
blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

Просмотрел последние несколько страниц, но не нашел ответа на следующую проблему.

Иногда бывает, что вентиляторы сработают и не выключаются. Заглушаю двигатель, тут же снова его запускаю - вентиляторы не крутятся. что это может быть? Реле?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Надо температуру двигателя в это время на маршрутнике посмотреть для начала. А без этого подозревать что бы то ни было преждевременно.
Анатолий59

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Ваз 21214 -2002гв.

Один спец подсказал , что при снятии разъема с датчика Т вентиляторы должны вкл. в аварийном режиме на постоянку,Это так?? проверил у меня не вкл. и опять таже проблемма при длительной пробке 10км автоматически не вкл. вентиляторы , выяснилось что еще и правый просто стоит, при работуещем левым.. куда лезть ,что смотреть?? [:weep]
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Анатолий59:
Один спец подсказал , что при снятии разъема с датчика Т вентиляторы должны вкл. в аварийном режиме на постоянку,Это так??
Да.
Анатолий59:
куда лезть ,что смотреть??
Предохранители. Потом смотришь, щелкают ли при сдергивании разъема датчика температуры релюшки. Если да, то смотри вентиляторы и проводку к ним от релюх, если нет - то сами реле и провода к ним
Анатолий59

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Ваз 21214 -2002гв.

предохран в норме смотрел , при отсоедененом датчике не работают,
zslaik73

Рег.: 12.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Таганрог
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2002 г. инж.

всем привет!нива 21214 2002г.а почему то стоит крыльчатка через генератор помпу,а должен быть 2-ой эл.пропеллер.как можно енто обьяснить? купил 2-ой эл.пропеллер,а теперь задумался всанет он на своё законное место?чего грамотный профсоюз подскажет?спасибо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентиляторы охлаждения 21214; ошибки 0480, 0481