Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
510 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Раз фак не работает спрошу здесь.
Прыгает напряжение в сети. На приборке мигает светодиод. Иногда просто горит, но в основном мигает. Напряжение прыгает до 18! Подозреваю РР. Хочу купить новый сразу, перед разборкой генератора. Посему вопрос к тем кто сталкивался с разными, какого производителя искать? На что смотреть при покупке? ( в нашей стране иномарок проблема с запчастями на ВАЗ! всего два магазина-конкурента)
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

KёnigTopor
да сломалось РН, ставить это
РН стоит 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html
Ставиться на место штатного, на штатные же болты, только провод дополнительный подключить к выходу гены, там где розовые провода.

Не найдешь это ставь любое с дополнительным проводом или без не важно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
fedorvit

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213, 1996 г.в.; ВАЗ 21074, 2005 г.в.

у меня похожая проблема:
скачет напряжение в бортовой сети при работающем двигателе. Это проявляется в том, что все осветительные приборы мерцают с постоянной частотой, не меняющейся от оборотов двигателя. на глаз частота около 4 Гц. Измерил китайским мультиметром двухсотрублёвым напряжение на АКБ при заглушенном двигателе - 13,6 В. При запущеном двигателе на холостом ходу с включенным ближним светом показания мультиметра прыгают от 15,2 до 15,6 В. При увеличении оборотов двигателя до 2000 напряжение падает до ~14,6 В. Все замеры сделаны на клеммах АКБ. Кроме того, едва заметно горит лампа разряда АКБ в торпеде

Из фака понял, что горение лампы - признак неисправности диодов, но является ли эта неисправность причиной такого большого напряжения или РР тоже брешет?

Хотелось бы решить проблему с минимальными затратами времени и денег, но не хватает знаний для точной диагностики неисправности.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

fedorvit
РР это 99% просто заменить, делается за 5 минут не снимая гены, только массу от минуса батареи отключить по ТБ :).

PS моя проблема была просто тривиальна, просто ремень ослаб, а как хорошо выгрется под капотом всё так и видать еще больше скользит, потому как остынет всё ок, прогрется опять, подтянул и ноу проблем просто видать при наборе оборотов проскальзывал, хотя никаких звуков не издавал, менять не стал он по виду как новый (недавно менял).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sliper23

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 8
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 54
Авто: 2131

Помогите!!Проблема такая значит,при запуске машины горит лампочка заряда, напряжение на АКБ 12В, на 61 контакте при вкулюченном зажигании напряжений 1,6 В при небольшой прогазовке лампочка гаснет на АКБ появляется 13В на 61 контакте 13,5 В.Подскажите в чем может быть проблема!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sliper23
Скорее всего в реле-регуляторе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sliper23

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 8
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 54
Авто: 2131

Поменял реле регулятор,на старом было зависание одной из щеток,но не помогло!!Может дело в выпрямителе!! [:(]
ton

Рег.: 11.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: СПБ
Возраст: 50
Авто: 21312 1999

хочу временно(на время ремонта родного)поставить старый генератор от "копейки". Только непонятно куда подключать нулевой провод ,который должен идти на реле лампы заряда? На 213 какого реле по-моему нет или я не прав?
sliper23

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 8
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 54
Авто: 2131

Недавно поменял реле регулятор все работало,но через два дня при включенном зажигании стала гореть лампа зарядки АКБ в полканала ,на 61 контакте напряжение 5,7 В при запуске машины лампа зарядки АКБ горит также тускло и напряжение на 61 контакте такоеже 5,7В в чем может быть проблема?

Добавлено спустя 48 секунд:

Заряд на АКБ не идет!!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ton, проблемы с нулевым проводом нет, ввиду отсутствия проводов и реле РС702 в твоем авто. Зато есть другая проблема - к генератору Г221 потребуется регулятор напряжения. Удачи!

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

sliper23, между лампой зарядки и "массой", которая "зажигает" эту лампу: регулятор напряжения, щетки и ротор. Твоя болячка расположена где-то здесь. Кстати, новый регулятор вполне мог оказаться некондиционным. Удачи!
ton

Рег.: 11.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: СПБ
Возраст: 50
Авто: 21312 1999

sliper23У меня таже проблема(лампа АКБ)в полнакала ,вчера при снятии генератора обнаружил зависание одной из щеток и выработку на валу ротора в районе подшипника передней крышки т.е. ротор был перекошен.
sliper23

Рег.: 05.09.2009
Сообщений: 8
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 54
Авто: 2131

Сегодня разобрал генератор полностью,и нашел проблему развалился диод плюсовой цепи от перегрева, был плохой контакт, заменил его но проблема осталось та же,лампочка горит в полнакалапри включенном зажигании и после запуска.Не могла ли эта поломка на диодном выпрямителе повлиять на работу генератора(например на обмотку возбуждения!Вал ротора не перекошен!!
Проблему устранил заменой генератора,оказалось во всем виновата обмотка возбуждения!!Так что те кто заводит машину и у него на холостых горит лампа зарядки, а при перегазовке гаснет или же симптомы такие же как я описывал выше возможно виновата именно она!!Всем спасибо за советы и Удачи в экспуатации железного коня!!
ton

Рег.: 11.07.2008
Тем / Сообщений: 1 / 12
Откуда: СПБ
Возраст: 50
Авто: 21312 1999

sliper23 Вывод :Любая проблема с генератором устранима его заменой !!!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

... или заменой всего автомобиля. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором