Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2655 сообщений на предыдущих страницах
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte я хотел ради интереса заглушить и посмотреть че будет,но как ты говоришь это бред и ничего делать не буду. Еще одна проблема есть товарищи,в движении никаких замечаний карбу нет и на хх тоже но бензу жрет один ужас,на 10л я проехал в городе 30км и у меня лампа зажглась,свечи снимал светло коричневые,я думаю может качество смеси настроено на большой расход и от того свечи не черные? в чем то еще причина расхода может быть?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ох мать моя..я бы разорился..на 10 литров проезжаю 110-115 км в городе
у меня тока одно подозрение жиклеры меняные на фик знает чего там
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio так вот к разорению дело и движется,раньше долго на 10л катался,тоже 100км проезжал,жиклеры не менял,расход месяц как начался,карб года три не чистил,не жаловался и не лазел в карб кабы хуже не сделать,может там че забилось?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
Я на 5 литрах 30-35 км примерно. Расход в 30л\100 км, может быть обусловлен лишь потерей бензина на улицу или диким недоливом. При расходе в 20+ литров на солексе, свечи черные и дым из трубы валит, не успевает бензин нормально гореть. По свечам очень видно смесь, вон в вебер дгав стоят топливные по 127, поставили по 135, расход поднялся, свечи почернели, но поехало лучше, поставили 150 повалил черный дым и поехало хуже.
Я думаю что просто где-то утечка, скорее всего через обратку, там калиброванное отверстие в карбе, примерно как жиклер 120-150, если в обратке где-то порыв и льется на улицу всё или хотя бы часть, то примерно таков расход и должен быть.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte я даже незнаю на че жаловаться,на хх смотрел нигде утечки нет,ничего в карбе не трогал,в плане замены жиклеров и т.д. я 10л залил и через 30 км лампа зажглась хотя никаких признаков про которые ты пишешь нет,и дыма нет и свечи не черные,может карб сняь и в ацетоне пару часов подержать,продуть и на место поставить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

замерь вот как, покатайся до того момента когда лампа начинает уже постоянно гореть, желательно на прямой чтоб загорелась...
запоминаешь-записываешь километраж или суточный одонометр скидываешь на 0, заезжаешь а заправку и заливаешь, чем больше тем точнее, литров 20 за глаза будет...
катаешься до момента когда лампа начинает снова стабильно гореть (очень желательно на прямой) вот и расход, суточный одонометр покажет пробег, чек с заправки проверенной покажет сколько литров, умножаем-делим и получаем расход на 100 км
какова температура в Ростове сейчас???
я про затронуть момент зима-лето переключатель
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio премерно +7+3,по прямой не часо езжу,больше в городе,но знаю точно что намного больше проезжал,я так и сделал как ты пишешь,лампа горела при этом я еще и катался так,заехал на заправку 10л залил и поставил маш.утром прогрел выехал 30 км и проехал и лампа зажглась,"Полный беспридел"я еще думал может литровую пластик бутылку поставить и в нее шланг от бенз.насоса и посмотреть сколько проеду?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

можно и так...
только и подачу и обратку в бутылку
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ребят, пока слазить в карб (ему меньше полугода) не успел, но вот вопрос всё же хочется задать.
Был провальчик при трогании, иногда при переключении, при этом машина тянула очень хорошо, движок легко раскручивался на 2ой до 5500 об/мин. Но этот "провальчик" сильно достал за месяц, особенно если постоишь больше минуты на месте, начинаешь трогаться (плавно), морда клюёт, а потом начинается интенсивный разгон. Если постоят больше 5 мин, то начинали плавать обороты.
Заехал к другу с просьбой поднастроить (залезть в карб времени не было), покрутил винт "качества", затем чуток "количества" и, ля-вуаля, провала как будто и не было, но движок очень неохотно стал крутиться на 2ой, к примеру, после 4500 т.об., правда стало как-то эластично. На низких оборотах ничего не изменилось.

Какие мысли будут по этому поводу??

Сам полагаю, что до того, как "поднастроили" смесь на холостых, начинала самопроизвольно обогащаться из-за этого при трогании, когда из распылителя ускор.насоса подавалось дополнительное количество топлива, то такая смесь просто не сгорая, сначала "подзаливала" свечи. То же (самопроизвольное обогащение смеси) виновато в плавающих-уменьшающихся оборотах на холостых при простоях на заведенном двигателе...

Струя бензина из распылителя проходит в коллектор без соприкасания с дроссельной заслонкой и стенкой карба...

Надеюсь, что кто-нибудь что подскажет.. Первым делом хочу посмотреть уровень в поплавковой камере и игольчатый клапан.
Кстати уровень в поплавковой камере от поверхности разъёма должен составлять 25,4? просто поздзабыл..
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio точно,хорошо что подсказал,а то я обратку на месте оставил бы,может для начала карб снять и промыть?в ацетоне сколько карб желательно держать?

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

Bask примерно так 23,25,по поплавку выстави уровень,думаю все же машина не ровно стоит и так точней будет
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Bask
похоже что струя гусака цепляет, хотя отписался что всё ок, то что капало то и гуляли обороты, слишком заслонка была открыта, ни винт качества ни количества на разгон не влияет, я в плавном разгоне и неохотном раскручивании виноват ЭМР, у солекса там один канал с ХХ, жиклер вечно засоряется, мы с другом по Карпатам поездили вечно долбались, стоит по плохой дороге проехаться и приехали, то у одного беда, то у другого, не тянет или даже дергается, даже обороты ХХ никакие или глохнет, продуваем жиклер ЭМР (эконмайзера) и едем дальше, на ровной дороге таких проблем не было. Это меня и друга выбесило по приезду в отчете первым делом написали: "хотим вебер".

Карбы 083 солексы, доработанные под ниву. Вебер даже 30 летний по сравнению с солексом мегонадежная весчь, просто из-за того что каналы толстые и жиклеры большие.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte в ацетоне сколько карб желательно держать?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

шама
Я старый на ночь оставлял, правда в растворителе 646, предварительно "избавив" карбюратор от всех резиночек (в том числе на винте качества), прокладочек и пластмасочек [:)]
kayotte:
похоже что струя гусака цепляет, хотя отписался что всё ок, то что капало то и гуляли обороты, слишком заслонка была открыта, ни винт качества ни количества на разгон не влияет, я в плавном разгоне и неохотном раскручивании виноват ЭМР, у солекса там один канал с ХХ, жиклер вечно засоряется
Спасибо,правда про заслонку не понял, сорри. Носик Гусака ещё подгинал по месту, поначалу бил в заслонку. Если бы причина была в нём, так резко (после поднастройки) бы симптомы провалов и "плаваний", наверное, не пропали.. ломаю голову.. Я просто подумал, что винтом качества друг как бы придушил мне карбюратор, отсюда и стрелка тахометра стала "ленивой"..
Про ЭМР проверю, только где он? В районе винта количества (в виде треугольника) да?
шама:
Bask примерно так 23,25,по поплавку выстави уровень
Это я как понимаю с помощью линейки (поскольку шаблона нет) прикинуть на перевёрнутой "половинке" карба?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А насколько критична величина уровня топлива в поплавковой камере? Скажем 1мм - 2мм? Какая-то разница в поведении может быть заметна?
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Bask у меня 2мм от прокладке до начального выступа поплавка,мерил линейкой,до этого было больше мм я подправил,читал что можно и 5мм,если уровень топлива большой то будет переливать,захлебываться будет

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:

да,треугольник,если у тебя солекс то эмр с другой стороны,где электроклапан,жиклер эмр не на резбе,пасажитами вытаскивать надо
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Bask
если заслонка сильно открывается, то из гусака начинает подкапывать и обороты гуляют, а если в разгоне проваливается, то гусак не туда бьет.

Если жиклер экономайзера, не на резьбе карб китайский (с виду он такой же как дааз и все таблички говорят что это дааз), трогать его вообще нельзя, потом не будет работать. Клапан экономайзера трогать нельзя он просто впресован, если его вынуть а потом вставить он уже держаться не будет, тоже и с жиклером, тоже и с насосом пекар, там выходной патрубок вставлен, и если его вынять то он потом будет выпадать.

Замачивать карб бесполезно, только для внешнего отмытия, с чем отлично баллончик справляется, мусор волшебным образом из глухих каналов не выходит, да и из обычных тоже, всё нужно продувать под давлением и высверливая заглушки (глушить легко свинцовыми рыбацкими грузиками) иначе это только самообман, особенно касаемо солекса. А так есть отличные присадки жидкости которые отмывают карбы в легкую, я в солекс прямо в поплавковую заливал концентрат тот что в бак, смывает всё даже окислы (не ацетон, на запах на керосин похоже), на чистой присадке двигатель работает плохо, дымит белым, зато всё отмывает на ура. В бак если залить тоже работает, но слабо, а так залил погонял педалью завел, на ХХ смесь с бензином прошла, пару раз погазовать и без всяких регулировок работает карб как часы. Масляннистые и смольные отложения смывает хорошо. Беда солекса в том что через вентиляцию поплавковой насыпается куча мусора, которая потом и забивает всё. А откуда она берется, у кого из картера, у кого ржавая кастрюля сыпет отлущеной краской и ржавчиной.

Имхо солекс б\у гуано, легче поставить что-то типа озона, чтобы попроще, но без таких заворотов с хитрыми каналами и уродскими гусаками.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор