Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Крокодаил
Начиная с самого простого - поменять фильтр, или попробовать со старым.

Лень - двигатель прогресса
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Lesnichij
Дык фильтр, то меняли. Да и как это может быть связано с винтом качества. Как я понимаю если винт закрутить, а движок не глохнет, то получается где то подсасывает воздух. Но ведь при снятой кострюле этого не происходит. Закручиваешь - глохнет.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Крокодаил:
Как я понимаю если винт закрутить, а движок не глохнет, то получается где то подсасывает воздух.
Когда у меня была карбюраторная НИВА, я задавал вот здесь \ ОАО" ДААЗ"часто задаваемые вопросы\ вопрос: должен ли заглохнуть двигатель при полностью закрученном винте качества. Ответили ,совсем необязательно.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Крокодаил:
Как я понимаю если винт закрутить, а движок не глохнет, то получается где то подсасывает воздух.
Когда закручиваем, то перекрываем топливо, а не воздух. Глохнуть должен, если не глохнет, обычно причина в экономайзере (диафрагма).
Когда одеваешь кастрюлю, воздуха ему не хватает. Надо с этим разобраться.
А с закрытой кастрюлей, но без фильтра, как себя ведёт?
Резиновое колечко при сборке карба не забыли поставить?
Может тряпка или что-то в воздухозаборе кастрюли?
toxin

Рег.: 29.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва, Жулебино
Возраст: 50
Авто: 2121 1.6, 90г.в, Lacetti HB, 1.6, AT 2008

Приветствую! Такая проблема образовалась.. После замены нижней "эбонитовой" прокладки и рихтовки плоскости на "ОЗОНЕ", при холодном пуске, обороты подскакивают до 5000-5500 тысяч. При этом "подсос" вытягиваю максимум на четверь от возможного(если больше, то об. уходят к 7000). При попытке закрытии подсоса с целью уменьшения оборотов, мотор глохнет. Приходится "наслаждаться" таким ревом минуты 3, после чего можно скинуть об. до 3000.
На горячем и чуть теплом моторе, все нормально. Только после ночной стоянки такой баг. Такое ощущение, что не правильно собрано что-то, хотя толком ничего и не разбиралось.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

toxin:
На горячем и чуть теплом моторе, все нормально. Только после ночной стоянки такой баг.
Может воздушный фильтр мокрый и замерзает, вот воздуха и не хватает.
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

Вообщем напарник покатался на своей бибике, говорит, что все ничего, но вот проблема из-за которой началась вся эта возня с карбом не устранилась. А именно на холодную заливает свечи, схватывает нормально где то секунд 10 работает, а потом движок начинает колбасить и троить. Из выхлопной идет запах бензина, а если выкрутить свечи, то они все мокрые. Протрешь, вкрутишь, заведешь и все исчезает, движок работает ровно и спокойно. Что сделали: карб почистили, промывали и продували, поплавки отрегулировали, иглу поменяли на Юникар, поменяны прокладки и мембраны, пусковое отрегулировано по мануалу, зажигание и холостые выставлены. Все работает замечательно, но ... стоит машинке полностью остыть и все начинается по новой. [:(] Как то на ум больше ничего не приходит, что можно еще сделать. Спасибо.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
toxin

Рег.: 29.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: Москва, Жулебино
Возраст: 50
Авто: 2121 1.6, 90г.в, Lacetti HB, 1.6, AT 2008

jett:
Может воздушный фильтр мокрый и замерзает, вот воздуха и не хватает.
смотрел. всё сухо.
Zverь

Рег.: 14.10.2006
Сообщений: 14
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: нива 2121 1.6 81г.в.

Здравствуйте, Ниваводы!
У меня такая проблема. После установки газового оборудования появился, а точнее стал сильно заметным провал в разгоне. Замечается он где-то на 2000 об.мин. в карбюраторе стоит проставка под газ, пришлось, соответственно, отрегулировать привод воздушной заслонки. На газе машина ведет себя мягко, разгон плавный, расход газа 13,3/100 вот, неделю назад замерял. По мануалу регулирую карбюратор на бензине, по газоанализатору – и на слух регулировка совпадают, опыт есть. Когда газ не стоял, провал был небольшой, карбюратор новый. Устранил этот провал подгибанием привода ускорительного насоса. После установки газа – проблема не устраняется. Запуск нормальный, даже в мороз. При разгоне на бензине, на 3 и 4 передачах более заметно, с 1300 до 2500 явный провал, затем подъём. Если нажать при этом педаль до пола, то после маленького провала идет рывок. А если при таких же условиях нажать качнуть педалью резко пару раз и нажать до упора, то более менее разгон. Причём подъем мощности сильно чувствуется после 2800 и педали в пол. При обычной езде машина разгоняется плавно до 1800 об/мин и далее при небольшом нажатии разгона не ощущается, даже тупление.. тупление в районе 2000. Подскажите, с чем это связано? Пружина пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры укорочена для более лёгкого её открывания (вычитал из книжки). промывал и с разборкой и без.
Автомобиль ваз 2121 81г.в. распред 21213. Карбюратор озон 2107.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

ИМХО проверяй сначала систему зажигания, угол опережения в часности.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Крокодаил
А про это:
jett:
А с закрытой кастрюлей, но без фильтра, как себя ведёт?
Резиновое колечко при сборке карба не забыли поставить?
Крокодаил

Рег.: 29.05.2008
Сообщений: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21312, 1,8 карб, 2000 г.в.

C закрытой кастрюлей, но без фильтра, движок работает хорошо. Видать проблема в замерзании фильтра после длительной стоянки.

Не даром говорил великий и мудрый Абу-Ахмат-ибн-Бей, первый шофер этой машины. Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей у-нутреннего изгорания.
Zverь

Рег.: 14.10.2006
Сообщений: 14
Откуда: Омск
Возраст: 38
Авто: нива 2121 1.6 81г.в.

По стробоскопу всё верно стоит. отрегулировано на бензин! и проблема на бензине.
racer_

Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 176
Откуда: Сумы. Украина
Возраст: 36
Авто: ВАЗ21703 08г.в.

Zverь:
По стробоскопу всё верно стоит. отрегулировано на бензин! и проблема на бензине.
Тогда тщательно проверяй ускорительный.
Хотя я б все таки профилактику системе зажигания сделал.

После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

в общем,дней 10 назад в мороз -35 встал на дороге -заглох.На галстуке притащили домой -вскрыл карб(знал ,что именно он пудрит мозги...),а там вода вперемежку с бензом [:shock] промыл, почистил, сейчас -в мороз -40 без проблем ....Так я и не понял в чём был подвох...до этого тоже в мороз гонял...
до того как встать по среди дороги-расход увеличился (10 литров вылетело на 30км) холостой ход пропал...
карбюратор промыл, продул ,почистил как будто этого ничего и не было-единственное холостой ход пляшет(как будто троит)...
Парни,кто сталкивался с подобным ,чтоб знать причину и не повторить....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор