Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rv3dll, да вылетит, передний редуктор с обычным креплением, столько этих мостов, дифференциалов, даже запутались, где передний, а где задний, при установке всё стало понятно [:)] . Я делал думал, что для заднего это блокировка, а оказалось, для переднего дифа и за несколько дней срочно пришлось заднюю блокировку делать.
А вот на асфальте заблокированный двухсателлитный дифференцаил, колеса подспущены, давление примерно 1,3 атм. При нагрузке, на асфальте с вывернутыми колёсами, в диагоналке блокировку нужно включать очень осторожно, а лучше заранее, т.к. если включать под нагрузкой раздаются громкие щелчки- штифтам тяжело заходить и потом может резко рвануть машина, что может привести к поломке полуоси, а может и дифа, а как только есть небольшая скорость и немного поворачивать влево, хотя можно и вправо, включается бесшумно:

Что-нибудь придумаем!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ну что, инсталировал я таки сей девайс в перед (со СРПМ намучился). Включается довольно быстро (иногда достаточно на месте руль покрутить), выключается не очень охотно. Даже без индикации сразу понятно включилась/выключилась или нет, ну, разве что на льду может не так будет ясно... В субботу первое боевое крещение-посмотрим...
Откатали, можно сказать отлично откатали! С технической точки зрения особо сказать нечего. Всё работает, были и диагоналки с вывешеванием своим ходом и с лебежением. Включал заранее, выключал на ходу сразу после окончания "как". Ресивер сделан из 5-ти л огнетушителя, одной его накачки до 8-ми атм хватило почти на все включения-выключения.
До принуды стоял ДАК в отвязанном силумине. Палка левого привода была расходником. При установке СРПМ разнёс крепления к стабу по сторонам-проблема вроде как исчезла... В общем, доволен! Буду копить на 2-й в РЗМ, там ДАК пока ещё жив...
Да, мневматику всю колхозил из кислородного шланга (около 30 р. за метр). Краник включения/стравливания сделал из ЗИЛовского краника стеклоочистителя, удалив немного лишнего. Пока не ставил ограничитель давления, не успел. Но присмотрел в малярном магазинчике совмещённый влагоотделитель и регулятор давления. Он ничего не выключает, а просто стравливает лишнее, если забыл отключить (500 р.). В общем, не считая компрессора, всё хозяйство менее 1р. (смотря сколько токарь возьмёт за штуцерочки-переходнички).
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Seргей
Это радует [:)]
Надежность и долговечность принудительной блокировки зависит от правильности настройки пневмопривода, если всё грамотно настроено, то включается она быстро и легко даже по сухому и штифты не ломает.
На Чероки блокировку испытываем:

Что-нибудь придумаем!
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Перед гаражем вывешивал одно колесо и включал "уже вывешенную". Всё чётко, без ударов. Но это в "лабораторных" условиях, когда видно, какое колесо висит. Реально, если забывал заранее включить, засев не рисковал. Хотя такое было, может, раз-два.
Во, срезали дорогу между группами точек и уперлись в ручей, шириной метра 2-3, берега вертикальные, глубина-чуть ниже капота. На другом берегу только один кустик (именно "кустик"). Ну, не обратно же ехать! Включаю блок, цепляем лебедя, сползаю в ручей. Вылезает морда наверх, задние колеса упираются в берег, куст начинает заваливаться. Помогаю колёсами-один хрен. Смотрю-морда не крутит-блин, межосевую забыл! Включил-так она даже без лебедя заскочила на берег!
Это по поводу прибавки в проходимости...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

сколько кубиков жидкости будет рабочий ход гидропривода?

шофёр коней - лось
Kram

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 88
Откуда: г.Новокузнецк 42rus
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 96г

VolodyaSPb:
смотреть было страшновато)))

Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Как обещал, бюджетный вариант пневмосистемы для блокировки.
Компрессор-Беркут R17, просто какой был. Именно для привода его более, чем достаточно. Для колёс больше стандарта-маловато... Ресивер-5 л огнетушитель. Влагоотделитель совмещён с регулятором давления (простой стравливающий, без функции отключения/включения). Шланг-кислородный, внутренний диаметр 6 мм.

Итого. Шланг около 30 р/м. Влагоотделитель 500 р. Старый огнетушитель-бесплатно. Краник 200 р. , уверен, можно найти бесплатно. Выключатель-25 р. Всего 700 р.

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:

Да, забыл... Штуцеры/переходнички 300 р. Ну, это как токарь скажет.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 38 секунд:

Вот ещё... http://files.mail.ru/9T5CN3 До выключателя пока руки не дошли-пользуюсь штатным. Будет рядом с краником. Ну и общий вид "исполнительного устройства" ))
Компрессор_ресивер.JPG
Компрессор_ресивер.JPG
Управление_потроха.JPG
Управление_потроха.JPG
Тот, который синий-к блокировке. Чёрный-от компрессора. Болт-заглушка )). В закрытом положении синий соединён с атмосферой, чёрный, собственно, закрыт. В открытом (полтора оборота)-синий соединён с чёрным.
Управление.JPG
Управление.JPG
Краник-от стеклоочистителя ЗИЛа.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rv3dll:
сколько кубиков жидкости будет рабочий ход гидропривода?
Пока понятия не имею [:)] , когда сделаю, тогда будет известно, сейчас только прикуплены всякие детальки, нужно будет всё это собирать, что-то ещё изготавливать с нуля, проверять...

Что-нибудь придумаем!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Seргей:
Как обещал, бюджетный вариант пневмосистемы для блокировки.
Молодец, Серёг, отлично сделал.
Только компрессор нужно было вешать под потолок - вспомни Воронеж позапрошлого года. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Ars-techno:
вспомни Воронеж позапрошлого
Да и Зушу прошлого, и Брянск... [:hello]
Ну, будет стимул лишний раз форватер промерить...
А если серьёзно, надо кинуть обыкновенный ножной/ручной насос. Его хватит, чтобы накачать ресивер до рабочего давления в случае отказа основного.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Seргей:
надо кинуть обыкновенный ножной/ручной насос. Его хватит, чтобы накачать ресивер до рабочего давления в случае отказа основного.
Угу... Это когда уже можно никуда не торопиться. [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Да нет... ИМХО, 5 мин. физпроцедур и ресивер будет накачан до рабочих 6-7 атм. Этого хватит на СУ, если вкл/выкл пореже.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

VolodyaSPb:
Пока понятия не имею
просто я тут поприкидывал как я буду делать. Второй рычаг ручника возможно с сектором который тянет трос. трос давит гцс и ещё один гцс с пружинойработает гидроаккумулятором (можно пружину и в разрыв троса поставить и гидроаккумулятор не делать). Ну или параллельно гцс сцепления машины поставить ещё один и включать сцеплением. тут уже без гтдроаккумулятора не обойтись. и снимать с блокировки фиксатором с тросиком. Но надо решить вопрос с тем, чтоб блок при каждом нажатии сцепления не включался. Чтоб всё было аккуратно и машина не выглядела как в безумный макс.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

пневматику очень не люблю возможно от того, что есть допуск к работе с сосудами под давлением до 500 атмосфер с инертными газами.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка