Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3375 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
[:hello] значит так. сам клапан начинает работать после прогрева системы до 70-80 градусов, часть отработавших газов забирается из выпуска и снова прогоняется через двигатель, якобы снижая тем самым токсичность, примерная схема реализована в хондах, клапан ЕГР так называемый...
на 21083 нету ничего, поэтому ничего и не соединяй и будет все отлично, лето придет сниму карб для профилактики и залеплю саму трубку изнутри во впускном коллекторе
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] ясно,я тогда сниму шлангочки с ЕГР чтобы они не телепались и все,так можно сделать?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

шама
[:hello] да...там принцип какой, шток-затычка находится в клапане что на выпускном стоит, как только прогревается этот шток начинает открываться и газы вновь засасывать во впуск под карбюратор
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

vovunder
Кинь + от аккумулятора на катушку зажигания. Если глюк уйдет, смотрим провод от замка зажигания до катушки. Еще вариант... Сигнализация стоит? Если да, то на что стоит блокировка? На стартер или на катушку?
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

vovunder:
На моём агрегате есть такая проблема. Мотор глохнет без видимых причин. Заводится отлично. Холостые стабильные. Никаких закономерностей обнаружить не смог. Бывает работает-работает и ни с того ни с сего глохнет , как будто выключили зажигание. Тут же заводится как ни в чём. Карб "Озон". Нива 2121. Может есть какие идеи?
Похоже проблема со входной цепью тахометра... Чтобы определиться, отключи от КЗ провод, который на тахометр идет...
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Александр Припоров:
Похоже проблема со входной цепью тахометра... Чтобы определиться, отключи от КЗ провод, который на тахометр идет...
если глюк пройдёт , то менять тахометр?
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Stack герметичность клапана эмр момент его включения в работу а также производительность жиклера оказывает заметное влияние прежде всего на мощностные и экономические качества авто в эксплуатации негерметичность клапана эмр является наиболее распространенным дефектом при негерметичности эмр на режимах малых и средних расход топлива повышается на 6-8% негерметичность клапана характерна 20-25% новых карбюраторов характерная неиспавность эмр - закоксование и уменьшение производительности жеклера НО ИСПРАВНАЯ И НАСТРОЕННАЯ ЭМР ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИБОЛЕЕ ЭФЕКТИВНОЕ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКИХ МОЩНОСТНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ КАЧЕСТ ДВИГАТЕЛЯ которых нам иногда так нехватает [:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Леха36
да верно...а када клапан Э М Р не держит топливо, оно льется напрямую через доп жиклер в 1 камеру, что делать??? этот клапан я в продаже не встречал
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio [:hello] я встречал в ремкомплектах на 83 карб клапан ЭМР с жиклером.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Леха36
Да я в курсе... Просто этот клапан не держал на холодную (были такие подзрения, но развеялись) и начинались всевозможные глюки... И еще раз повторю, что нет практически никаких изменений. Максималка осталась прежней, может быть немного тупее при определенных условиях, причем эта тупизна НЕ КРИТИЧНА. По сути получается аналог "классического" Вебера.
на режимах малых и средних расход топлива повышается на 6-8%
А почему на 6-8, а не больше? Ведь по идее расход должен увеличиться почти на 40%. Т.е. ГТЖ 107,5 - 100% + 40 -37,2%
шама
Действительно клапан можно приобрести без особых проблем, но это лотерея. Если оригинальный выточен из цельного металла, то в ремкомплект идет из прессованной мет. крошки. Проверяешь такой клапан в снятом состоянии- все замечательно, но как только запресовуешь в корпус он деформируется и перестает держать. Из 4-х купленных держал только ОДИН.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack это я для инфы написал,а так как ты пишешь
Stack:
что нет практически никаких изменений.
на своей я вообще не вижу изменений.
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

при исправной эмр расход топлива приходящийся на эту систему в условиях реального городского движения доходит до 24-32%от общего расхода да плюс еще если он не герметичен
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Леха36
да ну не правда, там жиклер малюний, менее 40, через него 1/3 расхода не пройдет. или в обратной логике, при обычном расходе в 10-11 л в городе (на штатном солексе) с заглушенным ЭМР расход должен быть 7-8 литров в городе, а на трассе еще меньше.. имхо это недостижимо для нивы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

Помогите советом! Тросик подсоса постоянно разваливается! Ставил новый бесполезно! Рубашка тросика выскакивает из железной трубки со стороны панели приборов. сама трубкасостоящая из 2 -х частей выскакивает. Может кто на какие-то тросики от других моделей менял или как-то усовершенствовал конструкцию?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕКС 57 РУС
А я вытащить свой не могу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор