Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Новые сообщения с вопросами по зимней эксплуатации на дорогах общего пользования и её обсуждение будут удаляться — не рискуйте своими и чужими жизнями и не рекомендуйте это другим. В теме об этом написано более чем достаточно.
ВЛИ-5.jpg
ВЛИ-5.jpg
240 сообщений на предыдущих страницах
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 44
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

НУ просто с таким экстремальным лифтом живучесть деталей минимальна, а проходимости также как и в стоковой. ВОт я и спрашиваю, зачем?
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Antohaross:
живучесть деталей минимальна, а проходимости также как и в стоковой. ВОт я и спрашиваю, зачем?
А вот и неправда живучесть будет сильно меньше если колеса "правильные" поставить, да не лысые, да в эти как их там, пампасы, да на скорость. А так... а прикинь у него главные пары тоже поменяны, катайся не хочу.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Max35rus:
вот если вли пять купить
Возьми уж лучше К-139, гребет не хуже, а по всем остальным показателям лучше и стОит немногим дороже. К тому-же она выше, а лишних пару сантиметров просвета на дороге не валяются.

Лень - двигатель прогресса
AVik

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 4
Откуда: Vladimirskaia obl., Murom city
Возраст: 38
Авто: Нива 2121; 86г.в.;

Докатываю комплект вли.пятой. Думаю пора поделиться мнением, итак:

-Проходимость- имхо очень специфичная резина не для всякой грязи, в поле по снегу в натяг идет нармально, но если буксанеш до льда то считай приехал, сцепления ноль, также мною замечено что проходимость ну очень сильно зависит от глубины протектора (у меня зад немного похуже перед получше, так вот застревание происходит обычно по вине задних) соответственно учитывая скорость износа радость будет недолгой

-Комфорт- (о чем это я [:D] ) резина дубовая, перемещаться по городу на ямах более менее комфортно только на 1.0-1.4, но износ боковых зубьев убийственный, по трассе сильные вибрации от 80 до 100, про гул думаю все и так знают

-Управление- считаю ету резину до 80 и младше [:frog] дальше только для камикадзе, ибо траектория в поворотах слабопредсказуемая (особенно если плохой асфальт с мелкими ямками то жопу просто переставляет, ощущения непередаваемые), на колее так же лучше тормозить - кидает будь здоров, для зимы соответственно не лучший вариант [:rotate] (хотя я и отездил зиму без приключений, но лучше судьбу не испытывать, хреновая это экономия)

-Надежность- кто то выше писал что трескается, так вот такая же беда, также задние как будто кто то откусывает куски по ночам. :Dкароче крошится, отьездил я на ней около 7-8 т.к. сейчас в остатке около 40% протектора, что я считаю совсем не айс [:no]

Итого получается довольно посредственная резина (даже с учетом того что машина впринципе чисто для говен-охот-рыбалок), на которую я сел бы только летом ито лишь при крайней необходимости, либо когда цена будет рублей по 800 за штуку
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Это лето использую резину по назначению --- в качестве летней. Прокатились на соседнюю горку, она там себя показала лучше Я-569. Но --- дождь был не в этот день, а за пару дней до, гряька успела чуток просохнуть. И в итоге, по густой грязи, шла по хорошей такой лесовозной дороге как по асфальту. В общем, учитывая, что резина нахаляву, очень хорошо [:)] На зиму обратно на К-182А, без вопросов.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ssh

Рег.: 26.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 44
Откуда: Королев
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1985 г.в.

По городу и по трассе - теперь НИЗАЧТО!!!
Катался на Вли-5 этой зимой (с февраля), казалось - зашибись резина, че все ругають?
Ан-нет. Первый гололедик показал, что резина НИКАКАЯ ВААЩЕ. Как на коньках, только неуправляемых.
Сегодня (по сухому летнему асфальту) пришлось применить экстренное торможение - итог: очень вспотел, сильно очканул [:shock] , но вывернул руль и не въехал в зад впереди тормозящей иномарке. Потом, всю дорогу держал дистанцию метров 100.
В общем резина не для моего стиля вождения.
Но, если взять лес, рыхлую глину, грязь... Это да, здесь она показывает себя на высоте. Ни разу в грязи, да и вообще в лесу, поле, даже грязном и мокром не сел.
Вывод: не буду первым, если скажу, что эта резина - "бог деревни".
Да и не создавалась она для скорости! [:hello]

Йа в...калываю...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ssh
на ней же откатал в поездочку по асфальту 200 км туда и 200 км обратно --- никаких неудовлетворённостей не испытал. А по поводу "первого гололёдика" известно уже давно, что ЭТО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
игорь нестеров

Баянист

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 11
Откуда: нижний тагил
Возраст: 51
Авто: ваз 2121,1989 г.в.

купил "ниву" с комплектами так любимо обсуждаемых ВЛИ 5 и ВЛИ10.Подскажите,какое давление в шинах оптимально !!!??? метод "проб и ошибок" тернист и долог ! месяц не могу выбрать оптиму...! [:bullhorn]
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

2,1 перед, 1,9 зад, так вроде по мануалу. А там уж от предпочтений, диски нужны немятые давление побольше, проходимость по рыхлому грунту тогда поменьше.
игорь нестеров

Баянист

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 11
Откуда: нижний тагил
Возраст: 51
Авто: ваз 2121,1989 г.в.

в основном по твердым покрытиям,город и грунтовки...
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

игорь нестеров
ВЛИ-5 1,7 по кругу.
ВЛИ-10 перед 2,1 задок 1,9.
Это по рекомендациям завода. Сам ездил (из этих) только на ВЛИ-10, указанное давление вполне хорошо для зимы и лета.

Лень - двигатель прогресса
игорь нестеров

Баянист

Рег.: 03.08.2009
Сообщений: 11
Откуда: нижний тагил
Возраст: 51
Авто: ваз 2121,1989 г.в.

[:hello] спасибо !!!
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 60
Авто: УАЗ 31512,1994

Что ни говори, а я комплектик новый ВЛИ 5 снова купил... Ибо правильно было речено - резина сия - Бог деревни! Единственно, что не рискую делать на такой резине - это лес (на дрова) трелевать, для этого ставлю старую и обязательно лысоватую шоссейку - чтобы не свернуть полуоси и привода - лысые колеса скорее в пробуксовку сорвутся, чем упрутся в грунт или корень так как может ВЛИ 5. А если по какой причине не удается хлыст выдернуть машиной, то ведь еще лебедка имеется... Да и повторюсь ( ранее писал) - для моей конкретной дороги и конкретной зарплаты лучшей резины пока еще не изобрели!

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

Не надо Нивой дрова трелевать! Я понимаю, и сам так делал неоднократно - подтащить бревно стропой к табору, но целенаправленно использовать Ниву в качестве трелевщика не стоит!


Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 60
Авто: УАЗ 31512,1994

ohoho
Не мы такие - жисть такая... Раз в год десяток кубов заготовить и из них пять оттрелевать - приходится, хоть убей! Спина у меня не железная, вот в чем дело, застарелый перелом позвоночника сказывается, так что мне легче, ежели чего машину подремонтировать , а на бревна на горбу таскать... Хотя девочку жалко, но именно для МОИХ УСЛОВИЙ она и создавалась - нормальная хуторская рабочая лошадка, правдв чаще - это просто средство выживания... А, ежели по теме, то ВЛИ -5 - самое то для наших условий.... Чё не говори...

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)