Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2340 сообщений на предыдущих страницах
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

ладовод:
спасибо, очень ценная информация! А сколько качать лучше? как написано на резине?
я по асфальту в городе качаю 2 перед 1.8 зад ...
если на трассу и далеко то 2.2 по кругу ...
в лесу мне 1.4 нравится...
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: 21214м 2010г

подскажите минимальное давление для каков
и кто при каком давлении умудрился разуться?
Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 44
Авто: 21213, 2000 г.в.

на 0,8 ездил нормально. ниже как-то стремно ....
МЗ

Рег.: 11.01.2012
Сообщений: 161
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 94гв

Подскажите встанет ли резина 205/70/15 на шнивовские штамповки?

Подрамник под РК, сёдла от Хонды Фит, заднее сидение удалил за ненадобностью. Сцеление от шнивы. Шнивоаммы, лифт 6 см. СРПМ, кулаки с SKF, резанные арки, Ханкук ДП МТ 235 75 15
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

МЗ:
205/70/15 на шнивовские штамповки
так это же родной шнивовский размер
205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
МЗ

Рег.: 11.01.2012
Сообщений: 161
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 94гв

Спасибо,ага. Значит все правильно) Решил поставить Кордиант, а по тазикам чего то засомневался

Подрамник под РК, сёдла от Хонды Фит, заднее сидение удалил за ненадобностью. Сцеление от шнивы. Шнивоаммы, лифт 6 см. СРПМ, кулаки с SKF, резанные арки, Ханкук ДП МТ 235 75 15
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: 21214м 2010г

Flanker0.8 и тапку в пол или аккуратненько?
неужели ни кто не разувался на этих колесах???
МЗ

Рег.: 11.01.2012
Сообщений: 161
Откуда: Омск
Возраст: 46
Авто: Нива 21213 94гв

Спасибо всем за обсуждения и высказввания,благодаря вам взял эту чудесную резину [:)]

Подрамник под РК, сёдла от Хонды Фит, заднее сидение удалил за ненадобностью. Сцеление от шнивы. Шнивоаммы, лифт 6 см. СРПМ, кулаки с SKF, резанные арки, Ханкук ДП МТ 235 75 15
march

Рег.: 12.08.2009
Сообщений: 8
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: каких тока нет

На 0,8 атм прошел 2 гонки. Размер 235/75R15, диски шириной 6,5 - начало подтравливать тока одно переднее колесо, разбортирования не было. Но при возможности проставил бы на 6 дюймов - спокойнее.
yaha

Рег.: 26.10.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия ,Бийск
Возраст: 46
Авто: пока ни какой

не про Корды конечно...а кто нибудь катается на CONTYRE Expedition ?
http://www.shina34.ru/shop/UID_17597.html ,есть размер 235\75R15 и 225\75R16 и рисунок сильно схож... а вот как у них дела с проходимостью и ресурсом ?
Alex380

Рег.: 30.11.2011
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21213 вып. 1997 года

Рисунок похож, но корды вроде "позлее" будут, хотя чтобы точно сказать надо вживую сравнивать.
DSC00251.JPG
DSC00251.JPG
Корды 235/75-15 на ковке
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: 2131, 1998г

Ниву использую как вторую машину, обул ее в Корды 205/70/15, пока всем доволен. Отбалансировались на ура, колесо на литом диске получилось легче чем дорожная на штамповке. Руль тоже легче крутить стало. Зимой выезжал пару раз, это просто атас, хуже чем на летней.
Планирую поднимать машину, резать арки, ставить что-то типа как у Alex380 на предыдущей фотке, а то периодически трескаюсь днищем казалось бы в самых безобидных местах.
001.JPG
001.JPG

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
arh-kos

Рег.: 21.03.2010
Сообщений: 238
Откуда: Россия, Архангельск.
Возраст: 44
Авто: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

80 ткм на кордах, процентов 90 асфальт. Износ чуть виден, но уверен пройдут еще столько же, короче доволен как слон. Езжу и зимой и летом.

Единственное - вентили травят, 2-3 раза в год замена на всех колесах.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Contyre Expedition на вид неплохо смотрятся, да и цена на 900 рублей дешевле аналогичного Кордианта.
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/contyre/expedition/

Пока, правда, отзывов в Сети не видно.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Нужна консультация, ветка большая и длинная, почитал, но мало что понял.
Решил уходить с 16 радиуса, хоть и есть 2 литья, но без "подготовки" машины нормальной резины считай нет.
Буду брать Cordiant offroad 205/70, машина 2004 года. Не могу определиться с дисками (15 штамповки), вылет взять 35, 40 или 48? В теме про вылеты пишут, что на шеви ниву сначала 48 шли, а теперь вроде 40 стали делать. Какой вылет брать, чтобы не терлось ничего?

Добавлено спустя 50 секунд:

если точнее, то выбор из
1) Штампованный Trebl 64G48L 6x15 5x139,7 ET48; D98,6 серебристый
2) Штампованный Trebl 64G35L 6x15 5x139,7 ET35; D98,6
3) (5*139,7) R15; ET48; D98 КрКЗ серебристый (Шеви-Нива) арт.0290
4) что-то такое же, но с 45 вылетом даже есть, если поискать.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15