Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2265 сообщений на предыдущих страницах
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

пчеловод:
МГ снять крышку воздушного фильтра и посмотреть как из распылителя ускорительного насоса бензин сикает дело пары минут.
В том то и дело, что бьет струей.Значит мембрана целая.Если только струя где-то об заслонку ударяется.Сегодня буду смотреть.Как эта струя должна себя вести при плавном и резком нажатии газа?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

ММГ:
Как эта струя должна себя вести при плавном и резком нажатии газа?
Струя разной интенсивности просто должна быть, НО: струя не должна попадать на заслонку, диффузор, не должна бить влево, вправо, вверх и т.д. и т.п., а попадать, при любом раскладе, в щель между заслонкой и гл. диффузором( он же корпус карба.).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Повернул немного сикалку по часовой стрелке.Рывки и провалы пропали.Без кастрюли и фильтра до сотни разогнался за 16 секунд.Это по спидометру.В реале там 85км/ч.Но, струя все равно попадает на заслонку, если не слишком резко ее открыть.Пока забил.Едет - и ладно.

Собрал второй карб.Струя бьет в корпус карба.Но, машина едет так же!Провалов нет.Только когда трогаешься и даешь газу есть провал.Приходится педалировать, чтоб не заглохла.Дальше - как самолет.Без газа трогается нормально.Там сцеплением работаешь.Этот провал связан с тем, что струя бьет ни туда, куда надо?Хотя дальше то все нормально.И на этом карбе нет ХХ,Вернее он есть.Оборотов от 700 и до 1200.Если не больше.Вот думаю, на первом карбе (снятом с коллектора) если дуть в штуцер, куда шланг вентиляции картера крепится, то практически не продувается, пока дроссельную заслонку не приоткроешь.На втором же продувается свободно.Это неправильно?Может он через него воздух сосет и поэтому ХХ нет?Заткнуть дырку не догадался сразу.Теперь уж другой карб стоит.Но и этот сделать хочется.
PS Который работает - с ЭМК, который без ХХ просто винт с жиклером.Во втором же все жиклеры, кроме ХХ из ремкомплекта.Нареканий к ним нет.Машина едет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ММГ:
Без газа трогается нормально.Там сцеплением работаешь
я и с четвёртой трогаюсь так))) только давление масла не позволяет

шофёр коней - лось
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

kayotte a чтo дaёт фильтp 3302?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Aндpюx@760
то же что "нулевики", считают что таким образовм снижается сопротивление впускного тракта, что дает бОльшее наполнение цилиндров и соответственно бОльшую мощность.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
Просто он под Шноркель удобен (пока нет, но на будущее), гораздо большее количество воздуха идет, фильтр в 6 раз больше родного, а стоимость примерно одинакова. Чистая выгода получается, замена не каждые 5ккм, а скажем каждые 20ккм. Кстати использовал фильтр на входе которого поставил моноциклон, есть вторая нива с тем же объемом и тем же фильтром, только без моноциклона, один пробег по одному и тому же месту (ехали в паре) показал что мой фильтр гораздо чище (мой еще желтый, а его уже серый).

Ну и как было сказано дышит двигатель с ним намного легче, сразу падает расход и лучшее едет, у нас в днепре уже 3 машинки кроме меня с этим фильтром (от 3102 или 3110 или другая ГАЗовская бочка).

На солекс просто натягивал колено от ГАЗ родное + гофра, а на Weber сварил "кастрюлю" сразу на гофру.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

A бoчкy кaк кpeпил?peзинкoй ?a кaк нacчeт гaзeлeвcкoгo фильтpa?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
A бoчкy кaк кpeпил?
никак, так болтается [:)]
a кaк нacчeт гaзeлeвcкoгo фильтpa?
Внутри сам бумажный фильтр у всех ГАЗовских бочек одинаков, просто фильтр в сборе 3302 в 3 раза дешевле чем от 3110, только что пластиковый, но это не беда, как по мне, пластик там жаростойкий, толстый и прочный.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

A кaк влияeт paзмep фильтpa нa нacтpoйки кapбa?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Aндpюx@760
никак вообще...
тут принцип такой- карбюратор регулирует поступление горючего в зависимости от количества потребляемого воздуха, количество воздуха меняется от оборотов (в основном) и от сопротивления фильтра (меньше), ну и атмосферного давления (в общем случае совсем мало).
поэтому карбюратор просто должен быть отстроен как надо. пусть фильтр даст возможность пройти бОльшему количеству воздуха, карб даст больше горючки, вот и все.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

кaк жe тoгдa cнижeниe pacxoдa?пoлyчaeтcя вoздyxa бoльшe(и лeгчe тянyть) бeнзa тянeт тoжe бoльшe? или oбьём вoздyxa(coпpoтивлeниe) влияeт нa кaчecтвo гop.cмecи и нaпoлнeниe цилиндpoв?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
больше воздуха меньше топлива, вернее не так топлива столько же (подача ограничена жиклерами) , а воздуха больше. Суть в том что наш родной фильтр ну очень маленький и быстро забивается даже в городе, в итоге воздуха не хватает, с газовским же этот процесс в 6 раз дольше. Кроме того опытно установлено не на одной машине, что с заменой на верхах тянет лучше (сказывается проходное сечение фильтра и патрубков)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

расход меньше из-за более оптимальных режимов работы двигателя- тебе элементарно меньше приходится давить на газ...
та же история с зажиганием- ставишь МПСЗ вместо трамблера- расход заметно уменьшается, а ведь ни карб не фильтр не трогаешь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

пpoбoвaл дeлaть "нyлeвик" кaк в FAQ ocoбo пpиxoдa нeт,кpoмe фиг зaвeдёш пpи бoльшoй cыpocти.знaчит paзмep имeeт знaчeниe!

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор