Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1620 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Bobs:
амортизатор от Шнивы
для М-ки есть сток. Тоесть ты заменишь шнивские на шнивские. Топай к шевинистам и кури их форум.
http://www.chevy-niva.ru/index.php
Они обычно назад ставят ГАЗелевские.
Под пружины думаю будет достаточно ремонтных подушек (+30мм).

Глаза боятся, а Нива едет.
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Судя по тому, что пишут про М ку сами ВАЗовцы на этом же форуме вариант от Шнивы не подойдет (если только насчет ЗМ)

Передняя подвеска:
Амортизатор 21214 оригинальный - отличается от 2121 увеличенным ходом на 10 мм и диаметром резевуара. Отличается от 2123 высотой в сжатом состоянии - короче на 15 мм. От 2121 и 2123 отличается характеристиками на ходе сжатия и отбоя. При ремонте возможна замена на 2121 (хоть крайне и нежелательна). При этом уменьшаться хода передней подвески и увеличится нагрузка на амортизатор на ходе отбоя. Замена на 2123 не допустима, т.к. на ходе сжатия амортизатор начнет ломать кронштейн на кузове.

Задняя подвеска:
Амортизатор задний 21214 оригинальный, отличается от 2121 увеличенной на 10 мм длиной и увеличенным размером резервуара. Отличается от 2123 уменьшенной длиной на 7 мм. Характеристики амортизатора как на 2123. Возможна замена на 2123 (хоть и не желательна). При этом ресурс амортизатора будет снижен, т.к. при пробое задней подвески амортизатор будет являться ограничителем хода сжатия.

Похоже что то оригинальное придумать понадобиться.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Bobs:
Судя по тому, что пишут про М ку сами ВАЗовцы на этом же форуме вариант от Шнивы не подойдет (если только насчет ЗМ)
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Bobs:
Отличается от 2123 уменьшенной длиной на 7 мм.
Смешно читать просто. [:RWL]
Ничё не трогай - ресурс упадёт страшно. [:croak]

Глаза боятся, а Нива едет.
Mephisto

Рег.: 21.11.2009
Сообщений: 56
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: 2121 1981г; 2120 2003г; SuzukiGV 2000гв; ЗАЗ968М 1987

У меня так:
перед- пружины шнива, амортики шнива (пока все, но в процессе)
зад- длинные тяги от ода, короткие родные, пружины усиленные 02,04 + проставки, амортики газель с резинками в них тоже от газели, ещё скора ставлю регулируемый панар. Так же заменен шланг тормозной на задний газелевский.

Пока всё так устраивает, а там погляжу [:D]

2120:лифт 50мм, BFGMT 215/75R15. 2121:лифт 100мм; ГП4,44; самоблоки; отключение РПМа; резаная Я245.
xermajor

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: СБор
Возраст: 43
Авто: 213-Партизан

Лёгкий лифтик?
Долго лазил под передней подвеской и пришел к выводу, ИМХО самому грамотному при лёгком лифтинге, когда не выламывает наконечники, и не нужно местами менять сошки, верхний рычаг в статике не ложится на уже подрезанный наполовину отбойник и углы работы шруса некритичные.
Проставки под верхнюю шаровую - 18 мм (9 прижимных пластин), пружины Шнивовские, резаные на полвитка, аммы от Шнивы. Причем даже не надо переносить крепление стабилизатора.
Имхо проставки больше 20 мм - это зло, в первую очередь для рулевого и шрусов.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

xermajor, при максимальном ходе сжатия у амортизатора запас по сжатию есть ещё, или до отбойника не доходит и амортизатор ограничивает ?
xermajor

Рег.: 16.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: СБор
Возраст: 43
Авто: 213-Партизан

на максимальное сжатие ещё не тестил, НО
весь вечер лазил с рулеткой и вымерял. Теоретически по расчётам витки должны сомкнуться раньше пробоя амортика. Завтра соберу вторую сторону без пружины - проверю точнее.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

xermajor:
на максимальное сжатие ещё не тестил, НО
весь вечер лазил с рулеткой и вымерял. Теоретически по расчётам витки должны сомкнуться раньше пробоя амортика. Завтра соберу вторую сторону без пружины - проверю точнее.
А если нарезать на Амортизаторе резьбу подальше, чуть его как-бы укоротить...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Смысл тогда его вообще ставить? Сделаешь из шнивского нивовский, почти.
Mephisto:
амортики газель с резинками в них тоже от газели, ещё скора ставлю регулируемый панар.
УАЗовские лучше - проверено, и вниз ставь всё же жигулёвские резинки, а втулки бери от тяг, но от маленьких, и режь аккуратнее, я пережал резинки - отломило нижнюю втулку от амма.
Регулируемый панар - не верное решение, надо ставить его горизонтально, не важно как, но горизонтально.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
УАЗовские лучше - проверено, и вниз ставь всё же жигулёвские резинки, а втулки бери от тяг, но от маленьких, и режь аккуратнее, я пережал резинки - отломило нижнюю втулку от амма.
Лучше ставить "бочёнки" от зубилы, немного проточив.
МИ}{@ник:
не важно как, но горизонтально.
Важно. Идаельно вдоль оси моста, чем дальше от неё, тем хуже.

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк:
"бочёнки" от зубилы, немного проточив
Или от Оки немного рассверлив [:)]
Так же неплохо подходят волговские (правда не знаю от какого узла) боченок с буртиком. А вот наши штатные разрезанные у меня проходили меньше всего [:(]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

xermajor:
Завтра соберу вторую сторону без пружины - проверю точнее.
Ну как успехи ?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
Важно. Идаельно вдоль оси моста, чем дальше от неё, тем хуже.
Это понятно, просто нарастить домик на мосту проще - есть куда варить/прикручивать. А на кузове сложнее, как минимум прийдётся укосину далёкую делать. Да и при диагоналке мост может подниматься выше этого домика, а эт уже не айс согласись, т.к повредить низковисящую панару проще чем поднятую над мостом.
В идеале надо и там, и там наращивать, но что то настолько замороченных пока не встречал, народ предпочитает А-образы.

Глаза боятся, а Нива едет.
Krapivnik_Kay

Рег.: 08.08.2008
Сообщений: 152
Откуда: Украина, Одесса
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 2005г.в., подрамник+3ья опора РК, отвязан РПМ

А вот кто подскажет,под нижнюю шаровую нужно ставить проставку,для компенсации ходов подвески? При установке шнивских аммов,проставок под пружину и проставок под верхнюю.

И второй вопрос,паровозом,шнивовскую пружину лучше обрезать на 1/2 витка или 3/4?)))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих