Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1110 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

VolodyaSPb:
если для принудиловки, то из недорогих подойдёт 40х и её заменители,
Спасибо. Имелась ввиду принудиловка.

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
VolodyaSPb:
Изготовил облегчённую версию 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма:

Крышка вырезана из стандартного дифа?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Ars-techno
Да.

Что-нибудь придумаем!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Кстати, очень качественно и грамотно изготовлены вилка с муфтой, респект. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Ars-techno, спасибо! Тоже хочешь принудиловку сделать сам или скопировать?

Что-нибудь придумаем!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Хочу сделать сам. Собственно, когда увидел твою - очень понравилось исполнение: просто и толково. Вот и загорелся идеей. [:)] Копировать нет ни возможности, ни смысла, поэтому будет делаться "по мотивам". Правда как гласит пословица: "Всё гениальное просто, но попробуй сделай", но это «C'est la vie» [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

VolodyaSPb
Дяденька, вы бы нам в дополнение к блокировкам КИТ пневмоамортизаторов для лифта задумали.
Подходящие к Ниве упоминал на форуме tough

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Sokolov, за всё неухватится к сожалению, хотя вот только знакомый поставил себе пневмоподушки (вместо пружин) на Патруль, всё предлагает мне на Ниву такое же смастерить, но он всё привёз из США, я сторонник отечественного или недорогого импортного, я узнаю во сколько ему всё обошлось - подушки не так-то и дорого, но он купил американскую пневмосистему, она почему-то дорогая, но пневмосистему как раз не проблема самим сделать с отечественными недорогими пневмоклапанами, ресивером и т.д. На Ниву спереди как-то посмотрели - непросто такое сделать, сзади проще. А с пневмоамортизаторами ещё проще по идее.

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

про гидравлическую блокировку помнишь? чТобы от цилиндра сцепления или сложнее это?

шофёр коней - лось
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rv3dll
Да, помню. Внутри редуктора сделать легко, может быть на этой неделе сделаю, а вот внутри салона смастерить рычаг с цилиндром сцепления, пружинами надо подумать как сделать поэстетичнее и проще. На уазовские гидроприводы включения блокировок бы посмотреть, но у них как-то грубо всё сделано, хочется поэлегантнее.

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

можно не рычаг а типа крана крутишь он через пружину на цилиндр давит.

шофёр коней - лось
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rv3dll, сегодня смотрел - у Гелендвагена гидровакуумный привод блокировки и блокировка аналогнична той, что делают на УАЗы - с двойной шлицевой под соответсвующую муфту. Как выяснилось блокировка сломалась из-за того, что Мерседес бронированный, одни стелка невероятной толщины, и весит около 5 тонн, двигатель 5 литровый 8 цилиндровый, колёса широкие, соответственно, на такие нагрузки штатная блокировка не расчитана, колёса вообще передние не поворачиваются с включенной блокировкой. Меня прокатили на этом Гелике, ускоряется как спортивный автомобиль, я так понял он для сопровождения и для развозки руководителей VIP-класса сделан.

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

а как это гидроВАКУУМНАЯ вель масло как и воду высасывать нельзя она закипит.

шофёр коней - лось
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Гидровакуумный привод точно также как вакуумный усилитель тормозов уживается с главным тормозным. Ничего особенно сложного в понимани там нет, вместо пневмоклапанов, вакуумные, которые пропускают вакуумное разрежение и условно говоря шток гидропривода под действием силы вакуума срабатывает, передвигая конструкцию типа вилки и муфта блокирует корпус дифференциала с полуосью. Само управление электрическое, через кнопкку, есть индикация включения блокировки.

Что-нибудь придумаем!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1 атмосфер 1кг на сантиметр. если блоку 10 атмосфер нужно то 10 кг. сколько расход в гидроцилиндре привода?
и всёже прикинь сколько будет стоить 2 задних редуктора (один под српм) с установкой и редукторами с разными парами. Для меня так будет проще. если српм делаешь, то и српм с монтажом без сварки.

шофёр коней - лось
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1079
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

rv3dll:
то и српм с монтажом без сварки.
Кроилово приводит к попадалову.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка