Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1095 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

art
Если хвостовик не разворачиваем тогда привариваем чашки строго горизонтально на профиль, уши под верхние тяги аналогично, их делаем из двух уголков, если разворачиваем мост то чашки, кронштены под аммы и пр. привариваются под углом разворота, для этого нужен простейший угломерный кондуктор и уровень (я использую электронный), им же контролируем параллельность фланцев после обварки.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если не предпринимать никакого лифта кроме как от самого профиля усиливающего мост есть смысл в развороте моста?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

art:
если не предпринимать никакого лифта кроме как от самого профиля усиливающего мост есть смысл в развороте моста?
Нет, хотя всё зависит от высоты профиля, некоторые умельцы и 100х50 наваривают. [:)] Если использовать профиль 50х50 то накрайняк можно чуть-чуть довернуть мост удлинив верхние тяги.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

если логически рассуждать то он вроде бы сам чуть довернётся. всё я понял откуда такой подозрительный вид кривизны. И ещё - у меня сзади ничего не приварили в смысле усилитель горизонтальный сказали если не делать а рычаг не нужно. так ли это?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

"Горизонтальный"-это как?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

fanngorn:
можно чуть-чуть довернуть мост удлинив верхние тяги.
А что, подвинуть кронштейны нижних тяг вперёд чем-то плохо?
При этом все тяги родные остаются.
Ну я в смысле не хочу на своих ошибках учиться, время жалко.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

наверное от этого мост ещё больше сместиться вперед. горизонтальный это горизонтально приваренная профильная труба короткая к вертикально приваренной. ну та которая сзади со скошенными заваренными концами

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

вчера лазил в сервисе под гелик. там пружины задние сбоков от рамы -
это понятно его из грузовика делали, а у почти всех остальных пружины между лонжами рамы. на сколько я понимаю чем ближе пружины к центру тем они могут быть короче. может их тогда вертикально поставить и тогда из салона опорные чашки уберутся? и тогда камод наконец уместится да и сиденья

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Вот а кто то говорил что тема умерла.
Sokolov:
кронштейны нижних тяг вперёд
Так там силовая конструкция крепления кранштейна к кузову. проще укоротить нижнии тяги либо удленить верхнии. Но как показала практика штатные тяги вполне находяться на своем месте и в пол не работоспособные малек усилить их можно.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Тема отнюдь не умерла. [:)] Вечером выложу фотки новой разработки - А-рычага с использованием конструктива передних нижних рычагов. [:D]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art:
на сколько я понимаю чем ближе пружины к центру тем они могут быть короче. может их тогда вертикально поставить и тогда из салона опорные чашки уберутся? и тогда камод наконец уместится да и сиденья
То есть предлогаешь сместить пружины к центру моста???
Чет мне кажется если теоретически такое и можно проветнуть, то мост как не обваривай, гнуть его будет не по детски. Пружинящий и амо элементы наоборот бы поближе к фланцу надо и перпендекулярно нагрузке.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

гнется то мост не сам по себе и не об пружины а когда в отбойники упирается и колёса в арки. у копейки пружины вроде вертикально почти и ничего. думаю это не показатель. вот как обварить чтобы не гнуло при этом

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 48
Авто: 2121 (Мод), 1985г

art
У меня чтоб до отбойников пробить надо штук 100 нормальных кирпичей в багаж и прыгнуть. Но стока я не кладу. А гнул в основном от резкого удара, например когда через бревна перелажу.
Ну допустим при обварке можно по центру моста приварить стоя усилитель милиметров 10 толщиной и 25 шириной, п-образку располовинить и приварить к нему по бокам. И сзади моста по центральному шву также усилитель пустить.
Только весить мост будет кил на 50 больше.


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fanngorn
Жень...уже вечер. [:;)]
интересно посмотреть,я тоже над этим работаю.
только по эстонски....ну очень медленно [:D]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Фотик в гараже забыл... [:(] Завтра выложу. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ну воот...
Мы собрались тут, понимаешь, ждём... [:D]

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Ну ладно,- завтра значит завтра. Т-е. уже сегодня.
fanngorn:
А-рычаг с использованием конструктива передних нижних рычагов.
Чуть предваряя,- тоже "думалось" такое, но зацепил вопрос ресурса сайлентов стандартных. Ну если полный ход не ограничивать, понятно,- оставить стоковый хотя бы.
На А-ре ход подвески задней примерно раза в полтора побольше будет ( чем у ПП стандартной ).
И, соответственно, - на столько-ж бОльший сайлентов закрутки угол. А им и в нижних рычагах ПП тяжеловато.
Ну разве что полиуретан приличный поискать.
Хороший, имхо, донор,- рычаг от Нивы-М, где сайлент покрупнее и резины больше.
А-р-2.jpg
А-р-2.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг