Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

«Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1140 сообщений на предыдущих страницах
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Можно ли его как-то компенсировать отрывом переднего редуктора от балки? Хотя-бы на пару см можно его опустить или он сразу в балку упирается?
Можно, но буквально на те же пару тройку см. Потом шрусы упираются в балку.

На штатном креплении можно подложить шайбы.

Хоть и 3 см но толк будет.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Для "лёгкого" подъёма думаю самое оно. Надо попробовать будет. (машины пока нет, посмотреть не могу)
На 25мм редуктор можно опустить ни за что не переживая, да ? =)
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Да.
При отрыве редуктора он автоматически опускается чуть ниже тем самым нагрузка уменьшается. Но стоит задуматься о замене на трипойдный шурус.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

barracud a:
При отрыве редуктора он автоматически опускается чуть ниже тем самым нагрузка уменьшается. Но стоит задуматься о замене на трипойдный шурус.
Он тем самым опускается ниже балки, и принимает на себя все удары, не говоря уже о том что в жёсткой колее (или схожих ситуациях) машина будет висеть на силуминовом редукторе.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Одно другому не мешает =) Вроде у них углы работы у них по идее одинаковые должны быть, где-то было про тирипоид...
(http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7605&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%F0%E8%EF%EE%E8%E4&start=0)
а что думать ставишь, едешь, потом сморишь )
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

принимает на себя все удары, не говоря уже о том что в жёсткой колее (или схожих ситуациях) машина будет висеть на силуминовом редукторе.


чета не разу такого не почувствовал.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

ilya:
Он тем самым опускается ниже балки, и принимает на себя все удары, не говоря уже о том что в жёсткой колее (или схожих ситуациях) машина будет висеть на силуминовом редукторе.
Лишь бы на балку не лёг, естественно защита, ну на крайний случай наварить на балку снизу что-нить можно. Остаётся посчитать сколько мы прибавим в просвете....

Кто видел чертежи на вот что-то подпобное:

Или хотя бы размеры... =)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Suicide.
Vlad_aka_SoHm
При штатном креплении РПМ ниже 1 СМ не опустишь!!! Передний кардан ложится на стабилизатор!! Сам был озадачен таким вопросом пару лет назад.. Опустил где-то на сантиметр, может поболее, выезжаю из гаража и слышу звук какой-то непонятный, сразу обратно в гараж - смотрю на карадане и стабилизаторе следы трения! Уменьшил высоту шайб на какую-то величниу, стало нормально. Зазор при этом (при опускании примерно на 1см) между балкой и передней крышкой РПМ, чтобы не наврать, ну полсаниметра точно есть... Если опускать ниже, то упрётся в балку, а кардан ляжет на стабилизатор..
http://content.foto.mail.ru/mail/bask773/639/i-640.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/bask773/639/i-641.jpg
фотки сделал прямо сейчас со своей машины, у меня РПМ крепится штатно к двигателю и опущен путём установки шайб между кронштейнами и самим РПМом примерно на 1 см...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Стабилизатор можно опустить.

А вот балку девать некуда.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019



защита решает проблему, спецом делал что бы пробка была выше защиты, крышка стальная. у меня максимум получилось на 8-10мм опустить, дальше уже крепление за крышку привода будет цеплять балку где крепится растяжка. "лифт" 2см, тоесть типа в углы работы приводов стоковые. с переди под защитой 27см.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Suicide.:
А вот балку девать некуда.
Сопромат не знаю совсем, но может можно интегритовать балку с СРПМ, типа порезать балку в хлам, опустить редуктор и создать единую конструкцию.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

э не, такой агрегат как редуктор должен быть прикручен через упругие элементы дабы не передавать шум на кузов и иметь возможность при максимальных нагрузках "дёргатся" (гасить) , собственно отвязывают от двигателя ещё и затем что бы он имел эту возможность, а не просто из за ломкости шпилек.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну я таки больше связист. Насчёт шума уже подумал, а про дёргаться нет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Sokolov:
Сопромат не знаю совсем, но может можно интегритовать балку с СРПМ, типа порезать балку в хлам, опустить редуктор и создать единую конструкцию.
Мешает не балка, а оси нижних рычагов!
Да и нет в этом смысла. Опустим редуктор ниже балки, сделаем для него защиту выигрыш в дорожном просвете - 0, в углу работы шрусов - 0.

Максимум что можно(нужно): Слегка опускаем РПМ и все!

Добавлено спустя 39 секунд:

Да и предлагаемый обьем работ, не в этой теме. [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ктоб балку новую отил....

А крышку редуктора чуть подпилить ? ) Чуть форму поменять.. Внутри место есть или всё впритык ? Балку чуть шлифануть. Кто в курсе какая толщина стенки у балки ?

А вот комплект что на фотке выше, там получается мост чуть подворачивается ? Нижние рычаги те-же... Пружине и амортизатору пофиг? Угол чтоль маленький ? Или при переносе мест крепления пружины и амотризатора всё учтено...
Всегда есть желание сколхозить и сделать по свойму )

Ещё такой вопрос, кто видел заднюю подвеску на ниве с 2009 г.в. Говорят они там изменили крепления амортизаторов. Я думаю если что-то городить с лифтом, то мож сразу к новой схеме перейти... Вроде у неё зад меньше елозит...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих