Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Для справки, мощность на выходе примерно в 50 раз выше мощности поданной на возбуждение.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Rikki:
Думаю в таком режиме на хх гена проживёт не более 5 мин. Если газануть до2-3 тыс, 5-10 сек.
это как?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

leo46:
это как?
Всё ж написано, 12в на 61 конец гены и газуешь до 2 - 3тыс . Это как не нужно делать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Вопрос к владельцам старвольтовских генераторов- как работают? Поступила инфа из магазина что возвраты по неисправностям составляют 50%

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
тьфутьфутьфу..полет нормальный...у нас в нива-клубе новосиба 1 проблема возникла только, таблетка навернулась, новая таблетка и всё оживилось
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

serg1:
А почему лампа 21 вт??? По-моему, в приборке стоит лампа 2-5 вт
Все правильно, только в приборке еще сопротивление.
Старый "дедовский" способ если сдохла таблетка - на возбуждение +12 в через лампу 21Вт и на выходе гены получаем 12,5 - 13,5 вольт. до гаража доехать можно.



Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Nickklan
[:hello] я этого не писал
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Legio
Исправил опечатку в предыдущем посте. [:hello]



Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Nickklan Может ты немного придираешься к своему гене и у тебя всё нормуль? Я честно не вижу причин для беспокойства, на хх не тянет много потребителей -нормально, дай бог ближний плюс небольшую зарядку акб. Твой штатный гена на вентиляторы не расчитан, именно из за них на 214 поставили 80а гену. Так, что сильно советую сменить старичка 55а на гену от 214, на 80а. Я себе поставил год тому, единственно, к натяжке ремня более критичен, это понятно, берёшь больше ток - тяжелее вращать шкив гены.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Rikki:
сильно советую сменить старичка 55а на гену от 214, на 80а
Либо на 73-амперник от инжекторной классики, который ставится на штатное место без каких-либо доп. болтов и кронштейнов от 214. Он тоже все это добро тянет.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Cha:
Либо на 73-амперник от инжекторной классики
а чем он отличается от стандартного 55, кроме наклейки, что он на 73А?
якорь, статор и диоды у них одинаковые....
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

leo46, число витков в обмотках считал? Может в этом секрет...
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Cha
сопротивление обмотки и диаметр провода одинаково........
а число витков сам то считал?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

выявилась ещё одна псевдопроблема с генератором. Изза перебарщивания с оборотами сопливит передний сальник. ремень в масле чутьчуть, но это ничего. Генератор работал и тут в оередной раз плохая зарядка.
натяжка есть
не свистит видимо изза масла
но на ремне отсутствуют в нескольких местах зубчики на клиновой части. Поменял ремень - уже неделю всё ОК.

шофёр коней - лось
Nickklan

Рег.: 17.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2121 83г.в. кузов 213 99г.в. теперь и мотор 213

Поставил другие диоды. Завел, красота 14-14,2 и не реагирует на включение потребителей! Обороты 1200-1500 (прогрев). Поехал, через какое-то время напруга начала проседать и опустилась до 13,7-13,8(ХХ и в движении). Вроде бы не критично но все равно. На следующий день напряжение выше 13,6 не поднималось, хотя при заводе было 14,0. На третий день, видимо от частого включения вентилятора (пробки), один из диодов сгорел с дымом и вонью [:X]
Видимо проблема у меня не в диодах...
Rikki:
Может ты немного придираешься к своему гене и у тебя всё нормуль?
Это могло бы быть так, если бы не одно но. После перебора гены, замены таблетки, диодов. напряжение 14-14,2 и не реагирует на включение всех потребителей(ближний+дальний+обогрев задка+печка 08 на полную+принудительный вентилятор охлаждения).
Буду смотреть осциллографом на выходное напряжение.



Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором