Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
newnaicon

Имя: Иван
Рег.: 23.01.2024
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: нива 2009г.

Приветствую всех. Нивоводом пока не являюсь но как говорится пока.
Есть следующий вопрос, имеется авто nissan r'nessa 2.4 4wd 1997 покупалась почти 2 года назад, тогда это был хороший вариант. Однако спустя 2 года, столкнулся с проблемами машина редкая и соответственно запчастей есть сильно не всё и не сразу.
С точки зрения авто машина шикарная надёжный мотор миллионник k24de не жрёт масло работает отлично огромная по размеру как патриот наверное только ещё удобнее и салон трансформируется, постоянный полный привод, независимая задняя подвеска. Но как всегда есть но, в данном авто НО это коробка :( это 4ст автомат и он свой как и раздатка... контракта нет вообще только ремонт, на текущий момент не работает 4я скорость вернее работает но по настроению машины может включить может нет. Причин миллион от датчика детонации (в сервисе по ремонту коробок подсказали что именно ниссан может не включать 4ю из за него) до износа в самой коробке. Если перебирать коробку то это 100к при стоимости самого авто в 300, ну и как обычно сколько проездит неизвестно. Кроме того как и у многих у меня есть кредиты, так как я строил дом и я ещё его доплачиваю, короче взять большой кредит страшновато.
Ну и далее варианты действий:
1) Чинить текущее авто это 100к без кредитов.
2) Продать как есть за 200к и купить на эти деньги НИВУ доползать до лета а далее сделать ремонт и доработку до комфорта (инжектор, гур, ЭСП, электрозеркала, панель от 2020г, приборку от калины, печку от 2020г, всю техничку которая требует, подварить где надо (полуавтомат есть) антикор покраску если надо, ну и музыку и урбан бампера :)) и уложить все хотелки в 200к (у меня будет большой отпуск дом частный делать буду сам)
3) то же что и 2 но починить текущую доползать на ней до лета потом продать ну по сценарию 2.

Собственно вопрос что выбрать в текущей ситуации, основной страх это запчасти и обслуживание текущего авто ибо всё на заказ и уже не раз было что какая нить мелочь может ехать 2 недели и стоить как чугунный мост.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну до лета ты и без 4 проползать можешь

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Sokolov
А лето у них ооочень еще не скоро! [:RWL]

Стоимость обслуги ино, а тем более древнего и раритетного будет постоянно и сильно расти.
Итог предсказуем - сгниет возле твоего забора.

Я бы менял на Ниву, ее то уж починить, точно в кредиты не надо залазить [:D]. (Инжектор то на Ниву нафиг??? Карбовая почти во всем лучше!!!)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
newnaicon

Имя: Иван
Рег.: 23.01.2024
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: нива 2009г.

РыболовЪ: 23.01.2024, 9:34 +03 ››
Инжектор то на Ниву нафиг??? Карбовая почти во всем лучше!!!
Я живу в Красноярском крае у нас с ноября по апрель может быть -40, иногда у нас может быть -50 на неделю. У нас лето вот реально это с июня по август и то ЕСЛИ ГОД ПЛОХОЙ то в июне могут быть заморозки утром например -5 как и в августе. т.е. если смотреть по европейской части страны то у нас тут зима это с 1 сентября считай по конец мая :(( и да -40 может прийти и на месяц и на 2 и каждый день и даже днём а не только по ночам, а ездить надо.... поэтому инжектор нужен для одной единственной цели НОРМАЛЬНЫЙ АВТО ЗАПУСК! ну и чтобы не думать про углы зажигания, про настройку карба и т.д. вот.
РыболовЪ
РыболовЪ: 23.01.2024, 9:34 +03 ››
Стоимость обслуги ино, а тем более древнего и раритетного будет постоянно и сильно расти.
Оно не раритетное просто редкое :( частично редкое даже так скажем. Опять же я живу в Красноярском крае у нас как минимум половина автопарка вообще это японцы полуправильные и как раз 1989-2005. т.е. 1997 год это обычная иномарка не свежая.
Запчасти на неё ооочень по разному например на ДВС есть всё и не дорого половина из этого в наличии, по ходовке по переду есть всё и опять же половина в наличии, по заду часть позиций надо ждать довольно долго она своя в рнессы. Кузовня на неё есть стёкла есть, цены выше чем на ВАЗ но не выше чем на другие ино кое где даже дешевле. С моей основной вопрос в том что её выпускали с 97 по 2000 год и только для японии, поэтому их в принципе мало. Поэтому ту же коробку я не могу купить контрактную за за 40к как у остальных :( тока переборка.

Хотя опять же с точки зрения вот как машины в целом рнесса лучше нивы это точно, но блин запчасти и наличие их :(
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7514
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

вопрос что выбрать в текущей ситуации
РыболовЪ: 23.01.2024, 9:34 +03 ››
Я бы менял на Ниву, ее то уж починить, точно в кредиты не надо залазить
РыболовЪ: 23.01.2024, 9:34 +03 ››
Инжектор то на Ниву нафиг??? Карбовая почти во всем лучше!!!
Не согласен[:no] Брать инжектор, но с тросиком[:hello]
За 13.5 лет поменен всего один датчик(дпдз)

Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

newnaicon
А механическая КПП не вариант, или для этого авто их не существует
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1789
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

но с тросиком
Да и с электронной педалью за десять лет,никакого криминала.Я за инжу,была карбовая ,еще тот головняк[:hello]
newnaicon

Имя: Иван
Рег.: 23.01.2024
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: нива 2009г.

А механическая КПП не вариант, или для этого авто их не существует
нет исключительно автомат и только один вариант.
Petr niva
Да и с электронной педалью за десять лет,никакого криминала.Я за инжу,была карбовая ,еще тот головняк
ну да те же мысли... но придётся брать карб и переделывать ибо заводское стоит ну совсем неприлично дорого по крайней мере у нас типо 400-600 за 2006 год запросто. Уж простите меня господа нивоводы но покупать б.у ниву по цене дома хоть и плохенького это что то за гранью.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7514
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

newnaicon
Нива конечно по комфорту далеко не иномарка, но она весьма надёжная! Хочешь ехать, а не стоять - бери Ниву[:hello]
покупать б.у ниву по цене дома хоть и плохенького это что то за гранью.
В Красноярске такие дешёвые дома?[:D]

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3255
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

живу в Красноярском крае
Эт я вижу [:hello]
И к тому, что обе моих карбовых Нивы отлично запускались в мороз до -35 (ну а больше, тогда еще жил в Мск, и ни разу не было...), без всяких автозапусков и подогревов. Да и автозапуск в -40 на Ниве с ее трансмиссией такое себе... Как минимум все масла надо супердорогие.
Моя ШНиво (инж, понятно...) категорически не заводится от -25. Недавно надо было в такой мороз ехать, то только два ведра кипятка и второй АКБ ее оживили.
Формально все исправно, ошибок нет, а по факту надо перепрошивать ЭБУ ( что я категорически не хочу!) что б заводилась...

А по поводу, какое афто лучше, это вопрос больше даже стратегический. И в том, как видишь свою дальнейшую жизнь (в первую очередь, понятно, в плане роста твоего материального достатка). Если перспективы не очень, то имхо - Нива отличный вариант. По себе скажу - первую Ниву взял в состоянии чуть лучше утиля. Отремонтировал реально за недорого (кузовщина и покраска - даже не сам, подвернулась возможность...) и она проездила еще ооочень долго - была возможность следить за ее судьбой, (а может и сейчас даже ездит [:shock], хотя ГВ 1994...). ШНива не тянула деньги и позволяла ездить (требовались только руки и недорогие зч) даже когда сидел с год фактически без работы.
Другой вариант - перспективы есть. То смысла вляпаться в Ниву - никакого! Ремонтируй и ездий на ино, пока не купишь что получше.(Ну или достаточно новое Ниво! [:D])

И еще момент немаловажный (точнее два) - это наличие у тебя рук и места, где будет возможность ковыряться с Нивой самому.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
newnaicon

Имя: Иван
Рег.: 23.01.2024
Тем / Сообщений: 3 / 46
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: нива 2009г.

И еще момент немаловажный (точнее два) - это наличие у тебя рук и места, где будет возможность ковыряться с Нивой самому.
гаража нету поэтому летом могу сам дом частный а вот если что то ламается зимой то сервис. Я вообще стараюсь за лето по максимуму обслужить авто любое из тех что были чтобы зимой вообще в них не лазить. Пробеги у меня кстате тоже не маленькие где то 20 тыс в год. Примерно половина пробега по трассе, ещё где то 40% гравийка грунтовка разной степени убитости и 10% совсем лес. Живу в сельской местности, и да это тоже не добавляет удобства с ино ближайший магаз где есть запчасти в наличии в 50км а так заказ заказ заказ и ждать ждать ждать
По себе скажу - первую Ниву взял в состоянии чуть лучше утиля. Отремонтировал реально за недорого
Вот те же мысли, калькуляция кажет что для этого варианта дороже 200 брать ниву нет смысла один фиг ещё 200 надо будет
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Чинить или менять?