Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сегодня, 5.04, 47 лет с даты начала выпуска Нивы! Ура, товарищи!

Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления!
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Пусть она будет вечно!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
15 сообщений на предыдущей странице
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3122
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Себеж
Нива у меня одна а вот остальные меняються
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

УРА НИВЕ!!!
И ШНИВЕ тоже УРА!!! [:hello]
IMG-20240405-WA0020.jpg
IMG-20240405-WA0020.jpg

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2271
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Всех с праздником! [:hello]
И пусть эта любовь будет взаимной!
Я всегда своих приветствовала, хвалила, благодарила за хорошую езду и прощалась добрыми словами. Доброе слово и Ниве приятно [:rotate]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2934
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Об создателе Нивы

Петр Прусов проходил испытание на прочность с младенчества. Родился 6 января 1942 года в белорусской деревне Зубки, был пятым ребёнком в семье. Папа ушёл на фронт осенью 1941-го, оставив беременную жену с тремя детьми (старший, 17-​летний Андрей, пошёл воевать вслед за отцом). Петру было несколько дней от роду, когда мать с детьми, бежала в лес к партизанам. Там они прожили больше года, скрываясь от карателей. Вернувшись, обнаружили пепелище вместо деревни из 500 дворов. В 6 лет Петя стал колхозным пастухом. В 7 пошёл в школу. Ходил по 5 км. туда и обратно в дождь и метель. И ладно б погода — приходилось преодолевать и местных хулиганов. «В путь отправлялся с солдатским ремнём и надевал ещё лётный шлем — в драках он неплохо защищал голову, только пружины внутри него звенели от ударов», — вспоминал Прусов.
Во время срочной службы, когда танк Петра подорвался на мине, а матери уже отправили похоронку, он изо всех сил боролся за жизнь в Сахаре — в середине 1963 года рядовой Прусов прибыл в Алжир с секретной миссией. Пять дней и ночей в пустыне без воды, истекающий кровью... Но он запретил себе умирать, дождался спасателей.
После армии Прусов поступил в Запорожский машиностроительный институт по специальности «конструирование автомобилей». Был круглым отличником, успевая при этом подрабатывать — грузчиком, затем кочегаром, а последние два года учёбы — в КБ на заводе «Коммунар», где выпускали «Запорожцы». С красным дипломом он отправился на Волжский автозавод в Тольятти, мечтая создать новую машину. И оказался в нужное время и в нужном месте. Из министерства в конце 1960-х годов пришёл запрос на полноприводный автомобиль для «удовлетворения нужд населения сельскохозяйственных районов страны, а также для использования в тяжёлых дорожных условиях».
По признанию Прусова, его «Нива» родилась на одном дыхании. Даже в Европе 7 лет для создания новой модели считались хорошим темпом. С «Нивой» — от начала проекта до постановки на производство — уложились за 5! При этом Прусову удалось отстоять большинство своих идей: независимую переднюю подвеску, несущий цельнометаллический кузов, дисковые тормоза, которые были в то время разве что у дорогих иномарок. В интервью Прусов рассказывал, что «Нива» была так названа в честь его детей — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьёва: Вадима и Андрея.
В сравнительных испытаниях кроме «Нивы» приняли участие серийный УАЗ-496Б и два лучших в мире на тот момент внедорожника – Range Rover и Land Rover 88. В итоге, относительно легкая «Нива» превзошла всех по умению проходить короткие трудные участки с ходу — у испытателей даже появился термин для обозначения этого качества машины: динамичное преодоление препятствий «Нивой» они называли «пролетаемостью». Правда, на длинных тяжелых участках, где от машины требуется умение идти медленно, но долго, в натяг, «Нива» проигрывала тем же «Уазам» и «Роверам».
Автомобиль тестировали долго и жестко — от дорог Памира и бездорожья Урала до песков Средней Азии. Характер «Нивы» словно списан со своего создателя: машина, способна выдержать условия любой сложности. В дальнейшем она отлично показала себя в испытаниях на болотах, в пустыне и таёжных снегах. Преград для массового производства не осталось. В итоговом отчете комиссия дала такую оценку «Ниве»: «Автомобиль выдержал приемочные испытания и пригоден для постановки на производство и поставки на экспорт». 31 июля 1975 года вышел соответствующий приказ Минавтопрома за № 199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Даже сам Прусов не ожидал такого успеха «Нивы» за рубежом: на экспорт шли десятки тысяч машин в год.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Пусть она будет вечно!)
На наш век работы хватит точно [:old]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3122
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Рембат
Мы, останемся с той, которую дома в деревне на коленке починим молотком и зубилом
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 648
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Есть вещи которые в модернизации не очень-то и нуждаются,
У меня есть СССРовская дрель на которую мне ещё мой дед деньги давал, Стоила дорого, 65руб, Патрон 16мм, Это было когда учился в 7 классе, а теперь мне уже скоро 54, Эта дрель пережила всё что у меня было, Даже месяц в воде в гараже по весне лежала, Просохла на батарее и работает опять, я её даже не разбирал для просушки, За эти несколько десятилетий щётки менял только 1 раз,
А вот нынешний инструмент сыпется только в путь, 1-2 года и в утиль
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7508
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Есть вещи которые в модернизации не очень-то и нуждаются
Нива именно такая!

Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 122
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Леонидыч


+1 [:up] [:hello]
Niva67


joha: 4/7/2024, 3:29 PM ››

Есть вещи которые в модернизации не очень-то и нуждаются

Нива именно такая!

+1 [:up][:hello]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Себеж

Имя: Ultima Ratio
Рег.: 04.04.2024
Сообщений: 11
Откуда: Идрица
Авто: Ваз 21214М 2009 г.в.

Юра Атом
Одинаково применяется в быту. А Нива? Да, Нива тоже есть - на даче: Грибы, ягоды, охота, рыбалка...
20140706_163727.res.jpg
20140706_163727.res.jpg

Zero Tolerance
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2271
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

"Срач" и всё, что около него уехали на свалку.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Нива 4x4 / Жизнь форума / Важные объявления! / Сегодня, 5.04, 47 лет с даты начала выпуска Нивы! Ура, товарищи!