Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
3285 сообщений на предыдущих страницах
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1798
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

Значит точно , его контакт с минусом АКБ неидеале
Тоже такие мысли посещали[:)][:hello]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7547
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Это и прибором можно увидеть, на 2в поставить и замерить разницу меж минусом АКб и РР
Раньше звонил на сопротивление, практически был ноль. Потеплее будет, попробую ещё по напряжению проверить

mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 501
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Автомобиль 2108 г.в., не нравится как зарядка идет. Хочу снять гену для ревизии, ну и РР поменять заодно на выносной трёхуровневый. Какой именно выбрать? В плане, чтобы щеточный узел совпал.
На 187-й странице рекомендуют 67.3702-02, но там авто 2012 г.в.

И еще вопрос. Есть мысль "Контрольной точкой" измерения напряжения сделать "+" клемму АКБ. На УАЗике так делал (там, правда, РР встроенный) при помощи реле. Есть смысл огород городить?

ЗЫ Подделки под них существуют, или можно смело на маркетплейсах брать?

ЗЗЫ
Из будущего прибыл?[:)]
Купил как-то АКБ "из будущего", АКОМовский. Ничего вроде, работает! А тут опечатался чуток. Впрочем, может и в 2108-м будут НИВы собирать...
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2580
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Автомобиль 2108 г.в
Из будущего прибыл?[:)]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7547
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

РР поменять заодно на выносной трёхуровневый
Правильное решение👍
67.3702-02, но там авто 2012 г.в.
У меня 2010гв всё подошло
Впрочем, может и в 2108-м будут НИВы собирать...
Куда ж без них😄

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Есть мысль "Контрольной точкой" измерения напряжения сделать "+" клемму АКБ.
У трехуровневого нет такой дебильнойтемпературной компенсации, как во встроенном РР, поэтому думаю, что нет смысла городить перенос точки замера напряжения. У нас основные беды из-за температурной компенсации, а не из-за того, где опорное напряжение измеряется.

А кстати, раз уж ты заговорил об этом, есть схема как перенести точку замера напряжения? Я как-то задумывался об этом для штатного РР, но недостаточно глубоко задумываался, чтобы найти решение [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5154
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

mihalich34
переделать на шеви-нива своими руками с перекусыванием дорожки и установкой РР от шнивы, самое то [:hello]
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 501
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

есть схема как перенести точку замера напряжения?
Лет 10 назад такое сотворял... У моего РР питание подавалось с выводов доп. диодов на диодном мосту - самый простой вариант. Там прямо провод с клеммой от РР на контакт подковы идет. Я его отсоединил, и через реле запитал от "+" клеммы АКБ. Реле включается при включении зажигания.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Регулятор напряжения (РН), реле-регулятор напряжения (РР) генератора