Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1609
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Niva67
Моей машине уже 13 лет, но я никогда не менял ни датчики, ни катушку зажигания, ни бензонасос! Свечи менял, ремни генератора и гидроусилителя руля тоже, но не из-за неисправности, а просто когда это требовал регламент. Ни разу не было, чтобы машина где-то остановилась и не смогла ехать (т.т.т.) [:hello]
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 123
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Моей машине уже 13 лет, но я никогда не менял ни датчики, ни катушку зажигания, ни бензонасос! Свечи менял, ремни генератора и гидроусилителя руля тоже, но не из-за неисправности, а просто когда это требовал регламент. Ни разу не было, чтобы машина где-то остановилась и не смогла ехать (т.т.т.)
Вы меня успокоили, спасибо.
Тем не менее, вы должны быть осторожны.
Держите запасные части в машине.
Когда-то у меня был Опель Рекорд 1964 года выпуска с задними рессорами (ножницами), и основной лист ножниц я возил в багажнике как запасной![:))]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1609
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

основной лист ножниц я возил в багажнике как запасной!
[:RWL]
Niva67

Рег.: 02.12.2015
Тем / Сообщений: 1 / 123
Откуда: TURKEY
Возраст: 74
Авто: 2018 NIVA 4X4 21214M URBAN

Globetrotter

Позвольте мне объяснить, почему;
Летом 1987 года при возвращении в море в Фетхие/Мугла сломался один из створок главной палубы задних ножниц. Задняя часть автомобиля рухнула, авария произошла в ВОСКРЕСЕНЬЕ!..
Везде закрыто. Я не могу объяснить пытки, через которые мне пришлось пройти в тот день![:banghead]

Çeviri hatalarından kaynaklanan olumsuz ifadelerim olursa, lütfen beni uyarın!
Если у меня будут негативные высказывания из-за ошибок перевода, пожалуйста, предупредите меня!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1609
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Niva67
Да, поломки могут быть разные, но на все случаи детали не возьмешь.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Добрый день.

На днях пару раз не смог запустить мотор.
Один раз на горячей машине пытаюсь завести, и тишина, слышно только бензонасос.
Второй раз так же на холодную. Тяговое не щёлкает.
Проверил, реле стартёра у бачка с тормозухой - слышу, срабатывает.

И что характерно - от АКБ до приборки и к реле где то теряется 2 вольта.
Т.е. на АКБ - 12.5 V , а на приборке - 10.5 V

Если запустишь мотор (прикурить) - везде 14.2V , одинаково. Потерь нет.

Получается , когда на АКБ 12 V просадка напряжения в салоне до 10V, и наверно реле не срабатывают, и на тяговое плюс не подаётся.

Не пойму, почему при выключенном моторе где то теряются 2 вольта, а когда он работает - то всё ок ?
IMG_4308.JPG
IMG_4308.JPG

С уважением, Михаил.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4758
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

В принципе, это и понимать не надо. Когда двигатель не запускается, можно попробовать подать 12 В напрямую с плюса аккумулятора на разъём втягивающего реле. Обычно в этом разъёме контакт и теряется.
Не задываем включить нейтраль и поставить машину на ручник !

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2978
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Не пойму, почему при выключенном моторе где то теряются 2 вольта, а когда он работает - то всё ок ?
Думаю проблема в массе АКБ -двигатель + кузов. Возможно просто минусовую клейму почистить надо .При работе гена выдаёт минус на МАССУ двигателя и далее на кузов . А того что приходит через минусовую клейму на АКБ хватает для поднятия там напряжения до 14в ( при заряженном АКБ надо 2-3А ).
Но и другие варианты возможны .
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 511
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

почему при выключенном моторе где то теряются 2 вольта, а когда он работает - то всё ок ?
Если при заглушенном двигателе включить потребители (фары, печка) - напруга еще сильнее проседает?
от АКБ до приборки и к реле где то теряется 2 вольта.
На реле приходит 10,5В по "управляющей" цепи? Или на "силовую клемму"?
Тестер с мультиметром есть? надо померить падение напряжения между "-" клеммой АКБ и двигателем/кузовом - если значение будет близко к "0" - значит с "массой" от АКб всё нормально. Но делать это надо при включенном потребителе от АКБ - чем мощнее потребитель, тем явственнее видно падение.
Вообще полезно тестером "пощупать" падение напряжение между выводами АКБ и клеммами, клеммами и точками присоединения нагрузки.
У реле стартера масса отдельно от приборки?
От АКБ "+" идет провод на шпильку гены, и с этой же шпильки уходит питание на "бортовые потребители". Смотреть по этому проводу - может, где-то разъём окислился?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

при заглушенном двигателе включить потребители (фары, печка) - напруга еще сильнее проседает?
Я проверю на выключеном.(на ходу проседает на 0.2-0,3 В)
Хочу на досуге снять обивку, блок предохранителей и добраться до силового провода в кабине.

С уважением, Михаил.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4758
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Напрасные труды. Едва ли ты там чего-то криминалного найдёшь.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4554
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

И что характерно - от АКБ до приборки и к реле где то теряется 2 вольта.
Т.е. на АКБ - 12.5 V , а на приборке - 10.5 V
Не увидел , что использован прибор.
Откуда увидено, что на АКБ 12.5в? А то , мож банально АКБ старенький иль изношен, а при включении зажигания проседает? При вкл зажигания, пара-тройка ампер берётся на всякие там лампочки и реле.
Просто не стыкуется, что есть дефект и он пропадает на заведёной. Мож дефект в АКБ?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Откуда увидено, что на АКБ 12.5в?
Подключал мульти тестер клеммы АКБ и смотрел через окно.

АКБ сейчас поставил новый. Ничего не поменялось. Разница осталась.
Машина хотя заводится нормально.

Ладно, потерю напряжения буду искать на досуге.
Может и сама приборка, её лампочки всякие, ходовые огни ... подсаживают на 1.5-2 вольта.

С уважением, Михаил.
AndrewGT

Рег.: 19.03.2008
Сообщений: 3
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: -

Мож дефект в АКБ?
Может стоит проверить падение напряжения между минусовой клеммой и корпусом?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4554
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

AndrewGT
До тебя такой совет уже двое озвучили, третьим будешь. Встаёт вопрос, каким образом, эта плохая масса становится хорошей, когда мотор пускаем?
Ничего не поменялось. Разница осталась.
Машина хотя заводится нормально.
Машина стала нормально заводиться - достаточно серьёзное изменение.
Не нужно исключать, что дефекты могут парочками приходить.
Например разъёмы панели при делах могут оказаться.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Не заводится (инжекторная)