Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 802
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Ампер
Тебе достался счастливый билет в лотерее допусков, посадок и соблюдения технологий на всех этапах изготовления. [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 777
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Так из чего же там были синхроны что они столько работали и это при том что коробка всё время работала на масле именно GL-5 ?
Значит и синхроны на таком масле обязаны как минимум без проблем 200 тыщ ходить
Синхронизатор, даже с изношенной рабочей поверхностью когда он проваливается в муфту, все равно будет работать, но уже доставая до зубьев муфты , НО , при этом синхронизация шестерни и муфты происходит гораздо позже отчего страдают зубья зацепления и шестерни и муфты. И происходит это чаще всего бессимптомно, ну при замене масла осколки с пробки удалили. Если вы на Авито читаете что все включается и не хрустит, то это еще ничего не значит, [:smart] "вы его не видите, а он есть"
Лично я до таких пробегов агрегаты не загоняю, и тем более не продаю.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2195
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

тем более не продаю.
Так я ещё эту коробку знакомому продал и он ещё 2 года ездил радовался,зная что он купил за копейки хорошую рабочую коробку и только потом изредка начала вторая выскакивать потом он Ниву продал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 155
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Я добавлю еще один момент. Поскольку я сейчас плотно этой темой занимаюсь [:)] Может кому-то будет полезно...
в крышку среднего подшипника вторичного вала, я закручиваю болты с внутренним шестигранником. Это намного удобнее чем крестовые да еще и с ударной отверткой. на резьбу добавляю немного синего герметика. Главное брать болты повышенной прочности.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 777
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

в крышку среднего подшипника вторичного вала, я закручиваю болты с внутренним шестигранником.
Была у меня такая. Неужто добралась с Сыктывкара [:hello]
Как убить новую шестерню? Привезли кпп вылетает 5я, разбираю, а шестеренка то почти новая, оригинал, не кооп , недавно меняли , и синхронизатор меняли, а муфта старая, а синхрон неоригинал и он проваливается в муфту, и поэтому у шестерни зубья побиты. А там все синхроны такие, и все шестерни такие же тоже, и первичный вал тож.
IMG_20240512_143143.res.jpg
IMG_20240512_143143.res.jpg
IMG_20240512_143300.res.jpg
IMG_20240512_143300.res.jpg
IMG_20240512_143415.res.jpg
IMG_20240512_143415.res.jpg

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 589
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Рембат
Вот знаешь, ни разу не видел синхрика, не проваливающегося в муфту 5й. Все, в той или иной степени. Не так критично как на фото, но...
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 777
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Regento
Да, 5я самая оборотистая поэтому конус муфты наиболее подвержен , НО, кооперативщики которые надыбали списаный станок с автоваза и режут синхроны как бы "завод" но видимо не совсем в размере. Я, когда начался бардак на рынке, приобрел таких синхронов штук 20, а потом оказалось, что все эти новые - как б/у, если не хуже. так и валяются в шкафу. китаицкие так же [:X]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 589
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

поэтому конус муфты наиболее подвержен
это все так, согласен полностью. Но я имел в виду несколько иное: Предположим, что имеются новые, оригинальные шестерня с синхриком и муфта . Все для 5-й, конечно. Так вот я не видел ни разу не утопающий синхрик. В отличие от остальных передач.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4727
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Напишу здесь, поскольку хоть и не ремонт КПП, но моя проблема отношение всё же к коробке имеет.
Еще сегодня утром, ничего подозрительного не заметил когда поехал в гараж ставить кардан на машину.
Возвращаясь домой, заметил, что рычаг переключения КПП как-то подозрительно "люфтит" и даже болтается. И только уже возле дома вдруг осознаю, что рычаг просто то ли вылетел из коробки, то ли открутился (отсоединился от неё) [:shock].
Создалось вечатление, что он держится только за счет реэиновой гофры внизу. Но передачи тем не менее включались.
Было желание даже по крутить рычаг вокруг своей оси, дабы попробовать вернуть его на место, но вовремя одумался и оставил всё как есть, чтобы не сделать ещё хуже. Боюсь, смогу ли завтра хотя бы до гаража доехать ?
Понимаю, что проблема где-то на поверхности, но всё же хотелось спросить, что это было и как с этим бороться ?
Наверное что-то с кулисой (или креплением рычага в механизме кулисы), было ли у кого-нибудь что-то подобное и что предпринять ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2577
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

alawast
Может, просто "сухарик" сломался?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4727
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Наверное может, я не знаю. Один раз вскрывал этот узел, но было это давно и не помню по какому поводу [:oops].
Ни каких подозрительных звуков рычаг не издавал и вот вдруг "оно" случилось [:D].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

alawast
Вот это может вылететь:



Взято отсюда. Для освежения в памяти:
https://www.autoprospect.ru/vaz/…-4-snyatie-korobki-peredach.html

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2577
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Вот это может вылететь:
Вот и я про него. Ещё зубцы иногда у него ломаются.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4727
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну завтра придётся снимать эту гофру резиновую и смотреть, что там приключилось. Спасибо.
Не было печали, пришла весна после зимы [:RWL]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?