Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Радиатор отопителя (печки)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

2Vic
Мой опыт показал, что Медный радиатор лучше, не знаю почему большинство за алюминиевый. На заводе ставят алюминиевый просто потому, что он дешевле.
2Vic:
Никому не интересен физический показатель материала сам по себе. Важны показатели изделия
Показатели изделия напрямую зависят от физических показателей материала, из которого выполнено изделие!

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Iwan777:
Меди=382—390, Алюминия=202—236 Вт / (м·К)
1 - это совсем копейки
2- Медный радиатор будет "теплее" только при равных условиях (площадь, температура и т. д.)
В принципе ты прав в том что межный радиатор будет "телее", но ......
Iwan777:
Мой опыт показал, что Медный радиатор лучше, не знаю почему большинство за алюминиевый. На заводе ставят алюминиевый просто потому, что он дешевле.
У меня стоит медный радиатор которым я полностью доволен, и менять на алюминевый не собираюсь.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Iwan777
Мой опыт показал, что Медный радиатор лучше, не знаю почему большинство за алюминиевый. На заводе ставят алюминиевый просто потому, что он дешевле.
Многие здесь на основе своего опыта отдавали преимущество алюминиевому. А на заводе ставят алюминиевый потому, что его производство более технологично и потому, что он обеспечивает лучший теплообмен.
Показатели изделия напрямую зависят от физических показателей материала, из которого выполнено изделие!
В данном случае не напрямую, а косвенно. Куда больший вклад в параметры изделия вносит площадь теплообмена.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2Vic:
А на заводе ставят алюминиевый потому, что его производство более технологично и потому, что он обеспечивает лучший теплообмен.
Я бы немного по другому выразился. "Изготовление медного радиатора с аналогичной(большей) теплоотдачей(с одинаковой или большей площадью поверхности) будет стоить намного дороже", просто нет сейчас "нормальных" медных радиаторов.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Ну не знаю, не знаю...
У нас -30.
В шевролетке еду в свитре.
Вчера ездил на 213.
Конечно , попрохладней.
Но после получаса езды можно разоблачатся.
Всё штатное, термостат держит 93 (примерно).
Имхо.
Нормальный термостат, не "засраная " система,
и проблем не должно быть.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вва
Ну ты конечно сравнил. Я на 06 и на свойе НИВЕ езжу всегда в футболке(если далеко), сел у друга в 07 так он после часа поездо только куртку снимает. Разные системы вентиляции салона. У меня например при дальних поездках правый ботинок приходиться снимать иначе сплавиться [:D] ! Всё примитивно и просто, но с недостатками

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Dizel_dt-75:
но с недостатками
Так я к чему.
Совсем необязательно виноват радиатор.
Салон дб утеплён.
Клапана д. работать.
термостат итд.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я про вентиляцию салона, она с недостатками, у каждой свои, а термостат и пр. должны быть заведомо исправными.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 69
Авто: 2123 -2007г.

Dizel_dt-75
Так это,
идеального нет!
Прибабанивать шевиковскую печку- проиграешь свободное пространство и ремонтабельность.
Думаю так.
Греет -и ладно!
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

2Vic:
Куда больший вклад в параметры изделия вносит площадь теплообмена.
При одной и той же площади теплообмена медный радиатор относительно алюминиевого отдаёт тепло на 50% лучше! И это благодаря физическим параметрам материала, из которого изготовлен радиатор!
У медного трёхрядного радиатора явно площадь теплообмена больше, чем у алюминиевого двухрядного.
Dizel_dt-75:
нет сейчас "нормальных" медных радиаторов.
А как же Лузар? Нормальный медный радиатор. За два года эксплуатации никаких нареканий.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5238
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

медь тепло проводит лучше чем люминь, это ДА, но отдает тепло раза в 2-3 хуже чем люминь!!!!
поэтому из всех перебранных мной радиаторов печки нормально заработал и действительно эффект был это от старого доброго медного 3 рядного радиатора печки 2101...пробовал лузар, 2 рядный медный оренбург, заводской люминь от 2002 года роду...не то, хотя если честно люминь заводской пробовал на старом термостате 2101 котрый и так толком не держал внешний круг, сразу с шеви-нива термосос поставил лузар (медь 3 рядный) эффекта...ну греет да, но не африка, потом оренбург 2 рядный...получше греет, но не африка...
а вот 3 рядный старый советский радиатор печи 2101 греет, да, раскочегаришь и в -25 за бортом будет африка в форе с убранным сзади салоном
mehan-nik

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Авто: 21312,1998

Могу предложить подъехать и проверить теплоотдачу алюминия даазовского. [:)] .И вы убедитесь в разнице вашей меди и алюминия... [:rotate] И не надо сказки про "старый советский копеечный радиатор",который жарит лучше нового...Я в крокодиле в -35 езжу в кофте и не гоню!!!! [:P]
Captain_Nemo

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 50
Авто: 21213, 1998

Iwan777:
А как же Лузар? Нормальный медный радиатор. За два года эксплуатации никаких нареканий.
Это точно. Я когда менял протекший старый, повертел в руках новый "родной"... Как будто на коленке паяли. Лузар всяко аккуратнее. И теплее стало- точно.

Воздухозаборник по SMOGILу,доп.вент.21214,ВУТ "Торгмаш",термостат ШН,помпа Bosh,KYB Gas-A-Just,карданы ШРУС,электрозеркала Политех,нерегул.ступицы с подш.IVECO,подогрев сидений,независ.крепл.РПМ,АПС комплект,сцепл.ШН
mehan-nik

Рег.: 03.12.2010
Сообщений: 9
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Авто: 21312,1998

И еще добавить хочу...Я после 10 минут работы печки двигаю заслонку среднюю влево,и салон прогревается лучще ,чем в коротыше!!!! [:hello]
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Legio:
медь тепло проводит лучше чем люминь, это ДА, но отдает тепло раза в 2-3 хуже чем люминь!!!!
Сама себе противоречишь. Медь проводит тепло лучше, соответственно и отдаёт лучше.
mehan-nik:
Могу предложить подъехать и проверить теплоотдачу алюминия даазовского.
С удовольствием бы приехал, тем более у меня сейчас друг не далеко от Новосибирска работает, но далековато [:)]
mehan-nik:
Я в крокодиле в -35 езжу в кофте и не гоню!!!!
Аналогично. И боковые передние стёкла не обмерзают. А когда был алюминиевый не то что боковые, только половина лобового отогревалась.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Радиатор отопителя (печки)