Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2850 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3402
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

mihalich34
Проверьте затяжку контакта от втягивающего к щёткам, там где "ключ на 10".
У меня там глючило.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2620
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

это "ухо" для крепления экрана теплозащитного?
К этому "уху" крепится пластиковая клипса, фиксирующая провод от ДК. Вот такого плана https://www.autoopt.ru/catalog/012558-skoba_jelektroprovodki_a10mm Посмотри, она может на проводе болтается. После снятия- установки стартёра часто забывают на место поставить.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 518
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Бумбараш
Есть, есть клипса на проводе! Когда стартер откручивал, думал - куда она вставляться должна?
Теперь всё ясно.
Клипсу пристегнуть не смог, пальцы не пианиста. Отрезал кусок шланга, разрезал вдоль, надел на провод от датчика рядом с клеммой. Зафиксировал шланг изолентой, и кабельной стяжной притянул к "уху".
Перед этим прикрутил стартер на место, даже пресловутый "нижний болт" вкрутил без особых проблем. Экран закрепил на одну шпильку - верхнюю, что ближе к моторному щиту. Переднее ухо на экране, видимо, отломилось когда-то. Нижнее ухо целое, но этот щиток так перекорежен, что никак не смог прикрутить...

АКБ с "поджопной" машины поленился переставлять, да и позднее время уже... Потом измерю ток утечки, да проверю как стартер крутит.
Собственно, сам стартер был "сухой", сейчас отревизован и смазан, как и гена.
К концу недели зряплату должны дать, куплю АКБ, надеюсь проблем по электрической части больше не возникнет, хотя бы в этом сезоне [:D].
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4823
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Только со снятым стартером удалось установить на свое место датчик детонации на его законное место
Странно это конечно. Я снимал и ставил этот датчик поддомкратив правую часть машины. Ключ только был кажется гибким [:think].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 518
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Новая напасть.
Свежий, 100% заряженный, бодрый АКБ - а стартер крутит еле-еле. На вольтметре в приборке в момент заводки просадка напруги до 10,5В, на клеммах АКБ - до 11,5.
Ехать надо было срочно, некогда разбираться было - в поездке старался делать остановки "под уклон", и заводился "с толкача" так сказать.
В чем может быть причина?
"Плюсовую" клемму затянул качественно. Массы не трогал. При проверке у электрика подключенный к питанию стартер (без нагрузки, конечно) крутил весело и без лишних звуков. При заводке авто так же лишних звуков нет, просто медленно крутит.
Буду о5 снимать эту сволочь [:D].
Странно это конечно.
Шибко уж затянут был! Кстати, отличий в работе двигателя на слух с датчиком на ресивере и датчиком на блоке я не заметил [:D]
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4823
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Массы не трогал.
А может стоит попробовать [:D].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7662
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

стартер крутит еле-еле
Допмассы есть?

mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 518
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Вся проводка штатная.
Проблемы начались после снятия и "ревизии" стартера (ревизовал не я, а электрик, грамотный).
Допмассы
планирую сделать. Есть мысль "силовую" на верхний болт стартера прикрутить, и добавить на кронштейн генератора. Вообще я с прибабахом, подумываю "продублировать" проводом "-" АКБ к точкам "масс" на кузове. Имеется разница показаний штатного вольтметра и напруги на клеммах АКБ. Пока эту мысль удается отгонять...

Куда идет "силовая" масса - толстый провод с АКБ?
Как правильно диагностировать неисправности/проблемы стартера - если он снят и разобран?
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2620
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Куда идет "силовая" масса - толстый провод с АКБ?
Как куда- на двигатель, рядом с натяжителем цепи прикручена. Если, конечно, кто уже не переставил.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4823
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

mihalich34
Это и есть самое проблемное место массы для стартера. Открутить, зачистить, прикрутить [:)].
Имеется разница показаний штатного вольтметра и напруги на клеммах АКБ.
Забудь ты про эту разницу, ты же не Дон Кихот, а это борьба с ветряными мельницами.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3371
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Стартеры и генераторы делать лучше у электриков со стендами. Привёз воткнул и забыл. Второй в запас.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 830
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Свежий, 100% заряженный, бодрый АКБ - а стартер крутит еле-еле.
было такое,виной был стартер,ездил так думая акб но в итоге 2 банки замкнули,может стечение обстаятельст,но мне кажется что из за замыкания стартера,купил акб,стартер редукторный.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4569
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

планирую сделать. Есть мысль "силовую" на верхний болт стартера прикрутить, и добавить на кронштейн генератора. Вообще я с прибабахом, подумываю "продублировать" проводом "-" АКБ к точкам "масс" на кузове.
Для машины это будет весьма полезным делом. Себе так сделал, мягким силовым проводом.

Легко делается, всего 3 силовых провода.
1. Замерить, какой длины.
2. Изготовить (грамотно обжать наконечники)
3. Прикрутить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 518
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Снял и разобрал стартер. КЗАТЭ, редукторный, статор на постоянных магнитах.
Вопрос - как он должен себя вести, если один из магнитов расколот?
Картина как на фото.
Якорь/ротор, коллектор (тоже на фото), на мой неискушенный взгляд в норме.
Щетки живые, но я их убил [:D]. Криворук, увы...
м1.jpg
м1.jpg
м2.jpg
м2.jpg
р.jpg
р.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер