Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка-2008 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Мдя... Я вчера за 240 с шампунем, ковриками, дисками и арками мылся...

Кста, скоро снова у вас буду и проведу у вас свой День рождения. Давайте чего-нить замутим? С меня всякие печенюшки и прочее [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
840 сообщений на предыдущих страницах
Шевинист

Рег.: 16.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 588
Откуда: Красноярск
Возраст: 59
Авто: Шеви-Нива стандарт 2005 г., бюджетный лифт, Coordiant OFF-Road 235/75R15

bochkarev
Аха. А про "Стальной отрыв" это уж к Лешему [:)] Но похоже он еще его нескоро осуществит.

Делаешь - не бойся! Боишься - не делай!


---
With best regards!
Krasnoyarsk, Russia
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Кстати, насчет не скоро.

Господа Нивоводы, смотрим сюда: http://www.sgzt.com/sgzt/archive…ctions/S008/articles/P14A0024P00

Цитирую:
Та же участь постигла и экипаж "Нивы". Только у нее вырвало задний мост. Болельщики переживали:

- Я же говорил тебе - не проедет! А ты - это же "Ни-и-ива", "Ни-и-ива"!
И не стыдно нам?
Я категорически заявляю, что имидж нужно выправлять!

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 36
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Ay49Mihas
Зато у тебя никогда ничего больше не сломается [:)]
чего не заезжаешь\звонишь?

Я свою в покраску загоняю на следующей неделе ...
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Всем спасибо за поддержку! Игорю особенно [:)]

Вчера скинул передний мост (сняв только правый привод, решил поэкспериментировать с уменьшением геморроя). Не хватило вчера щипчиков для снятия стопорных колец и болтов (или шпилек) для крепления боковых крышек. По окончании операции планирую на что есть прикрутить кронштейны и дожидаться своей очереди к Славе (вглядываясь в номерок на потной ладошке [:)] ) за сваркой.

Да, в следующую субботу я уезжаю в солнечный Крым, меня не будет около месяца.

HET
да чото завертелся я совсем с починкой Нивы, готовлением её к техосмотру, колымами и попытками отдохнуть и уделить внимание дочке [:)]

bochkarev
на удивление почти профессионально описали события. Сегодняшнюю газету я помню как непрофессиональную. Да, Ниву не поставили во всю полосу, но среди нас ты герой [:)] Ну и плоские их шутки как всегда --- про прокладки в особенности.

PS: где взять П-образный профиль для кронштейнов?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 36
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Ay49Mihas
Удачи тебе во всём [:)]
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Водопад на месте. Стоит нормально. Фотки будут, потому что с нами была Супер Света, которая на на триале сымала. Однако симбир сломался ВЕСЬ, проехали 300 км без сцепления. А Слава еще на трассе, едем эвакуировать...

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Поставил всё, очень помогли щипцы Бочкарёва. Теперь хоть и заднеприводный, но уже с надеждой [:)] Спереди положил кронштейны на подушки из свёрнутых кусков камеры, и один кронштейн притянул хомутом к балке. Всё ещё ищу прямоугольный или П-образный профиль...

bochkarev
Эта, а что там за приключения? Эвакуировали ли Славу? Вы ж говорили, паркетная поездка будет?..

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ale)(ey

Рег.: 25.01.2007
Сообщений: 168
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: Nissan Mistral TD27 1995

Ay49Mihas
Ага, какраз паркетники только и выжили.. [:?]
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Всех эвакуировали.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ale)(ey
bochkarev
ну а где развёрнутый отчёт? [:)]

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Так, трос мой порвали. Жду отчёт с новыми силами [:)] Это надо было постараться, порвать его [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Роад трип на Чинжебинский водопад




http://bochkarev.livejournal.com/157516.html

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 36
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Вот это да ...
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

вот моя версия происходящего по дороге домой с Водопада

Добавлено спустя 42 секунды:

Вобщем так. как известно я на Крокодиле тоже принимал участие в совместном мероприятии по посещению водопада. Наш экипаж состоял из водителя (то есть меня), борт-механика и чаевара Николая, Ну, и конечно, Свет-Анастасия. Слабая, хрупкая, а посему самая ценная часть нашего экипажа. Крокодил был приобретен мною сравнительно недавно, посему предварительные технические испытания прошел поверхностно, что и послужило причиной наших очень сложных, но крайне интересных приключений. Описывать дорогу на сам водопад я не стану, в этом нет ничего интересного, кроме того, что на всем протяжении гравийной части знаменитой Курагинской дороги, по которой и лежал наш путь, постоянно стояло густое облако пыли. Дышать, порой, было просто невыносимо. Мы с Николаем привычны к всяческим подобным неудобствам, поэтому дышали редко и мало, а вот Настя к таким испытаниям была явно не готова. Поэтому ей приходилось прятаться под различными видами футболок и тряпок, чтоб хоть как то можно было дышать…
Упустим все, что происходило на протяжении пути на водопад. (Особенно тот момент, когда все бросили нас в деревне и умотали неизвестно куда, и нам пришлось искать самостоятельно дорогу, пытая местных аборигенов), упустим и предоставим это Бочкареву. У него хорошо получаются подобные рассказы)
Итак, на второй день, после обеда, посетив вторично Чудо природы, ради которого и было затеяно сие мероприятие, мы выдвинулись обратно в деревню Кошурниково. Наш экипаж двигался в колонне последним, так как имел на борту рацию. Мы решили ехать не торопясь, дабы насладиться видами природы.
Не понятно каким образом мы обогнали Экипаж Носорога и Мистраля, но по дороге в зеркало я увидел облако пыли, которое поднимал за собой дико несущийся раненый Носорог. Короткая остановка за мостом через реку, и мы распрощались догнавшими нас и поехали последними, предварительно отстав, чтобы не глотать пыль от раненого Носорога. И тут началось самое интересное.
Стало что-то скрипеть. Вернее оно скрипело уже давненько, но очень слабо, и я не обращал на это внимание. Но, как известно, хороший скрип всегда выйдет наружу. Так и получилось. Скрип внезапно превратился в хруст. Делать нечего, медлить было нельзя. Остановились.
Исследование переднего правого колеса методом качания и болтания показало, что оно очень сильно качается и болтается, что крайне недопустимо. Очевидно умер подшипник ступицы. В запасе был один. Пока Анастасия пошла добывать нам рыбу в близлежащей реке, мы с Николаем по-быстрому раскидали ступицу и заменили подклинивающий подшипник. Довольные собой поехали дальше.
Однако радоваться было рано. Хруст не только усилился, но и что-то стало затормаживать машину. «Наверное поврежденная обойма сальника – ничего страшного…» - подумал я, и продолжал давить на гашетку.
По дороге нам попался минивэн, улетевший в кусты. Мы остановились, убедились, что возле минивэна тусуются люди и наша помощь не требуется, поехали дальше. Через несколько километров мы увидели более жуткую картину. На трассе находилось то, что когда то было автомобилями ВАЗ-Зубилко и иномарка-аля Калдинко. Оба автомобиля были раскурочены до неузнаваемости. Картина жуткая, но нам пришлось остановиться, так как то, что представляло собой мое заднее правое колесо на этот момент, было не менее страшно.
Тщательный осмотр показал, что подшипник полуоси правого заднего колеса просто развалился на части. Полуось имела чудовищный люфт. Тормозной барабан перекосило так, что алюминий с него срезался трущими деталями просто в стружку. Теоретически ехать дальше нельзя. Но практически надо.
Делать нечего, было принято решение двигаться дальше со скоростью не более 60 км/ч, так как в любой момент полуось могла просто покинуть нас и продолжить движение самостоятельно. Однако со временем посторонние звуки исчезли и мы продолжали двигаться в направлении домой.
«Вот и красота!» - подумал я. Как бы было замечательно , если бы подшипничек додюжил хотя бы до Новомихайловки. Дело в том, что Насте нужно срочно возвращаться домой в Запасной Имбеж. Родители её явно жутко переживали, так как мы уже давно должны были вернуться.

Мы продолжали героически двигаться дальше. Подшипник время от времени издавал предсмертные стоны и бился в конвульсиях. Но это была только часть нависшей над нами беды. Стрелка указателя топлива устала работать и собралась спать, так как время было уже позднее.Сколько осталось бензина в баке я не знал точно, так как указатель уровня топлива в крокодиле – это отдельная поэзия. ,
Я Прекрасно понимал всю неприятность ситуации и то, что сильно подвел Настю, однако делал все, что мог, чтобы проехать как можно дальше и сжечь как можно меньше топлива. В конце концов мы дотянули до заправки перед Нарвой. Залили 16 литров 80-го бензина и покандыбали дальше.
В Нарве нам немного повезло и в магазинчике Насте дали позвонить домой и предупредить её родителей, что мы двигаемся, хотя и медленно. Кое как мы достигли заветного перекрестка. Через несколько минут приехала машина и Настя уехала домой, а мы с Николаем мужественно поковыляли дальше.
Однако проковыляли мы не больше полукилометра, так как подшипник умер окончательно и правая полуось вылезла из чулка уже по-взрослому. Нами было принято решение остановится на ночлег возле заправки. Пока Николай парковал машину, я пошел искать связь с окружающим миром. Связь была найдена на соседней горе. Я позвонил Бочкареву и объяснил всю пикантность ситуации. Михаил незамедлительно принял решении об организации спасательной экспедиции. Через пару минут я получил ответное сообщение, что они с Антоном выдвигаются в нашу сторону, несмотря на то, что на улице уже двенадцатый час ночи.
Я отправился обратно к машине. Не теряя времни даром, мы с Николаем подручным средствами вытащили полуось, выколупали из чулка остатки пошипника и, все приготовив, улеглись спать. Примерно в два часа ночи нас разбудили Мешганчег и Антон. Они привезли нам полуось всборе, мы её поставили и счастливые поехали домой. Антон и Михаил умчались, так как время было уже очень позднее. Я потихоньку привез Николая тоже домой и сам поехал к себе. Спать я лег уже в шестом часу утра.
Вобщем я в очередной раз убедился, что Нива очень хорошая и выносливая машина, но за ней надо следить. И кроме того, хорошо, когда есть люди, готовые придти на помощь.

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Антон и Мешаня, отдельное спасибо за помощь [:)]

Нива ест жизнь!
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Я в эту пятницу еду в Степаноку за ягодой.... Возможно что на двух машинах .. одна из них будет мухогонялка вторая хантер отцовский... но работы до пятницы не початый край ещё. Предстоит выполнить за 3 дня то что напланировано на пол отпуска. Вообщем сильно желающих можно прихватить с собой. На легкую дорогу не надейтесь...плюс я думаю будут броды по бампер, а мож и чуть выше в зависимости от погоды.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Если мухогонялка будет готова - именно готова, а не в состоянии полудоделанный конструктор - я готов составить компанию. Или это будет опятьполигон для испытаний? Просто что-то начал уставать уже от эвакуации разваливающихся пепелацев из глуши несусветной [:D]

ПС: Ты уже вернулся из Ирк?

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка-2008 (архив)