Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка-2008 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Мдя... Я вчера за 240 с шампунем, ковриками, дисками и арками мылся...

Кста, скоро снова у вас буду и проведу у вас свой День рождения. Давайте чего-нить замутим? С меня всякие печенюшки и прочее [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
765 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

shpics
а нафига новый мост? [:)] Я пока со старым поезжу [:)]
Цена вопроса 2250 + приварка ушей на балку + геморрой по скидыванию приводов.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

кстати, на меня скорее всего мостов в сборе не найти, кроме как на разборках...
http://bochkarev.livejournal.com/155675.html
Бочкарёв чото задерживается [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Не понял дважды, почему на тебя нет мостов в сборе? И куда я задержался?

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

bochkarev
Ага точно, я тоже ничего не понял по пунктам а) и б)

Ay49Mihas
Я просто тебе про мост написал т.к.
Но крепления может и существуют... Хотя и с ними мороки достаточно. Так что они не альтернатива ШНивским, в основном из-за того, что ШНивские то же самое по трудозатратам, а найти сложнее (в НиваШопе 5200, а в другом инет-магазе 4600).
Вот я и подумал что уж луше вместо креплений за такие деньги мост в сборе взять и не мучать мозг. Да и вообще, что там такого случилось с твоим мостом что его просто нельзя отремонтировать? Объясни поподробнее.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Он не похож на иномарочный, надо переделать. [:D]

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

shpics
bochkarev
бе-бе-бе [:P]

По пунктам: а) недопоняли [:)] Всёж цена за ШНивовские крепления гораздо ниже; б) обычно отчёты о покатушках выкладываешь на ЖЖ, а потом ссылку кидаешь сюда либо в Ермак (скорее сюда), вот и задержался [:)]

Странно, я думал писал в этой ветке... но не нашёл... Обломилась шпилька крепления моста 13532521

Обломилась не просто так, а с заглублением, к ней не привариться. Слава сказал, что только крепления колхозить, вот я и колхожу [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ну, я так понимаю, мост у тебя щас скинут? Есть и другие способы выкрутить обломанную шпильку - не только привариванием к ней чего-либо, а например высверлить ее - короче из-за шпильки городки городить штоли шас? Если уж на то пошло то новый корпус РПМ около 3000.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

shpics
Мост не скинут.

Кроме того, небезызвестный Палыч про высверливание сказал следующее:
И даже сняв мост, сверлить дрелью не рекомендую. Сверло в сторону уйдёт и будет только хуже. Высверливать на станке в машинных тисках или выгрызть металл искрой на электроэррозионной установке.
Лучше поинтересуйся, как сделать независимый подрамник для крепления редуктора моста, это уже нормальный тюнинг Нивы.
и оснований не верить одновременно ему и Славе у меня нет.

Внимание, вопрос: а ты пробовал перекидывать внутренности моста из одного корпуса в другой? [:)] Какая трудоёмкость операций, необходимых для этого, представляешь? http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm, хоть и про задний, но регулировка подшипников и зазоров та же.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Михася, я не говорю что надо обязательно перекидывать в новый корпус - это понятно. Но ты сейчас вообще ничего не делаешь тока сидишь жалуешься как трудна жизнь нивовода с отломанной шпилькой - так лучше? Слава и Палыч конечно люди опытные, однако, раз на раз не приходиться и вполне возможно, что в твоем случае все выйдет достаточно легко - скинь мост, воткни вместо приводов пустые гранаты, а с РПМ позанимайся вечерами - главное ведь не торопиться. С какой это радости сверло в сторону уйдет? Обычно шпильку ослабляют, просверливая в ней отверстие меньшего диаметра, а потом забив в него что-нибудь вытаскивают. Ну или если очень не доверяешь своим рукам сноси РПМ к токарю пусть он высверлит на сверлильном станке.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

shpics
да я уже лопату приобрёл, ищу боковые крышки от ШНивы. Думаю решить проблему системно [:D]
А с переборкой мостов --- купить новый намного выгоднее, чем ремонтировать старый [:D]

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

PS: как показывает мой опыт, послушавши бывалых можно избавиться от ненужного геморроя.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ну короче флаг твой.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

А, ещё обдумываю такие крепления к балке, чтобы не было недостатка ШНивы --- для снятия приводов надо мост отводить назад. Пока все мысли свелись к хомутам вокруг балки из достаточно толстой стали (2мм, 3?), к которым крепится проушина, в которую вставляется кронштейн боковой крышки. Типа без сварки.

Добавлено спустя 31 секунду:

И что-то не слыхать Лешего, что подскажет знаменитый экстрим-тюнер?

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Ay49Mihas
Щас я тебе наговорю.. короче хомуты твои сразу в топку.. уши к балке только на сварку.. не парь никому с этим мозг.. там усилия громадные.. твои хомуты уедут вместе с редуктором... и вообще это тема достойная дисертации.. так что вариантов в настоящее время мульон.. и про крепление задней части тоже... а не просто лопатой.. кста.. ты ниразу не слышал что шевиводы меняю её на стальную.... как думаешь почему?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Leshiy
Про лопату пока даже не заикайся [:)] Мне пока не хочется менять корпус РПМ [:)] Вот когда мои желания поэкстремалить дойдут до того момента, когда силуминовой лопаты не хватит, тогда я и начну подбирать другой вариант.

У меня пока другая проблема --- выбор между Шевиковскими крышками или колхозными, по типу Славиных (которые ставятся без снятия приводов). Плюсы есть и там, и там --- Шевиковские уже есть, их если найти, то можно взять и купить, но большой гемор устанавливать. У Слава-style плюс в простоте установке/снятия, но минус в том, что их ещё колхозить надо (хотя он говорит, что несложно).

А ещё Шевиковская крышка, которую я видел в магазе, обладала очень фиговым сальником. Мало удовольствия покупать крышку, чтобы потом менять сальник...

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Давайте подарим Михе набор алюминиевых хомутов всех размеров и диаметров, пусть на них все прикручивает. [:;)] Тридцать два алюминиевых хомута могут заменить один стальной. [:;)] Чем не метод.

А еще я вот, Михася, нашел чем тебе занять голову: http://www.niva-diesel.pl.ru/index/elpr.html [:;)]

А мне пжалста ветровики патриотовские, те что снаружи лепяца, а не снутри. [:;)]

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка-2008 (архив)