Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Красноярская ветка-2008 (архив)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь
SpLinter

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 40
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Мдя... Я вчера за 240 с шампунем, ковриками, дисками и арками мылся...

Кста, скоро снова у вас буду и проведу у вас свой День рождения. Давайте чего-нить замутим? С меня всякие печенюшки и прочее [:;)]

Синее шестилапое крокодилко (с)
Небо инопланетянам! (ц)
Слава роботам! Убить всех человеков! (с) Бендер
570 сообщений на предыдущих страницах
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 36
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Ага-ага, STP.
Изменился звук закрывания, не такой дребезжащий, хехе [:)]
Я завтра не буду работать в гараже - друг улетает, отвезти надо б в аэропорт и в Сосновоборске поработать, да еще и в зал. Так что вряд ли, в пятницу займусь этим.

А еще мне дико-дико захотелось пресс кобыл под капотом. Прям очень.

Как студенту, который работает можно еще подработать? :/
Sneg

Рег.: 08.04.2007
Сообщений: 19
Откуда: Красноярский край
Возраст: 53
Авто: Нива 21213

Леший и все!
Подскажите, кто-нить был на дорогах от Степановки вниз по Кунгусу (по правому или левому берегу)? Если да, то как оно там?
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Sneg
Да я там часто был.. какой именно путь тебя интересует.?! Собираюсь туда поехать во второй половине июля на 4 дня на приток Кунгуса (Тайбу в верхнее течение в район впадения в Тайбу р. Черная) Так что те места довольно хорошо знаю.. Имеются карты километровые топографические и километровые лесопожарные (от лесников) всего того района.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Да по левому берегу (брод в районе Амбарчика) проезжаем не всяким колесным транспотом.. поэтому левый берег не так проезжаем и боле глух чем правый... по правому берегу есть сеть дорог вдоль кунгуса (но совсем не рядом) тянущиеся до устья реки Ерма в Агул и до реки Керогазка (вроде так) и Горелой.. тоже в Агул впадающие.. но дороги там не каждому уазику позубам.. большие камни и глубоки болотистые лужи.. нива от туда может вернутся скорее всего на галстуке... так что стоит подумать как и что... основной транспорт в тех местах газ 66 и уралы... уазиков много но они далеко не ходят.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Кстати, я мы этой осенью будем кунгусский прорыв устраивать?
Вроде как надо в традицию вводить кунгус-троффи.

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

shpicsда-да!!! обязательно надо!!!!! А я стартер наладил! [:P] теперь работает как иномарочный!!!

Нива ест жизнь!
Sneg

Рег.: 08.04.2007
Сообщений: 19
Откуда: Красноярский край
Возраст: 53
Авто: Нива 21213

Леший, я имел в виду вниз по течению, а не вверх. Т.е. по километровке: от Степановке по левому берегу в сторону р. Парфеновки или по правому в сторону Стариков.
Извините, если не успею сказать спасибо за допответы - через пару часов отбываю на неделю в верха Кана.

С уваженим,
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

shpics
Cannibal
желающим можем устроить... в августе.. сентябре.

в продолжение:
Sneg
судя по картам дорога от Степановки вниз должна быть по правому берегу.. я там и хотел Кунгус-трофи устраивать.. но дорога там будет АХТУНГ!!!... даже с лебедками и большими колесами.. на обычной ниве даже соватся думаю не стоит... собсна наверно осенью мы там поплутаем...

Добавлено спустя 1 час 38 минут 15 секунд:

Sneg
по дороге от Степановки до Ильино-посадского.. по левому берегу не реально.. только болота.. хотя есть кусочки дорог.. к примеру от И-посадского до брода через Кунгус к Минушке.. но брод около 1,5 метра [:)] и с течением. а с правого берега через минушку - Галушку - Романовку (нежил) - Старики (нежил)- Степановка.. но думаю что там не сладко.. хотя на лесопожарной дорога отмечена как лесная по идее должна быть хоть как-то проезжая.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Я кстати права получил. Теперь полноправный член дорожного движения, а не временно легализованный.

Кстати, хочу отметить работоспособность уазовской функции "стелс", многократно воспетой на уазбуке. - гаишники меня не видят. Последний раз останавливали, когда я к Лешему ездил лебеду колхозить, и то потому что под знак "70" залетел на сотне.

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 36
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Cannibal
Путём заменой его на планетарный? Или как? [:)]


Надоели проблемы с заводом на горячую, решил побороться с ней заменой бензонасоса на пекаровский ... ех.
Лиха беда начало [:)]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

bochkarev
еслиб твой уазик был на 35 резине и в наклейках то они бы тебя на каждом углу тормозили и пялились... [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

HET
не поможет. Пекаровский бензонасос не этим хорош [:)]

Добавлено спустя 30 секунд:

bochkarev
а у меня на Ниве действует такая функция...

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 16 секунд:

Вчера понял, тчо покупать Шевроле-Ниву я очень не хочу.

Вдумайтесь, чтобы снять привод (один только привод!) на ШНиве, надо:
1. Снять колесо, амортизатор, кулак с шаровой (ну это нормально).
2. Снять выпускной тракт ("штаны").
3. Открутить крепление РПМ к стабилизатору поперечной устойчивости.
4. Открутить крепление боковых кронштейнов РПМ к балке.
5. Открутить боковую крышку РПМ (ну это тоже нормально, как и у нас).
6. Снять передний кардан.
7. Сдвинуть мост назад, тогда вытащатся из проушин кронштейны совмещённые с боковыми крышками, и только после этого можно вынимать привод с крышкой.

Столько геморроя из-за снятия привода --- разве такой прогресс нам нужен?

PS: оказывается, у ШНивы, сочинённой через 20 лет после Нивы, те же самые конические однорядные подшипники ступицы.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
shpics

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 1308
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 была

Ну насколько я знаб у шнивы всетаки привода покрепче 24 шлица - что их снимать то собственно? Я за 10 лет гражданской эксплуатации нивы вообще ни разу в привода не лазил - соответсвенно вывод что при гражданской эксплуатации там ничего не ломаеться даже на старушке. Ломаться начинают новые запчасти которые ставишь взамен заводских - вот на днях у меня опять срезало внешнюю гранату при заезде в горку на тубике - а она отходила только 1000 км [:shock] куда это годиться - очень жалею что не уследил за родными заводскими - после спуска по минжулю пыльник оказался порванным и шрус убило километров за 20. Теперь похоже остаеться менять и менять пока не попадеться что то более менее качественное.
А шнива ихмо вполне самодостаточный механизм - очень приятно едет и в грязюке старушке спуску не даст при наличии грамотного водителя - жаль цена огорчает слишком уж завышена, впрочем как и на 214. Вот тут знакомый кстати вроди бы решил своего шевика продать - 250 тыс. - дорого блин, так бы забрал ее не задумываясь - хочеться комфорта [:D] и превратил бы ее в грязелазку

Save the Earth, it's the only planet with chocolate
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 46
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Всем комфорта подавай...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Шевинист

Рег.: 16.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 588
Откуда: Красноярск
Возраст: 59
Авто: Шеви-Нива стандарт 2005 г., бюджетный лифт, Coordiant OFF-Road 235/75R15

shpics Я за 10 лет гражданской эксплуатации нивы вообще ни разу в привода не лазил
Ну-ну... Значится так. В понедельник появился хруст, который стал прогрессировать на грани с воем... В среду меня это достало.. Я поставил в гараж. Ну а в четверг с Михасом (огромный ему респект)... начали процедуру извлечения привода, так как непонятно было какой из шрусов... Вот собственно и вся предистория... Ну а гражданская эксплуатация это как? Когда только по асфальту и в сухую погоду? К чему я все это, к тому что причиной явилась маленькая дырочка с булавочную головку в пыльнике наружного шруса. Благо так как эта дырочка на сгибе была, вода сочилась не в сам узел, а по полуоси на шлици, в результате шлицевое соединение наружного шруса прилично покрылось ржавчиной, а стопорное кольцо просто рассыпалось... Вот я считаю что я сильно не экстимлю, но судя по твоим словам это не гражданская эксплуатация... Респект Славе - сэкономил 1.5 кРубля, так как по заключению дохтура пациент скорее жив чем мертв :)... Решено оставить старый шрус, выработки почти нет, люфта почти нет, исходя из того что это все-таки оригинльная запчасть а не кот в мешке покупаемый в лавках... Кстати пыльники родные и смазки было много (тоже родная)... Все таки на ГМ видать лучше контроль сборки чем на ВАЗе... Еще всем принявшим участие в проведении операции огромный РЕСПЕКТ
1) Михасю - за активное практическое участие...
2) Михе Бочкареву - за участие в качестве телефонного коммутатора
3) Славе - за экспертизу

ЗЫ: Да и собственно слабо представляю как можно вынуть шрус, не вынимая привода... Даже в камасутре, ... надо выниать привод... иначе как-же сбить шрус???

Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

Теперь вот ищуЖ
1) Пыльник наружного ШРУса ... (Интерессно он с нивой одинаков?)
2) Хомуты (Можно-ли использовать хомуты затягиваемые винтами? ...Или все-таки эти родные с хитрыми замками?)
3) Стопорное кольцо (Есть-ли оно в продаже?)

Делаешь - не бойся! Боишься - не делай!


---
With best regards!
Krasnoyarsk, Russia
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 36
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Шевинист
Стопорные кольца в продаже есть, т.к. покупая насос слышал, как перед о мной мужик покупал стопорные кольца [:)]

А не проще ли хомуты с винтами?
У тебя ленточные?
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Сибирь / Красноярская ветка-2008 (архив)