Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
660 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

есть серия валов с которой я знаком это
мастер мотор
80 37 3 48 71 72. я купил сразу все и все попробовал.

80 будет типа 48(добавил 5лс) для 1200 и так далее. сейчас другие валы в почёте. что могу сказать -да 2101 вал будет низовым. но не оптимальным

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
AlesX

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: г.Владимир
Возраст: 38
Авто: ИЖ 2126-060 трофи

Дело в том, что у меня ИЖ на полном приводе... Нужно из него сделать ТРАКТОР, потому как ГП в заднем мосту не поменять (мост свой [:(] и ГП не подобрать) стоят Кордианты 29" Стоит голова с классики для дефорсирования небольшого, осталось дело за валом... Общался с людьми из ММ, сказали, что 80-й будет самый оптимальный для этих нужд... А вообще, мне всё равно, пусть он не будет крутиться больше 3000, главное что бы момент был с самых холостых...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Один распредвал не изменит кардинально характера мотора. Я бы копал со стороны электронного зажигания типа Силыча, потом уже вал.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
AlesX

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: г.Владимир
Возраст: 38
Авто: ИЖ 2126-060 трофи

А что скажете по поводу МПСЗ? Там УОЗ настраивается более тонко и не только по ДД, но и по ДАД... Но требует больше знаний, чем Силыч... Если кто-нибудь ставил его, то прошу высказать свое мнение [:)]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

силыч вообще великий финт ушами - система обработки шумов двигателя а не детонации мы в этом убедились когда изза изношенной цепи движок тупил(

на моторе 1700 мм80 позволяет трогаться с 3-4 передачи но до 100 можно не разогнаться никогда. до 80 влёт а дальше тихонько-тихонько. максимум удалось до 120 за не\колько минут

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
AlesX

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: г.Владимир
Возраст: 38
Авто: ИЖ 2126-060 трофи

Вот, спасибо! Именно то что мне нужно! У вас не осталось "лишнего" случаем? [:)]

З.Ы. Датчик детонации- это и есть датчик шума [:)] Когда работал на диагностике-полностью в этом убедился [:)] Именно по этому, считаю что МПСЗ более объективно оценивает ситуацию
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

art:
на моторе 1700 мм80 позволяет трогаться с 3-4 передачи но до 100 можно не разогнаться никогда. до 80 влёт а дальше тихонько-тихонько. максимум удалось до 120 за не\колько минут
ММ-80, зажигание СКЕ, ГБО.
Мне удалось 150км/ч по навигатору, под горку [:oops] .

А вот что будет если взять вал ММ-03 и поставить гидроопоры.
Надоело клапана регулировать, обленился.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Сержант

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 6
Откуда: РБ
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2105, 2005 - 1.8

А что скажете по поводу МПСЗ? Там УОЗ настраивается более тонко и не только по ДД, но и по ДАД... Но требует больше знаний, чем Силыч... Если кто-нибудь ставил его, то прошу высказать свое мнение
У меня стоит МПСЗ, работает от ДПКВ, ДАД и сдвоенной 4-х ствольной инжекторной катушки. Вещь - чумовая [:up] ! С помощью БК возможно выбор переключение на лету 16 характеристик уоз для всех случаев жизни, использую инжекторыне карты уоз для мотора 1,8 на распредвале 21213-44. Как будет возможность взять бук - выкатую кривые УОЗ в онлайне [:super]
AlesX

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: г.Владимир
Возраст: 38
Авто: ИЖ 2126-060 трофи

Небольшой отчет... Поставил ММ80- на холостых двигатель трясти стало и наблюдаются пропуски зажигания...Что за беда-не пойму никак! Клапана отрегулированы точно (3 раза проверял), система зажигания не трогалась...Я вот думаю, а какую шестерню надо ставить? 21213 или 2101? Очень интересен данный вопрос!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

AlesX
так зажигание нужно отрегулировать [:D] Даже когда регулируешь клапана, уже нужна подстойка зажигания!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
AlesX

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: г.Владимир
Возраст: 38
Авто: ИЖ 2126-060 трофи

Зажигание регулировал по возникновению детонации! Думается мне, дело в метках...Сегодня попробую покрутить...
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

AlesX
у меня тоже 80 валик....был [:roll]
у тебя, видимо, установлена штатная звезда с недоходом до метки в ползуба? в этом случае и зажигание шипко позднее получается и хх нестабильный.
покупай разрезную и выставляй по перекрытию, со штатной звездой фигня получается, как ее не ставь [:no]

AlesX

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: г.Владимир
Возраст: 38
Авто: ИЖ 2126-060 трофи

Звезда штатная, 213-ая, с ней он видимо совсем не правильно работает...По большому счету, он сделан для классического мотора, значит при установке метки по классической-должно стать лучше...ну или действительно ставить разрезную! Кстати, раньше зажигание делаешь-становится еще хуже...

З.Ы. Может кто-нибудь подсказать магазин, где можно шестерню приобрести за недорого с доставкой? А то у нас совсем ничего нет [:(]
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

у меня с разрезной зажигание было +7 градусов....
брал тут http://www.kartuning.ru/

AlesX

Рег.: 04.04.2010
Сообщений: 22
Откуда: г.Владимир
Возраст: 38
Авто: ИЖ 2126-060 трофи

Написал письмо в ММ, посмотрим что ответят [:)] Ну а дальше будем думать [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы