Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

У меня 14 вал [:)]

Впечатления положительные.
Низы добавились. Верхи немного убавились.
Зона "подхвата" сместилась с отметки 3500 на 2000-2500.
На холостых 800-1000 хорошо ползает.
Где-то от 2000 до 2500 по ощущениям максимальный "подхват" при разгоне.
Крутится до 4000, дальше неохотно. Но больше и не надо. Для трассы хватает. Я доволен вобщем.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Во прикольно! Как раз мой режим езды 2000-3000 об/мин
Чашки пружин менял, разрезную звезду ставил? Холостые как держит?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Savage:
А 14-й вал никто не юзал? Что-то я смотрю у него ширина фаз дикая и опережение открытия впускного такое же. максимум момента на 1500 об/мин? [:D]
Чего ты там дикого нашел я не понимаю)))
Овощной валик,полнобазный,с базой 30,3 мм.Перекрытие 1 мм не даст нормальной продувки уже после 3000 оборотов.
Вот,можно сказать дикие характеристики http://www.raspredval.ru/pdf/Dv21213m.pdf
М 35 с перекрытием 4,5 мм.
А 14 вал самый по моему моментный какой только может быть из их линейки [:D]
А ты говоришь дикий)))
Разрезная шестерня там ни к чему-точка перекрытия совпадает со штатным валом.Тарелки дорабатывать зачем?Ставят из Д16Т чтобы облегчить вес,и уменьшить нагрузки на больших оборотах,либо чтобы "распустить" пружины.Здесь ни одно,ни второе не надо вообще.
Если хочешь обеспечить правильное расположение пары болт-рокер,и уменьшить боковую нагрузку на втулку-просаживай сёдла на 5 десяток.
Я бы такой вал себе не поставил.Хочешь нормального эффекта-ставь 115 или СТИ3,точи карб,делай башку.Если при такой конфе захочется побольше низов(а это вряд ли)-делай 84Х84,обеспечишь нормальное охлаждение-проблем не будет вообще.
А такие валы это супер мега бюджетный вариант,только самый не эффективный,и дешёвое хорошим не бывает...

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Savage:
Чашки пружин менял, разрезную звезду ставил? Холостые как держит?
не менял, все осталось родное [:)]
холостой нормально держит, как и обычный вал

если надумаешь ставить, рассмотри еще вариант 44-го вала
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Василий:
Тарелки дорабатывать зачем?
Подъем клапанов больше, чтобы пружины не перегружались. Производитель рекомендует, поэтому и интересуюсь.
Василий:
Хочешь нормального эффекта-ставь 115 или СТИ3
Они же верховые вроде? не помню на память.
Василий:
просаживай сёдла на 5 десяток...делай 84Х84
Не буду. У меня машина новая.
Василий:
Разрезная шестерня там ни к чему-точка перекрытия совпадает со штатным валом.
Только перекрытие по штатной звезде может не совпадать с перекрытием по клапанам. Для того разрезную звезду, в частности, и ставят.
Артем:
если надумаешь ставить, рассмотри еще вариант 44-го вала
Да вот беда в том. что сравнить их не на чем. Поэтому приходится ориентироваться на гольные цифры, данные производителем. Мне не нужен момент до 6000 об/мин, как обещает производитель. Мне нужно как в твоем описании, до 3000. Выше я его отродясь не крутил.
44-й таже смещает момент вниз? Скорее всего нет.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Savage
У тебя инжектор вроде?
Тогда ставь СТИ3-потери низов не заметишь,а крутится будет бодрее.Серединка будет вообще отпадная.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

мне не надо крутиться бодрее, мне надо низы и середина.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Это не 14 вал точно.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ну, судя по описанию Артема, это как раз он.
А если не он, то тогда что? 44? 48 мастер-мотор?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Артем

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 2 / 104
Откуда: Челябинск
Возраст: 45
Авто: 21218 / 97 г.в. / 14 р-вал / ОК Силыч

Если ставить на 1.8, то наверное лучше 44й вал.

Чем больше объем двигателя, тем более низкомоментные получаются характеристики на одном и том-же валу.

Линейка насколько я помню выглядит так(слева низовые, справа верховые):
14й - 44й - стандартный вал 213 - 74й
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Savage:
Ну, судя по описанию Артема, это как раз он.
А если не он, то тогда что? 44? 48 мастер-мотор?
Я думаю 44 тебе надо ставить.
А вообще на 1.8 можно смело ставить 72 или 115 вал-всё равно будет трактор)))
Только про карб не забывай.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Неа. Я распредвал и все остальное на 1,7 инж буду ставить.
А 1,8 крок - по хозяйству оставляю. Почти стандарт. [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

В своё время, когда я готовился к переделке двигателя под 2 литра, я консультировался с гонщиками фирм мастер-мотора и СТИ, так вот несмотря на перспективу получения большого рабочего объема мне, для наличия низов, рекомендовали устанавливать все равно низовые валы 03ММ и СТИ-1, именно в том случае, если я буду использовать автомобиль на бездорожье, таскать прицепы или участвовать в дрэгрейсинге, да и вообще в городе удобнее ездить на низовом валу, это легко ощутить в пробке, где расрутить двигатель не всегда возможно. Так что, на мой взгляд, для Нивы низ обязателен, а все что свыше 4-5 тысяч оборотов уже не столь актуально, все-таки Нива по своему предназначению не является кольцевым болидом :).

Что-нибудь придумаем!
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

VolodyaSPb:
В своё время, когда я готовился к переделке двигателя под 2 литра, я консультировался с гонщиками фирм мастер-мотора и СТИ, так вот несмотря на перспективу получения большого рабочего объема мне, для наличия низов, рекомендовали устанавливать все равно низовые валы 03ММ и СТИ-1, именно в том случае, если я буду использовать автомобиль на бездорожье, таскать прицепы или участвовать в дрэгрейсинге, да и вообще в городе удобнее ездить на низовом валу, это легко ощутить в пробке, где расрутить двигатель не всегда возможно. Так что, на мой взгляд, для Нивы низ обязателен, а все что свыше 4-5 тысяч оборотов уже не столь актуально, все-таки Нива по своему предназначению не является кольцевым болидом :).
Я в своих советах основываюсь на практике.У меня низ прошел уже 182 000 км,езжу на пропане.И с обьёмом 1700 см3 и таким пробегом,и ездой на пропане(а это ощутимо снижает мощность),у меня с таким неимоверно расточенным карбом,и довольно злым валом-офигительные низы.Есть у меня живой пример-машина одного знакомого.Классика с обьёмом 2 литра-84Х88 низ.Так вот там с доработанной по полной программе башкой(большие клапана,каналы и т.д.),распредвалом 72 ММ(валик то верховой) мотор получился реальным трактором,просто тракторищем.Рассказывал он мне-зимой например забуксовал,включаю вторую,не помогло,срывается в букс,включаю третью,дальше четвёртую,потом пятую...Такой трактор,что желать уже даже для говнолазанья просто нечего-разве что короткие передачи,хотя это дело вкуса на самом деле.
Валы типа ММ 03 даже на обьёме 1700 уже не катят для большинства людей использующих Нивки в повседневной езде-по работе,по трассе,по городу и т.д.
Я даже боюсь представить какая параша получится на обьемах 1,9 или 2 литра.
Вот если я сделаю себе обьёмчик 1.9,то будет просто отпад.И крутить его выше 4500-5500 не надо будет,да и крутится он выше не будет эффективно.За счёт,башки,карба,отличного распредвала,и немалого обьёма,мотор будет выдавать очень приличный момент и мощность во всём диапазоне оборотов.
Вот это супер конфигурация для 99% юзеров.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

В общем, чувсвую я, придется брать обв вала и самому смотреть .
Кто бы поспонсировал... [:(]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Тюнингованные распредвалы