Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Диффузор в основном важен на стоячей машине.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

ValerV
ды? а где-то тут в форуме или в факе встречал мнение, точнее даже эксперементальное подтверждение что ничего не изменилось, когда диффузор сняли.

Мне лучше предложили вариант. Бошевский мотор от 31 волги и блок управления. фсё.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Тоже менял радиатор на 21213
Вот фотка, которая показывает сколько нужно убрать планки.
dsc00141.jpg
dsc00141.jpg
Вырез в планке для нового радиатора

С ув., Владимир
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Michail74
Выбрасывай смело,18 лет без неё - полёт нормальный.А с родным радиатором у тебя что-то не то [:?] ,нужно искать причину,тут и 21213-й не поможет.
А алюминий - дань прогрессу,-технологии...,рядом с медным по теплоотдаче он отдыхает,да и ремонту не подлежит [:down] .ИМХО,на внедорожник Ал. ставить не есть хорошо [:P] .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно посоветовать?Попробуй ставить 2 электровентилятора+принудиловку,но через муту(от Форд транзит).Муфта включается при температуре 90 град,представляет из себя вроде пошипник качения с температурным расширением,ставится на помпу+насадка на вал,можно на ручей. [:hello]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 70
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

У меня вот тоже на 2121 движок 1.8 и штатного медного радиатора более чем достаточно.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Michail74

Я меднику дал листовой меди (кровельной), а он мне за это сдела из моего дряхлого медного радиатора 1992 г.в. конфету просто ....Двигло 1,7 остужает как надо ...ниразу не перегревался ..даже тогда когда в расширители ничо не было ...

ЛИС

Достаточно одной таблэтки! (с) Лелик [:;)]
Мораль в том что зубильский электровентиль с тумблером из салона и нет проблем ...:)

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Michail74

У меня на 1.8 старый радиатор при 24 градусах в городе показал себя без проблем. Перед выездом в грязь планирую смонтировать 2-х Карлсонов, т.к. считаю медь+эл. венты=супер.
гоша

Рег.: 06.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: симферополь
Возраст: 37
Авто: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

кроме того, что 21 радиатор купить в Симфере просто негде, так он и стоит в 2 раза дешевле 213.

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

гоша
стоит в 2 раза дешевле 213
Вах в Москве с точностью до наоборот [:shock] [:shock] [:shock] Мож ты очепятался?
Чето не нашел- если поставить 213 радиатор, согнуть опору запаски как надо, на нее запаску можно положить или уже нет? Если нет, то установка 213 радиатора отпадает.

ЗЫ а может можно поставить 213-ю палку вместо гнутья 21-ой?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
danger12385

Рег.: 04.12.2007
Сообщений: 76
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 89г.в.

вот и меня забеспокоил радиатор, будь он не ладен! в прошлый раз запаяли около 5 дыр- при проверках запаянных образовывались новые, и вот, отслужив около 3х месяцев, начал он снова "потеть", да и год назад тОже паял, но там была одна дырка. как я понимаю к пайке уже не пригоден такой, т.е. ненадолго вновь?
если покупать новый, то как я понял они двух видов 21(медь) и 213(аллюминий), если ошибаюсь- поправьте. так 213 без переделок то еще и не подойдет?
у меня вентилятор приводится ремнем от коленвала, т.е. все штатно.
жду ответов от уважаемых нивоводов.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

У меня подошел замечательно. Только я его немного от телевизора отодвинул методом допшайб, так как у нас под него нет выемки. Палку немого подогнешь и сплющишь. Опорную палку копота убирается в выемку в капоте, там типа кармашки. Если двиг стандарт, то ищи 21ый. 213 слабее

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Хотя 21 дороже где то на 1,5 рубля

Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 38
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

Заменил у себя медный радиатор. Поставил от 213. Пришлось рамку радиатора подрезать, перегнуть трубу под запаску, перенести бачок омывателя. Переделал упор капота как в FAQе . И рядом со штатным пропеллером поставил дополнительно электровентилятор. Место позволяет.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
Сам Самыч

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 8
Откуда: г.Тольятти
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121/1990г.в

Подскажите пож-та на своей 21-й ниве хочу поменять принудительный вентилятор на электрический. Причина замены: в пробках на х.х греется ужасно, т.к не хватает оборотов вращения. Что можете посоветовать по этому поводу, придется менять полностью модуль охлаждения или можно обойтись частичной заменой деталей.
(А возможно оставить принудительный (с одной стороны) а с другой электрический на новых нивах же вентилятор стоит не со стороны моторного отсека)

P.S: Если я что-то сформулировал некоректно, прошу вас простить, т.к я нивовод начинающий (ни на секундочку об этом не пожалел 8-) )
Огромное спасибо за помощь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Замена радиатора 2121 на 21213