Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
570 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Ставь, растянутся.

Глаза боятся, а Нива едет.
KOCKODER

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 47
Авто: нива 21213 1995

korvolol:
А я делаю вывод, что нужно хоть раз попробовать заехать в нормальную грязь, и после этого делать выводы!
нет блин, я ездию только по шоссе на спущиных [:RWL] [:hello]
казак

Рег.: 09.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 51
Авто: НИВА 2121 , 1983 г.в., резанные арки, на "Медведях".

Поговорил с грамотным шиномонтажником, он мне объяснил, что на бескамерные шины камеры ставить нельзя, но если уж деваться некуда, травит воздух, то ставить камеру на размер меньше: на 15" диск камеру на 14", на 16" диск камеру на 15" и т.д. . Ну а лучше всего поменять диск на новый.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

казак:
Поговорил с грамотным шиномонтажником
Это как определить, что он грамотный, и какие у него аргументы были?

ИМXO.
Жека
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 36
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

Дюк
Он диплом показал [:RWL]

Недавно был на рынке спрашивал за медведей продовец сказал, что их уже не выпускают...

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

казак:
бескамерные шины камеры
ИМХО: это сугубо моё лично желание и каприз-ставить или нет камеры...
на Я-569 стоят камеры и шиномонтажник,когда устанавливал, то советовал,сперва их сделать безкамерку,но я настоял на камерах и он посоветовал,что лучше газелевские на R15,т.к.сосок меньше,чем от УАЗа...
Дюк:
как определить, что он грамотный
+1
Черный:
их уже не выпускают
у нас пока в шиномонтажках и в авто магазинах(и авто рынках),а также и на заказ торгуют без проблем,но "пока"...
казак

Рег.: 09.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 51
Авто: НИВА 2121 , 1983 г.в., резанные арки, на "Медведях".

Черный:
спрашивал за медведей продовец
Он (шиномонтажник) просто пишет без ошибок. Спроси в Ростове, на "Фортуне", на заказ привезут и "Медведей".
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 36
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

казак
спрашивал на "Алмазе"

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
Evgen_4x4

Рег.: 16.03.2009
Сообщений: 132
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Возраст: 42
Авто: УАЗ 31622

Состоялся мой первый официальный выезд Трофи 2010 Путеществие к центру г.Омск. Сначала нас никто не принимал всерьез. Но после первого, а затем второго дня, над нами уже не смеялись. Колеса травили до 1 атм, блокировку не включали. Машина на Я-569 в обход уазовской колеи ползла по камышам траве даже там, где точки не всегда могли взять на уазах с 33 колесами. В болотах вообще просто супер. А вот в глине совсем все совсем наоборот, машина хоть и могла ехать, но подъем в метр осилить никак не могла.
85.JPG
85.JPG
Точка 85 Самая трудная для Я-569 из всех
90.JPG
90.JPG
Точка 90 Патрол на Симексе
901.jpg
901.jpg
Точка 90 на Ниве объехали по камышам
Rus 404

Рег.: 18.01.2010
Сообщений: 40
Откуда: Калуга
Возраст: 43
Авто: 21214 2013г.

zhe:
что лучше газелевские на R15,
А где ж он такие откопал то? газелевские на 15???

Делай нормально, будет нормально!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Всё больше прихожу к мысли, что они и правда АТ, по лесу чуть дождик и падаем в колею либо скользим безбожно под уклон, невыходит не из какой колеи даже от жигулей, травленная едет существенно лучше, по болоту (1-4м не дальше подзаболоченного грунта) только ходом, гп4.3 и рк 2.95 чудес неделают для этих шин, если с 3.9 только 1 пониженная, то с 4.3 рк2.95 уже 2передача на оффе, а 1 только для лебедки, какие у вас болота что можно ехать на ярославках? [:?] была возможность сравнить федералы мт 29, федимы сироко 29, я569 самые худшие в чернозему\глине и слабым грунтам несмотря на ширину. зимой едут неплохо по снегу для своего размера, но травить очень надо, дорожные летние качества меня удовлетворяют, аквапланирования неащущал, на скорости выше 80-90 сильно шумят, на мокром асфальте тормозят хорошо, зимой на снежном накате и гололёде совсем плохо. диски ет48 с камерами. имхо такие обычные пожалуй даже хорошие весезонки для нивы, смена гп и пч вобще даёт только удобственную езду по асфальту и не более. сейчас расход 11-12л на 100км смешенного цикла, 50 трасса 70-90км\ч, 50км город без пробок. при езде на скорости 110-120км\ч расход подскакивает под 18л на 100км отличного асфальта.
снижение ресурса деталей незаметил существенного, ступичные за это время подтягивал так же как на стандартных.
вот так отчётец, 1.5 лет езды.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Товарисчи! Есть огромный настрой ставить "мишки" я-569.Прочитал почти всю тему.Осталось страниц 12.Просто к зиме нужна новая обувка.Да и внешний вид для меня важен! Интересует вот что:
так,как авто станет выше,соответственно центр тяжести,как на поворотах поведение?Буду ставить от шнивы пружины,газовые аммы,а также задний стаб.(и естественно легкий лифт) Интересно в сравнении с штатной подвеской и колесами 205/70/15.
2.На разбитом асфальте?Или типа "шифера" .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

yosak

У тя что V6 битурбо стоит под капотом "аллигатор"? [:D] Машина станет выше на 1 дюйм. Газовые аммо и все, езди по своему "шиферу" как возжелается.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
kvakodil

Рег.: 14.02.2010
Тем / Сообщений: 3 / 392
Откуда: Кондопога
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121 1988г.

Машина на "медведях" 569-х,на мой взгляд,стала более управляема и устойчива,чем на родных колёсах.Правда,бзина стала жрать больше...

...руссо туристо,..облико морале...ферштейн?..
KOCKODER

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 36
Откуда: дмитров
Возраст: 47
Авто: нива 21213 1995

ха- конечно устойчева,всетаки 235 вместо205 или 185. [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555