Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
270 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shita
По Карте FAQ ищи статью "Физика и Нива"

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Shita
Вообще для полного уравнивания показателей при колесах 235\75R15 надо ставить ГП 4,1
Я несколько с другой целью ставил другие колеса и другие ГП [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shita

Рег.: 09.04.2007
Тем / Сообщений: 12 / 345
Откуда: Москва, Ясенево
Возраст: 40
Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31", эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

Да эт ясно ))) я про то что "спидометр врет"

Нивовод я пятый год .... Буду учиться и ехать вперед!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ребята а на штамповку нивовскую с 35 вылетом и шириной диска 6 нормально встанет эта резина?
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Vamp
На штамповку от шевроле-нивы с вылетом 35 и шириной 6 дюймов встает, я себе на такие диски я569 поставил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасиб.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ, а можно глупый вопрос [:;)]
Ведь я 569 это АТ резина, но многие ее юзают и спорят кому хорошо, кому плохо, но берут ее все равно для грязи, хотя и отношение не однозначное, но резина все же достойная. Кагда же разговор заходит о BFG ALL то все в один голос говорят для грязи фигня. И та и другая АТ но такая разница. В чем дело не ужто только в цене ?
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

да потому, что 569 в грязи едет , а борис федорыч Атэшный нет ....
вот в этом и разница.....

и кстати кто тебе сказал что 569 это АТ ?
помоему в российском шинпроме таких понятий не существует....
или я не прав?

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

fedor(rus)

Нету у нас понятий AllTerrain, MudTerrain и тп... Я-569 - всесезоння резина повышенной проходимости для внедорожников типа "УАЗ" (инфа с офсайта (: ). Она довольно мягкая (всесезонка же, и на зиму, и на лето) + у нее довольно зверский протектор, следовательно она больше МТ, чем АТ

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Флуд вывезен на свалку.
ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 40
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

вопрос про цепи так и остался открытым.
на сколько нужно резать арки, что бы надеть цепи?
лифтовать придется?

и хватитля медведей + цепи что бы проползти по снегу глубиной 50-60 см при разных погодных условиях?
под снегом твердая грунтовка.
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

ascur

Ну отрежь как под обычные 29, надень цепи и посмотри [:)] По идее, не должно тереть. Если все-же тереть будет - либо немного лифтовать, либо резать под 30-31... А это уже секис...

ascur

Рег.: 20.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 40
Авто: 2121 1978 г.в. 1.6->1,7 СЖ 11 + ГБЦ, 213 вал, БСЗ, Safari 500, лифт, силовые пороги и лонжи ...

я пока тока теорию изучаю.
сейчас еще и нивы нету )

мне нужно знать что нужно сделать, что бы преодолеть целину снега 50-60 см, тогда будет понятно имеет ли смысл покупать ниву. [:roll]

есть у кого опят я 569+цепи?
или просто я569 по глубокому снегу, как оно прет?
frei

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 38
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

ascur

Есть машина, что без переделок преодолеет целину 50-60-70-80-... сантиметров... Снегоболотоход марш называется [:;)] Та же нива, только на колесах низкого давления [:;)]

Добавлено спустя 39 секунд:

Ну а если по теме - читай ФАК, там вроде было, как Я569 едет по разным типам покрытия...

Маленький

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Известно, что при установке 569й диск может натирать суппорт во время торможения. У меня сразу тоже возник такой звук при торможении, но прекратился после проезда 10 километров. Это нормально? Можно теперь не заморачиваться или лучше сильнее стояить суппорт?

Чем дальше в лес, тем толще партизаны
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555