Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1890 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3096
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

nibor
В армии помню масленые радиаторы зимой как могли кутали на генах с волговскими двигателями .
sema

Рег.: 16.02.2010
Сообщений: 55
Откуда: Москвабад
Возраст: 51
Авто: Нива-2131, 2021 г.

По температуре масла в ДВС ВАЗ-21214 рассказываю.
Установил я в двигатель чудесный приборчик, изготовленный трудолюбивыми рабочими и инженерами в Китайской народной республике (под руководством Коммунистической партии Китая).
Показывает приборчик мне давление и, в моём случае, температуру масла.
А температуру ОЖ показывает БК.

Выводы такие:
1) масло прогревается дольше ОЖ.
2) при малых и средних нагрузках температура масла примерно равна температуре ОЖ.
3) При движении с увеличенной скоростью (120-130 км/ч) температура масла поднимается до 105-107 градусов Цельсия, при этом, температура ОЖ держится около 90 градусов.
4) По грязи я не буксую, поэтому ничего не могу сказать о температуре масла на этом режиме.
п.с. на фото 2 устаревший, неудачный вариант датчика температуры масла. Не делайте так. Уже переделал: вместо заводского щупа латунная трубка 5 мм, а в ней датчик. Засечка на трубке показывает мах уровень масла.
Фото 01.res.jpg
Фото 01.res.jpg
Фото 02.res.jpg
Фото 02.res.jpg
Фото 03.res.jpg
Фото 03.res.jpg
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я тоже такой хочу. Где взял?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
борис46

Рег.: 22.09.2013
Сообщений: 199
Откуда: смоленск
Возраст: 77
Авто: нива 21213 г.В 1998

Интересный прибор ;гдевзял
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

А зачем.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8105
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Где взял?
гдевзял
По любасу на алике

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8188
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

sema
Имхо температуру масла лучше замерять у сливной пробки поддона картера, а вместо щупа поставить датчик аварийного уровня масла(увы, от 2108 туда не подходит[:weep] а завод не захотел его внедрять по образцу переднеприводных авто)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3096
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

nibor
Не вижу проблем датчик температуры в сливную пробку масла поместить .
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8188
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Lewik
Проблема во внедрении на Ниву датчика аварийного уровня масла. Не штатный от 2108 требует самодельных дырок и уплотнения в её поддоне картера

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3096
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

nibor
Я видел подогрев масла (а может и охлаждение при работе) в поддоне тосолом (трубка теплообменник) не думаю что установка датчика сложней .
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

У меня есть аварийный датчик уровня, задержка на несколько секунд лампочки давления. Как приближается уровень к нижней метке, так медленне гаснет лампа. Повторное моргание на холодном двигле точно говорит ,что масла почти нет.
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 68
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

Я е пойму, а просто щупом проверить уровень масла перед поездкой проблема? просто тупо открыть капот, проверить уровень масла, охлаждающей жидкости?
контролировать температуру масла в поддоне наверно интересно, только вот
При движении с увеличенной скоростью (120-130 км/ч) температура масла поднимается до 105-107 градусов Цельсия, при этом, температура ОЖ держится около 90 градусов.
подтверждает то, что я сказал ранее, если есть возможность греть двигатель утром кипятильником, то смысла заливать 0-40 или 5-40 нет, пустая трата денег, в тёплом двигателе масло будет тёплым, в условиях допускающих 15-40 и тем более 10-40 полусинька бюджетного сегмента вполне позволит надёжно эксплуатировать двигатель.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Не вижу проблем датчик температуры в сливную пробку масла поместить .
Герметизировать отверстие с проводом поксиполом? [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Больше датчиков в ниву! Разных и везде! Так победим [:hello]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
sema

Рег.: 16.02.2010
Сообщений: 55
Откуда: Москвабад
Возраст: 51
Авто: Нива-2131, 2021 г.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр