Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1830 сообщений на предыдущих страницах
Саня Т3

Рег.: 03.04.2017
Сообщений: 68
Откуда: Псковская обл. Локня
Возраст: 51
Авто: 2129 1994

Коллеги, подскажите... Через 8 т.км. пробега, лампочка стала гаснуть не сразу, а через 2 секунды.
помер обратный клапан фильтра, лучше меняй фильтр сразу. были видосики, где куски обратного клапана забивали масляные каналы.


проблема не столько в том, что ФИЛЬТР ПЛОХОЙ, а в том, что он не очень хороший..
Ранее была такая проблема на микроавтобусе немце, в этом году появилась на Ниве 1,7 карбюратор.
не буду названий и маркировок, тупо БОЛЬШОЙ, средний, МАЛЕНЬКИЙ размер фильтра.
само собой в большом как правило БОЛЬШЕ БУМАГИ в среднем поменьше, ну а в маленьком должно быть ещё меньше.
раньше стояли большие, но как то незаметно накатал больше 15 т. км но НА ГАЗУ, там грязи меньше и поменял масло на такое же, как до этого (опять же не будем рекламировать)
но фильтр брал на ОЗОНЕ, а там размер не понять и оказалось, что он МАЛеНЬКИЙ, наружный диаметр еле перекрыл размер посадочное не картере.

Примерно через 200-300 км поехал на рыбалку и когда полз на холостых 1 пониженная, заметил, что стала загораться лампа давления. выше 1000 об она гаснет.
на обратном пути норм, думал соринка под клапан попала, а сегодня снова в лесу на холостых под нагрузкой загорелась.
И да пробег вроде реальный 116 000 км не капиталился.

В общем расклад такой..

Есть перепускной клапан в насосе, он предохраняет от ЗАВЫШЕННОГО давления (5-6 атм) врать не буду, когда масло при запуске очень холодное, чтобы насос не сломался и чего не порвало.
в фильтре установлены 2 клапана, один обратный, второй перепускной, ну и сама бумага.
если через 8 т. км начала загораться лампа, меняй фильтр и масло, фильтр забился, ну а масло поменять не помешает. я меняю как правило через 10 000 км. на Ниве.
скорее всего забило всю бумагу (у меня просто смыло грязь с двигателя и тоже забило) Я буду менять фильтр на БОЛЬШОЙ или СРЕДНИЙ уже куплены.
А насосу не хватает производительности, на горячую давления продавить перепускной клапан фильтра.
Сергей Мангилев: 15.09.2024, 20:12 +03 ››
Луку и через 5 не грех вылить
у знакомого на 2108 в своё время, на Мобил через 5 т.км лампочка загоралась.
Проблема не в масле, а в фильтре.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2739
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

врать не буду
Вот и не начинай!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8107
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Проблема не в масле, а в фильтре.
Лук, пробег около 9т., маленький ман, всё хорошо, тьфу 3 раза.
Проблема у тебя может быть и в фильтре(в производителе), и в масле(где, и как сделано)...
А, что сейчас выбрать большой вопрос[:think]
https://www.wildberries.ru/catal…rate&search=mann+фильтр+масляный

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Иногда проблема не там где кажеться. У меня при уровне ниже половины идёт задержка в лампочке доливаю в норму всё встаёт на место
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 798
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Сергей Мангилев: 16.09.2024, 9:04 +03 ››
уровне ниже половины идёт задержка
Полностью поддерживаю. А то может человек не знал это и будет фильтр менять. Хотя свежий фильтр всегда хорошо.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

какую же сегодня отечественную марку масло фильтра завод ставит на конвейере
Насколько я знаю, ставят Ливны. Причем не Премьер, а обычный.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 755
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Предпочитаю ставить большой фильтр- нагрузка на бумагу меньше, особенно зимой, фильтрация лучше, Хорошо что 406 размер влезает, т к нет не кондея, не абс
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Хде посоны с болгарками пора резать фильтры. [:RWL]
У мну тож большие влазят салют, Ливны, кулю Синтек ,тоже большой есть
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 755
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

уже вроде выкладывал, могу ещё если надо
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 8 / 5023
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 67
Авто: Нива 2131 2012г.

Леонидыч: 16.09.2024, 7:47 +03 ››
А, что сейчас выбрать большой вопрос
А я сильно голову не ломал, заказал сегодня синенький МАН, как по твоей ссылке, только на Озоне и не за 600, а за 400 с чем то рублей.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 503
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Недавно прикупил три больших фильтра бош. Обошлись мне по 800 рэ каждый.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8107
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

на Озоне и не за 600, а за 400 с чем то рублей
Ссыль кинь глянуть.
Не этот случаем? => https://www.ozon.ru/product/masl…=2&avts=1726497107&keywords=Mann

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3777
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Всё истинные арийци давно стали узкоглазыми, Манн клепают в Китае, нафига за морем тётушка полушка, когда свои клепают
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Масляный фильтр