Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2130 сообщений на предыдущих страницах
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 53
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Denis064
Denis064:
Вот теперь даже не знаю, на что уже грешить...
Одно и то же в тысячу первый раз.
Denis064

Рег.: 09.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: Мурманск
Возраст: 41
Авто: 2121, 1994 г.в. - была, сейчас VW Passat B3

KiBerOli:
Одно и то же в тысячу первый раз.
Даже если и так, но 140 страниц этой темы не смог осилить, только первые 48.
А сказать в тысячу второй? [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Denis064
одно из двух или задние цилиндры не самоподводящиеся и эксцентриками не отрегулированы подвод колодок к барабанам или скорее всего перепускает ГТЦ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

kayotte:
одно из двух или задние цилиндры не самоподводящиеся и эксцентриками не отрегулированы подвод колодок к барабанам или скорее всего перепускает ГТЦ.
Вот, я задние отрегулировал... И ГТЦ новый - а один хрен...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

igor2121
если учесть что отрегулированы хорошо, то тогда на 100% остается виновным ГТЦ, потому что нет гарантии что он не бракованный, задние цилиндры стоило брать самоподводящиеся и эксцентрики больше не нужны, а ГТЦ брать от TRW или ATE, а Крафт у нас лично это Китай как и мастер спорт, хоть конечно и сказано что Германия, и качество там ниже плинтуса, куда хуже Аксиомы №1 (которую автоваз сейчас срочно меняет по гарантии потому что гуано и в дороге отказывает ГТЦ чуть ли не на каждой второй машине, ну и есно отказались от них как поставщиков, теперь поставщик Базальт) и Фенокса.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
v_caspian

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 7
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2141 1993г.

Фенокс теперь официальный поставщик автоваза???
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Denis064
Какое состояние передних тормозных дисков и ступичных подшипников?
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Denis064:
Работают только после второго качка педали!!!
У меня так было,когда в ступичных подшипниках появился зазор,при чём незначительный.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

v_caspian
Фенокс теперь официальный поставщик автоваза???
нет, Базальт.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Denis064

Рег.: 09.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 92
Откуда: Мурманск
Возраст: 41
Авто: 2121, 1994 г.в. - была, сейчас VW Passat B3

Stack:
Какое состояние передних тормозных дисков и ступичных подшипников?
Вот-вот, вчера с помощью земляка Serg51 (спасибо ему огромное!!!) определили что в передних ступичных подшипниках есть небольшой люфт, походу в этом собака и зарыта.
kayotte:
одно из двух или задние цилиндры не самоподводящиеся и эксцентриками не отрегулированы подвод колодок к барабанам
Цилиндры самоподводящиеся, новые [:)]
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

Вот уже писал о своей проблемке
Али:
Зимой обычно мало езжу, вчера пришлось, на улице -20, тормоза поднапугали малость. Ситуация вот какая, вобщем то педаль у меня мягкая, но система прокачана воздуха нет, тормозуха не уходит, вобщем еду, торможу, педаль тормоза по ощущениям ноги движется в режиме выборки свободного хода, но машина начинает тормозить, потом и сопротивление на педали появляется и машина тормозит совсем. Потом ничего, педаль накачалась, тормозит так же, но первые три-четыре торможения, от начала поездки, педаль "пустая" - машина тормозит.
Ремкомплект ГТЦ уже купил, кого еще подозревать.
Вот чего посоветовали
KiBerOli:
Симптоматика говорит о том, что манжеты в ГТЦ подизносились. На морозе манжеты сжимаются ещё больше и тормозуха вместо того чтобы вдавливаться в магистраль перепускает в бачёк. После нескольких торможений манжеты расплющиваются и тормоза работают вроде исправно. Но, на самом деле если они уже начали барахлить, то это явление будет постепенно нарастать. Дойдёт до того, что перед каждым торможением придётся несколько раз подкачивать педалью и только потом вдавливать её в пол. Лучше заменить манжеты уже сейчас. При замене манжет обрати внимание на внутреннее зеркало в цилиндре. Если на зеркале есть выработка, в виде характерной продольной тёмной полосы, то лучше сразу менять ГТЦ. Замена манжет поможет, но не надолго.
Сегодня в преддверии техосмотра перетряхнул ГТЦ, ничего криминального в виде продольных полос не обнаружил, поставил новые манжеты, вроде как Балаковские. Стало чуть получше, почетче но ход педали все равно довольно длинный и мягкий. То есть жмешь уже начинает тормозить (это чувствуется по замедлению когда например накатом едешь) но эффективность торможения недостаточна, дожимаешь почти до пола - все, тормоза встают "колом".
Таким образом имеется довольно длинный ход с малой эффективностью. Уже всю голову свернул, все прокачано, нигде не течет. На неработающей машине педаль "накачивается" довольно большой амплитудой, заводишь - прожимается дальше, т.е формально ВУТ работает.
Когда снимал ГТЦ обратил внимание что шток ВУТа на мой взгляд мало выступает, наверное меньше 1 мм, там еще резинка по окружности, но все равно когда сверху вертикально смотришь шток ВУТа не видно, его врядли кто регулировал, скорее так с завода. Может быть чтоб мои проблемы решить надо всего лишь шток подкрутить? [:?]
С другой стороны выкрутив шток вакуумника я создам некое начальное давление в тормозной системе, могут начать колодки "прихватывать"
Гайку на педали уже крутил, отрегулировал так чтоб в ненажатом состоянии тормоза не задействовала, ручник натянут, ступичные 500 км назад регулировал, чего ещё делать ума не приложу, мозг уже кипит... [:X]
Где я лоханулся и что еще можно посмотреть?
axsi

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 25
Откуда: Украина, Луганск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121, 1986 г.

Али
Была аналогичная проблема, после замены ГТЦ все стабилизировалось.
В процессе эксплуатации немного упал уровень тормозной жидкости, долил и снова те же грабли.
Имхо - то ли запчасти такие, то ли грязно там все.
Решение вижу в методичной переборке всей системы в плоть до замены магистралей.
Али

Рег.: 14.03.2008
Сообщений: 253
Откуда: МО
Возраст: 46
Авто: Nissan Tiida 1.6 2010

В принципе может и манжеты ГТЦ левоватые, тут где то писали что после переборки ГТЦ новые манжеты чуть ли не молотком в цилиндр заталкивали. У меня вошли довольно легко, правда цилиндр чуть в тормозухе был. Наверное придется ГТЦ в сборе поменять... [:?]
beht

Рег.: 13.02.2009
Сообщений: 16
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 '96

недавно появились неприятности с тормозами:
Во время движения начинаю тормозить, в начале хода педали ощущается (довольно слабо) торможение, потом в середине пропадает полность, и только в конце появляется снова, только если нажать с усилием, при этом происходит блокировка, недавно таким образом чуть не попал в дтп. Что это может быть ? Главный ?

p.s подобные проблемы были до летней замены вакуума и передних торм цилиндров, только тогда тормоза схватывали только в конце хода и так зже с усилием.

p.ps странный эффект мучает меня уже год, но жить не мешает, стрелка тахометра при "прокачивании" тормозов повышается до нормальных оборотов, потом снова падает. Поиском искал, пишут вакуумник, патрубок - после замены не помогло.
KiBerOli

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 198
Откуда: Ялта
Возраст: 53
Авто: Лачетти SX Нива 21213

Али:
Наверное придется ГТЦ в сборе поменять...
Я вот ещё, что думаю. Помнится у меня на Жигуле ГТЦ перепускал, но правда очень сильно. Мой помощник сидя в машине нажимал на педаль тормоза, по моей команде, а я открутив крышку бачка для тормозухи, наблюдал за её уровнем. Так вот при первом нажатии, когда педаль утапливается особенно легко, уровень в бачке заметно повышался. Одно дело когда он просто подрагивает а другое, когда нагло лезет в верх. Я как только это увидел, сразу понял, что это не завоздушеность системы а именно кирдык ГТЦ. И действительно, замена помогла. Однако я тогда по неопытности сначала купил Фенокс, прокачивал его целый день, думая что новое не бывает плохим. Но потом таки допёр и поменял на нормальный. И вот уже лет пять таких проблем нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами