Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1770 сообщений на предыдущих страницах
zenza

Рег.: 24.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21214 2004 г.в.

Dimon333
Спасибо. На днях займусь заменой.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
Я ставил TRW стали как там и были, ни подтачивать не пришлось ни подкладывать, я колодок море переменял, у всех приходилось некоторые подтачивать, а то и вставить не получалось в направляющие, а эти идеально стали.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

kayotte
Я финвал один раз вставил отлично, второй раз замучался точить (у меня только напильник), далее ниппон, каждый раз другие, вот так.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
я тоже мучался, но у меня даже напильника нет [:)] я впервый раз точил с помошью дрели боком сверла [:RWL] , а потом на камне для заточки ножей, а с ТРВ без проблем, поставил и всё как в камасутре,
и не только у себя и не только на нивах.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Ребят, а какой ГТЦ посоветуете выбрать? Начну, пожалуй, приведение в нормальное техническое состояние тормозов с замены оного.
А регулятор тормозов(цилиндрик) правда в магазине исправный взять большая удача? Как же быть с их верной регулировкой тогда? [:oops]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

tracker
по порядку:
1. АТЕ
2. TRW
3. Заводской

вот впринципе и всё что можно посоветовать, АТЕ ну это монстер мы все знаем, TRW это крупнейший производитель тормозных (а также ходовых и других) систем в мире поглотивший Лукас, кстати на колодках и цилидрах у них так и написано Лукас и трв их колодки ставятся на хамеры, ауди, бмв и т.д. с завода, детали испытаны в самых экстремальных условиях например в ралли, а также их любимый "альпийский тест" которые они проводят ежегодно, заводской рулит тем что он хоть и не фантастика, но сделан добротно в отличие от всяких феноксов, мастерспортов и прочей каки которые ставить просто опасно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
it

Рег.: 20.11.2007
Сообщений: 13
Откуда: Ростов-он-Дон
Возраст: 43
Авто: Нива 21213, 2002 г.

Уж не знаю, что у меня стояло ранее, но после установки TRW (встали без всяких напильников) торможение стало значительно более контроллируемым, а не как до этого или тормозит, или не тормозит.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 107 / 5413
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 130 ткм

tracker
К "АТЕ" у меня негатива нет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Заводской это "Базальт"? А убедится все же в дефективности, установленного на данный момент ГТЦ каким-то образом можно? А то уже менял- не улучшилось((. Шланги целы, прокачка не помогает, ручник натянут, колодки задние сменил, эксцентрики развел. Но педаль наиватнейшая- в конце хода только тормозит.
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Есть ощущение, что при дальних поездках (сотни километров непрерывной езды) тормоза становятся хуже. Потом восстанавливаются. Или кажется?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А может, просто правая нога устаёт? Да и глаз от скорости «замыливается». Просто с чего бы им становиться хуже? Только что перегреваться могут, если постоянно подолгу ими пользоваться.
Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Поэтому и спрашиваю, может кажется?
А температура, наоборот - окружающего водуха. Редко пользуюсь тормозами.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 43
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

kayotte, а что из недорогих колодок посоветуешь, ate и trw шибко дорогие - 51$ и 41$ комплект. sct и abs не пробовал ставить, что о них можешь сказать?

Русский русскому помоги
TareG

Рег.: 29.11.2008
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

При достаточно сильном торможении со скорости более 60 км/ч Ниву ведет влево, у меня уже развилась привычка подруливать вправо, когда приходится хорошо тормозить. Сход/развал делал, тормоза на стенде ТО проверяли, давление в шинах контролирую регулярно. Что это может быть? Может резина К-156-1 кривая? На высоких скоростях вибраций нет (ну, трансмиссионные немного, думаю, норма). Тормозные цилиндры, колодки, диски меняли, опять же ТО машина прошла.
Ведет не тотально, но думаю, если дать машине в юз уйти, то развернет... и перевернет... [:weep] Я вообще боюсь долго на тормозе ногу держать. Нива еще и клюет будь здоров, инстинктивно многократно нажимаю на тормоз.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
не ставить не те и не другие, из недорогих могу посоветовать разве что ТИИР остальное всё кака, а вообще тормоза это главное, поэтому полюбому АТЕ или TRW склоняюсь ко второму они дешевле, причем у диллеров они не на много дороже ТИИРа, ну и еще можно красные феродо, но они любят прогреться, поэтому зимой они не очень сразу, можно еще Ниппон коричневые тоже нормальные, среди качества и стоимости я выбрал TRW...

Если всёже денег очень жалко то кородки из моего города [:D] Дамфи плюс, из серии третий сорт не брак, но всё же лучше названых тобой, "заводские" не брать очень жесткие и абразивные, на диски работать будешь.

TareG

скорее всего это закисший передний суппорт правый, раскачать поршеньки и смазать их, ну и может воздух (хотя вряди но возможно), не верю я этим стендам, дурят народ на деньги и без толку.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Проблемы с тормозами