Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
990 сообщений на предыдущих страницах
Kutuzov-444

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: нива 21214 2001гв

спасибо за совет есть еще вопрос а такие ставить можно
64G45T 6x15/5x139,7 ET45
Цвет: серебристый
Крепежные отверстия: 5
Вылет (ET): 45 мм
Ширина х диаметр обода: 6х15"
Тип: штампованные
Материал: сталь
диаметр ступици 100
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Kutuzov-444
можно, в районе 48-40 можно тулить почти всё, а 205\70\15 вообще не глядя, потому что они меньше штатного колеса, хоть и шире.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Kutuzov-444
я так понял что диски которые ты хочешь впиндюрить не родные, да, с колесами размером 205/70 15 войдет практически все, нвчиная с вылета с 52 вплоть до отрицательного

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

TUZ
неа, на малых и отрицательных вылетах будет за края арок цеплять, колесо не в нишу будет уходить, а в арку, по городу оно нормально возможно, а вот на препятсвиях будет и на скоростях будет когда в поворот входить будешь или ямку, кроме того подшипники будут сыпаться, рулить тяжелее, безопасность ниже.

Короче бери в идеале 45-35 и на будущее задел будет под больший размер. У меня штамповки 48ЕТ и литьё 40ЕТ помоему самое оно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Kutuzov-444

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: нива 21214 2001гв

эти диски от киа спортейдж единственное отличие от шнивских это диаметр посадки под ступицу ( у шнивы 98,5 у этих 100 )
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

kayotte:
неа, на малых и отрицательных вылетах будет за края арок цеплять, колесо не в нишу будет уходить, а в арку, по городу оно нормально возможно, а вот на препятсвиях будет и на скоростях будет когда в поворот входить будешь или ямку, кроме того подшипники будут сыпаться, рулить тяжелее, безопасность ниже.
полностью согласен, ну а если арки подрезать, мини лифт 3-4 см и если ездить не по говнам то более менее нормально будет!
kayotte:
Короче бери в идеале 45-35 и на будущее задел будет под больший размер. У меня штамповки 48ЕТ и литьё 40ЕТ помоему самое оно.
на мой взгляд ЕТ40 самый оптимальный вариант, у меня 235е корды на шнивовских тазиках ЕТ48 арки резаны и мини лифт 4 см задевает заднее колеса в районе пружин, но не критично и при сильной диагоналке, т.к других тазиков нет хочу ступечные проставки поствить, тогда все ОК будет!

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

извиняюсь за ОФФ но поделиться не могу! этим летом меча была по говнам конкретным полазить на своей нивке, но хирург вынес приговор - межпозвонковая грыжа 15 мм, операция, 3 недели лежать + еще 3 лечение, 6 месяцев адаптационный период, после на машине долго ездить нельзя, и если все нормуль то месяцев через 10 уже можно будет!!! капец [:X] слов нет!!!!!!!!!!!!!!!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Brakonyer

Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.

TUZ:
235е корды на шнивовских тазиках ЕТ48 арки резаны и мини лифт 4 см задевает заднее колеса в районе пружин
А мост у тебя узкий или широкий?Думаю себе 235-е тапки с дисками ЕТ40 ставить на узкий мост,вот и интересно готовиться проставки ступичные точить или так норм. будет.СПС!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Brakonyer
конечно узкий, широкие ставить стали значительно позже.
40-35ЕТ самое оно для 235 как мне кажется.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

На свою 21214 поставил Cordiant Off-road 205/70R15 диски с вылетом ЕТ35 ездил везде и всяко ничего незадевало. Но маловат клиренс хочу поставить Cordiant Off-road 215/65R16, видел эту резину в прайсе.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Brakonyer:
А мост у тебя узкий или широкий?Думаю себе 235-е тапки с дисками ЕТ40 ставить на узкий мост,вот и интересно готовиться проставки ступичные точить или так норм. будет.СПС!
kayotte
полностью согласен!!

у меня мост узкий, а тапки 235е на диках с ЕТ 35-40 считаю идеальным вариантом! себе тоже диски искать другие буду или ступичные проставки на 8 мм ставить!
Rus59freddy:
На свою 21214 поставил Cordiant Off-road 205/70R15 диски с вылетом ЕТ35 ездил везде и всяко ничего незадевало. Но маловат клиренс хочу поставить Cordiant Off-road 215/65R16, видел эту резину в прайсе.
думаешь на этом остановишься?! [:)]
215е корды в реале чуть чуть выше камы флейм, ставь сразу 235е и ценник у них дешевле, по крайней мере у нас, как у вас не знаю!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
NELIN

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 3
Откуда: Lithuania & around
Возраст: 52
Авто: niva 21214

незагублю я свою 21214 если поставлю диски 8j* /15 ЕТ8 и покрышки 215/75/15
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

есть вероятность цепляния за арку сзади + нагрузка на подшипники рулевые и полуоси возрастет.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Lexx_se

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 44
Авто: 21213

Господа, всем здравствуйте!

Я понимаю что наверное устарел с вопросом, но всё же... :-)
Я перечитал весь форум, и так и не нашел 100% ответа на вопрос:

1. Не будет ли цеплять?
2. Не будет ли надо лифтовать или вырезать арки?
3. Будет ли критичное влияние на подвеску?

если поставить резину Cordiant Off Road 205/70 R15 на дисках штампованных 64G48L 6.0Jх15 от шеви нивы на стопроцентов стоковую (без "наворотов" и "апгрэйдов") ниву (21213, 2002 г.в.)
просто не можем найти диски штампованные 64G35L, прям проблема дикая

Гуру форума, не сочтите за труд пожалуйста
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Lexx_se:
1. Не будет ли цеплять?

2. Не будет ли надо лифтовать или вырезать арки?

3. Будет ли критичное влияние на подвеску?
1. Будет.
2. не надо.
3. нет.

Глаза боятся, а Нива едет.
Lexx_se

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 44
Авто: 21213

МИ}{@ник, спасибо за столь быстрый ответ :-)

Цеплять будет только из-за вылета неправильного, да?
т.е. будут колёса цеплять боковинами за внутр. часть арки?

получается если у меня подкрылки стоят - их снимать...и всёравно цеплять будет...

ээх...нет мне в жизни счастья :-(

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Вообче под словом "цеплять" мы что понимаем? :-)) надо бы уточнить...может быть это просто небольшое "ширканье" на которое можно закрыть глаза?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15