Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
615 сообщений на предыдущих страницах
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Navajo
А ты где собрался возить Кордовую запаску?
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

На экспедиционнике)
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Исходя из каких соображений мы должны тебе посоветовать? Может ты хочешь спросить, велика ли вероятность использования запаски в экспедиции?
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Конкретизируем. Подойдёт ли для использования в качестве запаски Кама 232? Что бы доехать до ближайшего шиномонтажа.
Не будет ли это негативным образом отражаться на машине. Если три колеса- Корды 205/70 R15, а четвёртое- Кама 232 185/75 R16.
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Navajo:
Конкретизируем. Подойдёт ли для использования в качестве запаски Кама 232? Что бы доехать до ближайшего шиномонтажа.
Конечно, только блокировку на асфальте не включай. [:D]
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

serj44:
Конечно, только блокировку на асфальте не включай. Голливудская улыбка
Ну так блокировку не стоит включать на асфальте при любой резине;)
Стнислав

Рег.: 12.11.2009
Сообщений: 2
Возраст: 38
Авто: -

Подскажите пожалуйста, можно корд 235\75\15 ставить на диски с вылетом на 30, типа K&K привал?
sansam

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21213 2002 г.в. К-139/И-511

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста какой нужен лифт на 213 ниве, чтобы 235-е корды встали и не терли? А то ну ОООчень не хочется резать арки.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

никакой!тогда только уазик
резать полюбому.....я тоже не хотел

Romik2121

Рег.: 31.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: Vyatka
Возраст: 48
Авто: 2121, в поисках 2131

Romik2121 писал(а):
Если надо - могу сфоткать внешний вид...

Да, если не трудно, было бы интересно посмотреть.
Снял. Выкладываю.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Поездил еще немного на ней. По впечатлениям - машина стала гораздо устойчивей, чем на вли5. По голому льду, конечно, тормозит очень плохо. По укатанному снегу вполне нормально. Сопоставимо со шнивой на гудричах АТ. Такое впечатление, что она ребрами протектора при торможении режет этот самый укатанный снег. Но это, наверное, пока протектор новый. Посмотрим, что будет в сильный мороз. У нас пока ниже -8 не опускалось...
IMG_7376.jpg
IMG_7376.jpg
IMG_7377.jpg
IMG_7377.jpg
IMG_7379.jpg
IMG_7379.jpg
sansam

Рег.: 16.04.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21213 2002 г.в. К-139/И-511

serega:
никакой!тогда только уазик
резать полюбому.....я тоже не хотел
ну хоть теоретически...
стандартный лифткомплект +5см маловат,
а если 7?
если 10?
если 15?
Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: 21214М 2011г.в.

Romik2121
Спасибо за снимки!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вопрос адресован тем, кто перешел с 205го размера на 235ый, речь естественно про САБЖ.

Коллеги, расскажите пожалуйста, что и как изменилось при переходе с маленького размера на большой? Интересует как повседневный (городской и трассовый) режим, так и на бездорожье.

Подумываю, стоит ли переходить с 205го на 235й...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

Вот, вчера ночью имел возможность сравнить НИВУ21213 на 29" кордах с УАЗ ХАНТЕР на федиме экстрим эволюшн 31х10,5 примерно вот в таких условиях:


(сфотано сегодня утром, ночью не до фотосессии было)
Так вот, если если УАЗ после остановки стронуться уже не смог, то я помимо того что подъехал к нему, так еще [:shock] [:shock] [:shock] попытки с 6 смог его вытащить [:P]

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

sansam

А шрусы как загибать бушь [:RWL] 15 см бу га га - они не повернуться наверно даже. ТОлько если балку переднюю опускать както...

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15