Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Конец выхлопной трубы - влево ззади левого переднего колеса

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Конец выхлопной трубы - влево ззади левого переднего колеса
Тогда точно угоришь.

Извини, но мне вспомнилось, как года три назад два джипера погибли. Готовили трассу для трофи и под вечер застряли в какой-то болотистой речушке. Устроились в машине ночевать, движок не глушили - холодновато было...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Посмотрел у других - ставят под правый порог(под пасажира) глушак от Москвича - лучшее что увидел, но все равно есть слабое место - оторвать очень легко.
У меня стоит глушак от 2141, с правой стороны почти в упор к заднему мосту, его вообще не видно ни с боку, ни с зади, оборвать конечно можно, хотя не так легко!
НО! 50-ти литровый баллон длиной 780 мм( только что померял тот, что у меня стоит) а ширина ниши свеса 900 мм.
если на меня нападут лишние деньги, и жена не узнает, куплю малюсенький прямоток и притулю туда.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Desperado
возле балона?

Bigulik

Рег.: 02.08.2005
Тем / Сообщений: 4 / 31
Откуда: г. Видное М.О.
Возраст: 41
Авто: MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect & Renault Megane II

Хочу переделать нивский глушитель что бы стояло 2 трубы по бокам вместо одной. Поделитесь информацией как сделать. [:)]

G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Ну набросились [:)]
Bigulik
Эти глушители продаются готовые. Столи пару лет назад 2500 у нас. Сейчас не знаю.
Рекламируются как нечто типа прямотока на Ниву.
Bigulik

Рег.: 02.08.2005
Тем / Сообщений: 4 / 31
Откуда: г. Видное М.О.
Возраст: 41
Авто: MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect & Renault Megane II

Т.е сам никто не делал [:(] . На следующей недели ухожу в отпуск [:D] может чего придумаем с ребятами. Мне бы посмотреть как там идет отвод труб, может есть фотки?

Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Эти глушители продаются готовые. Столи пару лет назад 2500 у нас. Сейчас не знаю.
Рекламируются как нечто типа прямотока на Ниву.
Я тоже хочу две трубы но тихие, поэтому прямоток не подходит, хочу с японца приделать от шестицилиндрового двигателя кокого-нибудь.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Evgenchik
Есть продвинутые модели, но уже 4500 стоили, на них переключатель есть тихо-громко [:)]

Bigulik
Сами вроде никто не делал.
Если желание сие неистребимо, найди старый Нивский глушак раскурочь и посмотри схему ходов. Потом додумай как второй выход приделать.
Можно вообще сделать отвод от существующего выхода, просто вывести его незаметно вокруг существующего глушака [:)]
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213

Лучше сделать два глушителя сбоку у порогов, заодно и подножки будут.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фирма NEX - делает такие глушаки - из одного идет сильно - из второго слабо - смотрится АЦЦКИ [:down] имхо - нафиг не нужно!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

есть в Москве в южном порту в магазине справа от входа (летом видел на 2 сопла 1500 р, на 4 2500), ну по крауней мере были

Борис.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Вообще то выхлоп тоже вещь настраиваемая и изменения тракта выпуска беследно не проходят.
maximuk

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Если исключительно для внешнего эффекта, то просто приварить справа к банке кусок гнутой трубы и всего делов. Пилить, не пилить для изучения внутренностей - для меня вопрос решенный - нафик.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В общем-то много тем уже затронуто было. До этой пока не добрались вроде как, вот и предлагаю обсудить.

В принципе штатная система вполне адекватна, но частенько отрывается последняя секция глушителя. Приходится останавливаться и выкорячивать ее из-под брюха. В зависимости от ситуации знимает от 2 минут до получаса.

На моей машинке была в свое время реализована система "кривоток". Ставилась задача свести к минимуму вероятность повреждения выхлопной системы от всяких там коряг, пней, камней, а также изменить направление выхода выхлопных газов, потому что частенько возникают трудности с работами на бездорожье. Например, при зацеплении тросов, копании, особенно зимой. Надышаться можно сильно. Да и когда толкаешь, тоже кислорода не хватает.. Делалось следующим образом:
От бочки отрезался хвостик. Откладывался в сторону. Далее бочка отрезалась так, что выхлопная труба смотрела четко назад, но теперь уже не по левому борту, а по правому. После этого отложенный и припасенный заранее хвостик приваривался.
В результате выхлоп уходит направо, труба кончается в районе брызговика. Звук получился, конечно, несколько ...гм... спортивный, но это неважно. Главное, что вырвать и поломать такую конструкцию практически нереально.

Видел варианты с выводом выхлопа на крышу, при этом выхлопная труба была несущей конструкцией для экспедиционного багажника...

А! О! Еще вопрос. Я где-то слышал, что якобы длина выхлопной системы расчитывается специальным образом, и ее изменение весьма пагубно сказывается на двигателе... мною взаимосвязь пока не обнаружена, может я правда чего не знаю или не понимаю? Просветите.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Доработки и переделки выхлопной системы