Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1680 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 11 / 1565
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

А 90% нив ездят там где полный и не нужен часто
Да отключайте, дело хозяйское. На Дастере принципиально иной полный привод, он вообще не постоянный полный. И если меня прочесть внимательно, то можно легко понять: развесовка у Дастера И Нивы очень разная, и Нива на заднем приводе - плохоуправляемый автомобиль.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4633
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В Англии были коротышки с отключаемым передним приводом
Можно со ссылкой, чтоб не со слов. Я читал мнения тех, кто снимал кардан, запомнилась фраза - блин, позорище, проходимость нулевая, на малейшем бугорке буксуешь, люди смотрят, стыдно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 11 / 1565
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Можно со ссылкой, чтоб не со слов.
Да какая ссылка? Тогда инета не было! Эт бабушкины сплетни!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3711
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

У меня когда то в СССР был на работе разъездной Ераз, так вот нива ещё хуже, даже на передке одном, на заднем вообще ни о чем либо надо кг 300 чтоб хоть как то ехать.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3093
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Сейчас не найти по быстрому.. С внедрением искусственного интеллекта в поисковики стала проблема не банального поиска . Поисковик выдаст 20ст наиболее популярных ответов-обзоров(часто просто дублей) при совпадении даже одного слова но наплюёт на полное но редкое совпадение. (точнее искать и не будет наверно).
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 746
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

У дастера база как у крокодила, с коротышом сравнивать не правильно
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3093
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

У дастера база как у крокодила, с коротышом сравнивать не правильно
А с Сузуки Джимми? 50мм разницы думаю не критично (меньше у нивы) У Джимми задний привод постоянный а передний подключается .Я на сузуки покатался больше месяца и не скажу что он в занос пытается уйти если соблюдать скорость.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4633
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

А с Сузуки Джимми? 50мм разницы думаю не критично
Здесь, когда рассуждаешь про свойства, критично абсолютно всё. Развесовка, опорные площади колёс, масса, моменты, и прочая хрень, о которой и не подумаешь.
Тож думаю, что сплетни и что за требования, которые заставляют иметь один ведущий мост?... Ломоносов правильно указал, технически нельзя нивкины два шестёрочных моста, отдельно грузить полной массой нивы.
Брехня короче...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 758
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Ниве на покой давно. Если бы не СВО, уже бы была там...

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3093
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

Тож думаю, что сплетни и что это за требования, которые заставляют иметь один ведущий мост?.
А замена двигателя на менее мощный 1.3 не смущает ? Тоже для Англии . Вполне возможно что ПОСТОЯННЫЙ полный привод переводил машину в класс внедорожников с большим налогом или ещё что .
Выверты законно творчества в странах раньше иногда поражали .Налог мог зависит и от длины авто, веса и от мощности и от объёма двигателя и даже объёма САЛОНА авто или РАСЧЁТНОЙ мощности двигателя (не имел отношение к реальности).
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8013
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Ниве на покой давно. Если бы не СВО, уже бы была там...
Бред!

Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 758
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Бред!
1. Почитай заявления автоваза тех лет.
2. Отсталость конструкции Нивы по всем показателям оспорить не получится. Даже Гранта от ВАЗ современнее по ряду параметров.
3. Фанатичная любовь к машине не является темой беседы, этот фактор не исключает пункта 2. Я ниву тоже люблю, но умею в объективность.
4. А сейчас времена санкций и глобальных перемен, так что ниве нашей жить долго. Радуемся и ездим.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 8013
Откуда: Тюмень
Возраст: 56
Авто: ваз 212140 2010 гв

Юра Атом
Как выпускали Ниву, так и будут дальше! Хватит народ в заблуждение вводить)

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 3093
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 56
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
ВАЗ 2123 как раз и разрабатывался чтоб сменить ниву на конвейере как устаревшую модель.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 758
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Да, на менеджмент завода давит два фактора, основных : прибыль и нормы.
Прибыль это когда модель покупают много. Покупают ниву много? Да! Но... Эта цифра постоянно падает увы. То есть "фанатов" всё меньше, а конкурентов близких "шнив" всё больше...
Нормы : да, до какой-то поры можно закрывать глаза на абсолютное отсутствие пассив безоп кузова нивы, но.... Но но. В любом случае на наш век хватит [:D]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Развитие Нивы