Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

Дрынчик:
У нас их в магазинах нет, продают одну дрянь
Я сам долго искал у нас, но повезло. Смущало только одно, что корпус "пластиковый".

Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

Ребят если в новый термостат в нижний патрубок дуеш а он малясь пропускает это уже брак?

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

тут говорят конечно что вроде как фигня, но лично скажу из своего опыта.
передул я кучу термостатов и все дулись КРОМЕ ОДНОГО точнее двух (второй тот который я снял старый) . а менял изза того что ставил от ШН.
естественно взял термос не проверив а он пропускал...
так вот в прогреве время заметно увеличилось по сравнению со старым который был герметичен.
так что я скажу однозначно что дуться не доложно!!!
и есть такие которые не дуются , просто нужно искать...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Tagirik
кто-то на форуме писал что должно дуть - когда глаза на лоб вылазить начинают...
chsa2

Рег.: 15.10.2009
Сообщений: 71
Откуда: Мурманск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2008 г.в., ШНива 2011 г.в.

Metall-incar совсем немного продувался, но машина и прогревается быстрее (от -23 до +50 за пять минут) и температура выше (87-88 град) ну и соответственно в машине стало теплее.

argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

Когда менял термостат, дул во все. что были в магазине, продувались все, хоть чуть чуть, но было.Начал дуть в Лузар, глаза на лоб, ощущение, что дую в стеклянную бутылку. Вообще не продувался. Оказался самый дешевый, его и взял. Прокипятил, клапан работал четко. Поставил, пока работает как часы. Не знаю насколько хватит.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
Tagirik

Рег.: 10.01.2010
Тем / Сообщений: 3 / 158
Откуда: Казань
Возраст: 38
Авто: НИВА 21213 2001 г.в.

купил всёже, шестой по счёту не продуваемый оказался, метал инкары все продувались, может у них так и надо? купил чуть дешевле герметичен+ [:)]

Только Локо, только Победа!

-= Клуб НИВА Казань =- http://vkontakte.ru/club21981372
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

два термостата прамо.
оба держали температуру двигателя 55-68 градусов.
поставил вернет.
получил 78-80 грудусов.

прамо - ацтой.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5151
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

а 78-80 лучше чтоль??? (лучше конечно 55-68 это бесспорно)
да и ещё..чем меряли действительную температуру???
ifk

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 30
Откуда: MSK
Возраст: 50
Авто: 21213 1999 г.в.

1.
Legio:
а 78-80 лучше чтоль??? (лучше конечно 55-68 это бесспорно)
Лучше. Ибо на 80 карбюраторный двигатель работает ровно
и не переливает.
А ещё и теплее.
А ещё и расход, думаю, будет меньше.
Legio:
да и ещё..чем меряли действительную температуру???
Бинар5-Б.
Датчик на выходе ОЖ
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Legio:
а 78-80 лучше чтоль??? (лучше конечно 55-68 это бесспорно)
откуда такие данные?????? [:shock]

При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85 - 95 С. Для нашего двигателя. Именно при этой температуре (охл. жидкости), в идеале, все зазоры должны соответствовать расчетным, ну и т.п (экономичность,экологичность. мощность....)

Вспомнилась старая история, работая на буксире на Индигирке механиком и заступив на вахту в первый раз, посмотрел на температуру движков и ахнул 40 гр. Накрутил до 80, дыма стало меньше звук улучшился, прибег гл. механик и с выпученными глазами давай накручивать назад, На мой ??? ответил, что в гробу он видел экономию и ресурс, если закепятить движки то его пенсии хана, а так ну подумаешь, что прослужат лет на 5 меньше...Совок...
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Добрый день! [:hello]
А никто не пробовал из термостата вытащить байпасный клапан и все остальные внутренности?В результате получаем,что ОЖ будет гоняться по "большому" кругу.У меня дед так делал на 213 97года.Перегрева не было [:D] Но вариант чисто летний,зимой будет долго прогреваться. ИМХО

Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

В этом случае надо малый круг глушить, иначе будет греться летом.
Ну а для зимы это отстой [:down]
Bratan010

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 256
Откуда: Коломна, Московская область
Возраст: 33
Авто: Нива 21213 97г.в.->Нива 21214 09г.в.Проданы.Ино 4х4

Николаевич:
В этом случае надо малый круг глушить, иначе будет греться летом.

Ну а для зимы это отстой
Согласен,не спорю [:;)]

Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Прошу помощи и совета! Ваз -21214, инжектор. Сегодня поехал в соседнюю область, только выехал за город, набрал 90 км/ч - комп показывает температуру 99 градусов. Обычно на трассе наоборот температура падает до рабочей, а тут чем выше скорость, тем выше температура. Снижаю скорость до 70 - температура прыгает 96-99 градусов, несколько раз останавливался остывал. Радиатор холодный, нижний патрубок чуть теплый. В городе же, по пробкам, на низких передачах - температура 90-92 градуса, радиатор горячий, вроде все в норме. Ничего не понимаю. Вчера заметил что ремень подсвистывал на холодную, но подтянуть уже не успел, думаю не критично.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат