Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Жаба душит делать капитальный ремонт

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 сообщений на предыдущих страницах
Genocide

Рег.: 20.02.2008
Сообщений: 21
Откуда: Moscow
Возраст: 42
Авто: VAZ 21213 1999

уфф, проверил цепь - вроде правильно

отрегулировал клапана с помощью планки
выставил зажигание

двигатель немного подрыгался и заработал нормально
завтра еще погоняю его, но уже настроение улучшилось.

осталось настроить карбюратор и СО-СН и вперед на ТО

я вот только не знаю на сколько правильно отрегулировал клапана, тк инструкции к прибору не было и делал все сам по своему. почитал фак там тоже не особо понял (например 52 деления микрометра соответствует 0.15мм) у меня на микрометре цена деления 0,01 мм. я делал так: установил планку с микрометром, установил микрометр на 0, потом поподнимал несколько раз рокер, посмотрел сколько по микрометру зазор и регулируя гайки выставил зазор в 20 делений что на сколько я понимаю 0,2мм и так же для впускных клапанов 15 делений - 0,15 мм.

Вопрос: правильно ли я сделал?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Genocide
Читаешь Правила, затем название темы. В названии написано про карбюратор, гидрокорректоры и ТО? [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ars-techno:
Так делают на заводе? А как правильно-то должно получиться?
Нет. Как в мануале.
Ars-techno:
просто ровный конус
получается в результате износа седла.

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Насколько я знаю клапан тоже новый брать надо, ибо старый тоже изнашивается.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Captain
Ясно, спасибо, а то весь в сомнениях был [:)]
Sokolov
Клапана конечно новые. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
-Draga-

Рег.: 11.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Щелково
Возраст: 44
Авто: 21213

У меня такая ситуация, померял компресию 6-6-7-3 пробег 172 т.км без кап ремонта. стало тяжело трогаться сместа , да и масло начало кушать очень много, вскрытие показало сломаные кольца и перегородка между ними в 4-м цилиндре, в цилиндре обнаружил задир, проточка от сломаного кольца
Что будет если сделать кап ремонт без расточки блока цилиндров, компресия уменьшитсяили есть вероятность что кольца повыпадают?
Сколько я смогу проездить с таким кап ремонтом (замена вкладышей, поршневой, распредвала МС колпачков рокеров звездочек и цепи привода РВ)?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

-Draga-
Растачивай однозначно.
-Draga-:
замена вкладышей, поршневой, распредвала МС колпачков рокеров звездочек и цепи привода РВ
Это не капремонт, а зря потраченные деньги.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
-Draga-

Рег.: 11.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 24
Откуда: Щелково
Возраст: 44
Авто: 21213

ктонибудь знает сколько сеичас стоит расточка блока цилиндров

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

-Draga-
расточка будет стоить меньше, чем запчасти на все твои запланированные замены [:)] Так что лучше точить.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Хочу спросить про грязь попавшую в двигатель во время ремонта...
В процессе снятия головки, замены цепи и всех звездочек, последующей регулировки клапанов, - в двигатель попало определенное количество грязи-пыли, это факт. Часть этой грязи смоет маслом и осядет в фильтре, остальное поселится в укромных уголках. С учетом сказанного, я планирую километров 100 проехать ничего не делая, а потом поменять масляный фильтр, не меняя масло, которому всего километров 200. Так допустимо или задушить жабу и расстаться с тысячей рублей на замену масла?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Допустимо.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Подскажите пожалуйста, через какой пробег нужно повторно регулировать клапана после их замены, замены направляющих и зенковки седел? После сборки клапана естественно регулировались. [:)] поездить тысячу, а потом отрегулировать повторно - так пойдет?
И вообще, через какой пробег клапана с седлами окончательно прирабатываются?

Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:

МИ}{@ник
Ясно, спасибо [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Пойдёт. Клапана с сёдлами прирабатываются весь срок службы двигателя, поэтому их иногда регулируют.

С уважением! Александр
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Captain
Понял, спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Жаба душит делать капитальный ремонт