Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нивоводы Самары объединяйтесь!

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки
Lukian

Рег.: 19.03.2005
Тем / Сообщений: 8 / 722
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г, ГП 4,3, Я-569, А-рычаг, силовой обвес, экспедиционник, СВ связь

Ну в общем считаю необходимым подумать об необходимости оранизации Ниваленда в Самаре(и области соотвественно). Мысли, предложения и т.д прошу высказывать...

1635 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Yaroslaf:
откуда стока набралось-то?
Степень покоцанности разная. Причём в стандарте больше кузова коцали, а в свободном уже агрегаты.
Набросал что вспомнил:
Порог, дверь, крыло 21213.
Передний редуктор, колесо 21213.
Порог фургончика.
Крепление глушителя от кузова 21213.
Крепление глушителя 21213.
Бампер задний 2123.
Полуось 2123.
Рулевой редуктор, бампер 21213.
Передний бампер 2121.
Больше уже не могу вспомнить. И специально я не осматривал всех.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Yaroslaf

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 110
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ШНГ 2004г.

Sokolov
ну тут только больше тренироваться можно посоветовать. Я вроде бы тьфу-тьфу без повреждений на триале обошелся, хотя под машину досконально не залезал еще.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Насчёт тренировок, конечно да.
Больше не буду брать маленький номер, это основной урок который я вынес из этих покатушек.
Судя по полученным баллам, трасса под "Cвободный" оказалась более подходящей к возможностям машин.
Я имел в виду, что трасса была не под Ниву, которой ползанье на брюхе не есть хорошо.
Это всё равно что в трафи обязать всех брать точку в болоте за "500" баллов.
Кстати, ещё кто-то говорил про возможно погнутые передние рычаги.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sergsam

Рег.: 25.03.2008
Сообщений: 84
Откуда: samara
Возраст: 44
Авто: nissan 2003; 21213 - 1998

а я на триале передний правый порог смял [:(]
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

Ну ребяты, это триал [:)]
Я как полагаю трассу мы все видели... и чем это грозит мы тоже себе в голове переваривали. Могли бы и сразу сойти.
Чессказать я прекрасно знал что трасса триальная не оставит мя без болячек... так и случилось, порвал редуктор рулевой, но как бы знал куда лезу, поэтому молча всё отремонтировал, и ни капли не жалею [:)]

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Psih

Рег.: 03.04.2008
Сообщений: 48
Откуда: Самара
Возраст: 47
Авто: ШевиНива06

согласен с тобой Мих, тем более моя порванная полуось принесла много полезного опыта, да и другие на моем опыте поучатся что нельзя газовать на диагоналке, а только внатяг, а то я смотрю машин с блокировками прибавляется а вот опыта маловато было, а так две порваные полуоси Толика и моя надеюсь уберегут других от таких ошибок

ТурбоШевиНиваТанк
млечка в320кн163
Бортовой номер 9
free on

Рег.: 21.04.2008
Сообщений: 86
Откуда: samara
Возраст: 41
Авто: chniva,2004

Psih
Что тебя не очень то научила моя сломанная полуось уму разуму! Психуешь..........

Я за любой Кипишь..........кроме ГолодовГи..........
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Миш, а я и не думал, что цель этого соревнования провести "гонки на выживание" и вывести из строя как можно больше автомобилей в угоду зрелищности. Наоборот, заявлялись дружеские покатушки.
Лично я почему-то плохо вижу сквозь грунт, под слоем глины был строительный мусор, который и стал виден. На бетонный триал я не заявлялся. И научиться предсказывать строительный мусор я не могу, удары в рулевую я уже научился не допускать. Просто трасса была банально нерасчищена от строительного мусора камней арматуры и т. д.
Отказаться, заявившись на соревнования, такое врят ли кто сделает.
Теперь буду знать, чего ждать от триала на неподготовленной трассе.

Psih
Кстати, как прыгать с блокировками, ведь когда перед уже в воздухе газ ещё рано бросать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

Sokolov:
Кстати, как прыгать с блокировками, ведь когда перед уже в воздухе газ ещё рано бросать.
На диагоналке в момент когда блокируется колесо в арке по сути сложно подготовить машину так чтобы мост ходил чотко без закусываний одного из колёс, здесь независимая подвеска рулит...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
SAtaN

Рег.: 13.08.2006
Сообщений: 157
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: 21214 02 синий, ГУР, люстра, вся оптика wesem, 215/75-15 bfg a/t (лето/off), и511 (зима), туча ништяков.

Кстати у меня две полуоси старого образца лежат после замены чулка...

-----------------------------------------------
I Hate myself, I want to die. ©
-----------------------------------------------
Yaroslaf

Рег.: 21.01.2008
Сообщений: 110
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ШНГ 2004г.

IIIokep
Мишаня, а расскажи ка мне про свой распредвал - где брал, чего стоило, чего получил, чего можно получить на шевиковском двигле без расточки, какие есть варианты валов [:bullhorn]
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

Распредвал Нуждин. Тольятти. Брать в Мета-С.
У моего подъём клапана 11,2, это значит повышение мощности и крутящего момента во всех диапазонах работы к\в. Разумеется при таком подъёме мы теряем холостые, инж нужно будет шить на 1100об\м в холостом режиме. Если брать с подъёмом клапана ниже то вал получится низовой, выше - верховой, но если ставить выше чем у мя заодно придётся разрезную шестерню ставить и трахацо с процессом "поймать фазы" :))
В общем сказать как было как стало тока от распреда не смогу, так как делал работы в комплексе... Но тяга с 3000об\м стала куда круче, на низах 1500-2000 момент тоже достаточно кайфовый. Но так как ещё не доработан впуск и карб не подобран для такого движка, бывает задыхаетсо...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Хочу дополнительные фары дальний/ближний ксенон, никто не видел в продаже?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: 2123

Ксенон это лампы, фары это отдельная песня.
Дальн\ближн - это биксенон.
Фары нужно подбирать так, чтобы моторчик биксена туда влазил.
В сумме решение может вылиться в 300-500 баксов. В зависимости от компонентов.

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3406
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я тоже так думал, но Хелла уже выпускает целую линейку готовых дополнительных фар дальнего и дальний/ближний с ксеноном. Цену пока не нашёл.
Я думаю там на ближнем будет более правильное распределение светового потока, чем с установкой ксенона в фару под галоген.
Но мне интересно, что есть в свободной продаже в пределах Самары, а не в каталоге.
Для ближнего света есть норма распределения светового потока, где должно быть не менее, а где не более. Световой поток 35Вт ксенона в два раза больше, чем 55Вт галоген ближнего света. Поэтому для ксенона используется своя фара, которая даёт более широкое световое пятно на дороге.
Мне не просто ярче хочется, мне ровнее, шире и чтобы встречные не злились.
Если стоят нереально дорого возьму Весем ближний/дальний галоген, будет маловато - поставлю лампы 100/90Вт.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Нивоводы Самары объединяйтесь!