Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
960 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

iGdai:
BF Goodrich Mud- ter. 215\75\15 на штампах то шевика, но смущает что они всесезонки
Кто тебе сказал такую глупость? Муды по снегу/льду не едут ваааааще. Тоже самое что ездить на лысой летней шоссейке.

Глаза боятся, а Нива едет.
iGdai

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 52
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 2121 1994

Спасибо, Ампер и МИ}{@ник, а тех нехороших редисок пошлю куда подальше.
Юкогама тож не вариант? Брать бриджей?

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
BMW:
215 всётки широковата для Нивы хоть летом, хоть зимой.
Спасибо за комент. А есть опыт сравнения с более узкой шиной(кроме Вли)? Как я понял узкий ВЛИ всяко хуже, чем 215.
А в каше я думаю плавают все шины конечно относительно больше или меньше. У мня на ауди Накка-5 на 205 тож плаваю, но еду вроде как быстрее других, может просто другие осторожничают или я псих, у бати на хендае 185 и тож плавает(дак и машина полегче).
Помоему надо сравнивать не поширине, а именно по определенной марке шины (узкий ВЛИ всяко хуже, чем 215). Вот бы в идеале услашать мнение или тесть кто юзал бриджи 215 и 185 на одной машине. Как то видел тест шин на Нивы там 1 и 2 место заняли Бриджи 215 и кама 215, третье И-511, всего участников было 7-8. Вот только не могу вспомнить был ли тест в каше.
Udjin

Рег.: 05.12.2010
Сообщений: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214-46

iGdai, есть еще один важный фактор, который надо учитывать при езде на широкой резине - повышенный расход топлива и повышенная нагрузка на движок, ресурс которого и так не большой. С другой стороны по глубокому снегу ты будешь меньше проваливаться. Опять же при наезде на снежную кашу по обочине дороги на широкой резине больше шансов, что начнет крутить...
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Есть с чем сранить у меня - ездил на 185 зимней шип., прешел на 205 зимюю шип. Если в целом то на мой взгляд шире ненадо. 205 лучше на льду и в поворотах и на уклонах держит. По колее тоже поспокойней.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
sphinx

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Ульяновск
Возраст: 48
Авто: Niva 21213

Привет всем. У меня на ниве первая зима. До этого ездил больше на передне приводных. По дешовке досталась зимняя ризина Pirelli winter carving 205 65 15 практически в идеале, проходила один месяц. Вроде пока без нареканий, все устраивает. Правда машина стала чуть ниже, но это не критично [:rotate]

Двухрядники в передних ступицах. Генератор 21214. Воздухозаборник идея SMOGILу доработка Nivdush. Аммы каябы. Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/beketovsky/
iGdai

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 52
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 2121 1994

Udjin:
при езде на широкой резине - повышенный расход топлива и повышенная нагрузка на движок, ресурс которого и так не большой
Сей факт не очень огорчает, ездить буду максимум раз в неделю. Двигатель от Нивы стоит столько же сколько у меня на ауди шланг от гидроусилителя - вот как такое может быть.:(
Udjin:
Опять же при наезде на снежную кашу по обочине дороги на широкой резине больше шансов, что начнет крутить...
Блин тогды не знаю что делать, других вариантов пока найти не могу, только ВЛИ, да Кама. [:X] Скоро уж зима закончится

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
NivenVAGEN:
Есть с чем сранить у меня - ездил на 185 зимней шип., прешел на 205 зимюю шип. Если в целом то на мой взгляд шире ненадо. 205 лучше на льду и в поворотах и на уклонах держит. По колее тоже поспокойней.
Т.е. ты за более широкую(205), чем узкую (185), а резина примерно одного класса была? А если бы ты поюзал 215 тогда бы ваще прекрасное сравнение было.
Но ведь разница от 215 и 205 не так уж и велика, и то наверно больше зависит от производителя, чем от ее ширины.
Вот ведь засада... У всех 205, а поди 215 ваще самолет будет или лодка моторная [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Много раз писалось (и в этой теме в том числе), что зимой резина нужна узкая - она продавливает снежную кашу лучше, чем широкая. А связывать поведение резины только с ее шириной, игнорируя ее модель (протектор, состав смеси), как это было сделано в нескольких предыдущих постингах, просто глупо. Для зимы лучше всего узкая резина с мелкоячеистым протектором (с тонкими ламелями).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
iGdai

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 52
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 2121 1994

АЛЕР:
А связывать поведение резины только с ее шириной, игнорируя ее модель (протектор, состав смеси), как это было сделано в нескольких предыдущих постингах, просто глупо.
Дык я об этом писал что многое зависит от производителя, а не от ширины. Хорошо вы бы что выбрали Бриджи IS5000 215/65/16 за 8000 руб, или И-511 почти за 12000 (просто других вариантов пока нет ищу уже больше месяца).
1.Допустим сделать выбор учитывая цену
2.сделать выбор не учитывая цену, а только характеристики шин именно на Ниве.
Спасибо
Зы сколько лет шине И-511, наши производители тупо делают шины по 20 лет и не хотят ни чего менять, просто меня это очень сильно отталкивает, не хочет наш производителей делать что то хорошее, а просто пользуется нашим материальным положением и это касается не только шин, а практически всего российского производства. Если бы у народа были средства для покупки Лэнд Ровера на хорошей импортной резине, кто нибудь бы захотел приобрести чудо Ниву и резину кама?:no: Если только по приколу по полям, да на полной скорости и будь что будеть.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

iGdai:
многое зависит от производителя, а не от ширины
Ты забываешь, что один и тот же производитель может делать и летнюю, и зимнюю резину.

Я свой выбор сделал - и он хорошо известен в форуме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
iGdai

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 52
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 2121 1994

АЛЕР:
Ты забываешь, что один и тот же производитель может делать и летнюю, и зимнюю резину.
Ну тут то речь идет именно о зимней резине, но разной размерности. Допустим сравнение бриджей 185 и 215 - вот это объективно.
Я к сожалению весь форум чисто физически прочитать не смогу, дать ссылку и отзывы. И из предолагаемых вариантом все таки какой бы вы выбрали, ну нет у меня пока другого выбора, я уже писал про финансовую составляюющую, а тем более это не основной авто. От других пользователей тоже хотелось бы мнение.
Спасибо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

iGdai:
Бриджи IS5000 215/65/16 за 8000 руб, или И-511 почти за 12000
Цены я не понял. Бриджи: одна такая покрышка стоит более 4,5 тысяч. И-511 - 2,5 - 3 тысячи.

Я езжу на И-511. Уже 11 лет.

На форуме категорически принято обращение на "ты" [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Кстати, когда-то существовавший журнал Нива-клуб проводил зимние тесты резины (подъем на невысокий заснеженный холм). Обе машины на Бриджах DM-01 (175/80R16), пилотируемые спортсменами-любителями, участниками многих любительских соревнований, уступили двум машинам на И-511, одна из которых вообще была 2121 с двигателем 1,6...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
iGdai

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 52
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 2121 1994

У нас бридж стоит 6000 руб один балон, И-511 самая дешевая 2890, бриджи которые мне отдают в отличном состоянии по словам хозяина бу 1 мес. Если б предложили за 8 тыс бриджей взял бы? Как давно был такой журнал с таким тестом? Японские производители не стоят на месте, в отличии от наших, хотя я утверждать не берусь. Я не спорю ездить можно на И-511, люди и на летней умудряются зимой ездить, тут главное что ты сам хочешь получить от машины, безопасность, уверенность, не мало важна для меня и проходимость. Плюс есть у мня недоверия к отечественному производителю, ну такая позиция у меня. Никогда не понимал и не пойиу людей почему они берут лады приоры за те же деньги, что можно взять новую иномарку, все понимают, что она будет ломаться в пять раз больше чем импорт, но зато запчасти дешевле, а в итоге 1км чуть не 2 раза больше + время потраченное на сервис и на такси, и комфорта никакого, но ведь почему то берут. Ну про Нивы понятно, что нормальный внедорожник за такие деньги не взять. Но поскольку я не миллионер буду брать либо бу импорт либо И-511.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

iGdai:
Как давно был такой журнал с таким тестом?
Лет семь-восемь назад. Вышло всего три номера этого журнала.

Добавлено спустя 37 минут 38 секунд:

Немного подвела память. Этот номер журнала издан в 2002 году. Бриджи были модели WD-10 (Winter Dueler - зимний дуэлянт). При тестировании засекалось время подъема на заснеженный холм с крутизной до 26-26 градусов с поворотом на 20 градусов. Глубина снега 30-35 сантиметров.
Цитата из статьи про И-511:
Резина стояла на двух машинах - на самой новой и самой старой. И на обеих было показано лучшие в абсолюте результаты. Прекрасное управление, низкая вероятность пробуксовки, отсутствие заносов и боковых скольжений. Отменное торможение.
А это про Бриджстоун WD-10:
По своим показателям... близка к И-511 и уступила ей объективно немного. Все же ощущалась возможность срыва при старте. Стояла на двух машинах и показала стабильно вторые результаты... Управляемость на снежной целине глубиной 30-35 см труднопредсказуема.
Эта резина уже не выпускается.

Повторю, что Нмвами на Бриджах управляли хорошо мне известные спортсмены-любители.

Любопытны результаты тестов. Их и обложку журнала сейчас сфотографировал. Обратите внимание, что именно после этих тестов нивоводы в инете осознали, что К-156 - летняя резина. Она тогда только-только появилась. Про К-139 и влипять я уж и не говорю...
nk2002_1.jpg
nk2002_1.jpg
nk2002_2.jpg
nk2002_2.jpg
nk2002_obl.jpg
nk2002_obl.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BMW

Рег.: 24.01.2007
Сообщений: 186
Откуда: Трасса М53
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002, Bosсh 7.0, multitronics

iGdai, как я понимаю, ты выбираешь не между узкой и широкой, а из того, что доступно по цене и наличию. Я насчет Камы за 6 тыр хоть и не долго, но думал. Насчет Бриджей за 8 - взял бы не раздумывая. Но учти - порвешь б/у Бриджа, считай комплект в помойку, маловероятно, что подходящий балон найдешь.
iGdai

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 52
Откуда: Киров
Возраст: 40
Авто: 2121 1994

ALER
Хорошо про И-511 и WD-10, понятно, но у меня совершенно другая резина IC-5000, судя по отзывам она по снегу гребет как танк, да польду хуже. Но вот хуже ли чем И-511, в принципе по льду чем шире тем лучше али нет? Ведь катать по лесам я буду 5-20% от общего пути, а остальные асфальт со всеми вытекающими, так что нужно еще отталкиваться от этого.

BMW
Камы какой? Отзывы? Есть с чем сравнить?
Про прокол конечно актуально, но кретично, было у меня 5 машин и прокол был только один раз об арматуру причем сразу два колеса, благополучно зашили и вперед.

Уже три варианта
1. Бриджи 5000 215/65/16
2. И-511
3. yokohama geolandar 205/70/15 липучка (маркировка уточняется)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина