Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Алло! Ребята! Дык у кого какой ответ на мою загадку о скорости потока? [:;)]

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2477
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Я прошу прощения, конечно, [:oops] но что это за панковский способ измерения давления часами?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:P] Это проверка на эмбицильность что ли? Какая там должна быть скорость когда воздух утыкается в воронку утекая в кожух воздушного фильтра, а основная доля выходит через щели между вентилятором и манжетами воздухозаборника.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Метод не хуже других, привязывают давление ко времени с минимальным шагом 15 секунд в течении 30 минут, все показания запоминаются, рисуется график, можно вывести все измерения. Абсолютная точность поразительная. Замечают изменение высоты в 5 метров 0,001 mBar. Чем вам метод не нравится, у вас все панки в PROTREKах ходят?
PR2201JM:
КПД двигателя около 55%,
Какого двигателя?
У ДВС кпд гораздо ниже, у электродвигателя вентилятора - наоборот гораздо выше.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

привязывают давление ко времени с минимальным шагом 15 секунд в течении 30 минут
Меня тоже заинтересовало про часы. Я как раз что-то в этом роде и предположил.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Да...Вот часы клёвые...Мене б такие на автожир! Эх ещё бы в них трубка Вентури была б, чтоб скорость мерять!

Конец Света грядёт!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья вместе с присланными фото уже на сайте: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/nadd.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сенкью уважаемый.
Двигатели используемые в вентиляторах охлаждения с датчиками холла и полупроводниковыми вентилями имеют столь низкий КПД из за высокого напряжения насыщения коллектора составного транзистора. В таких двигателях используется эпитаксиально планарная сборка из датчика холла и двух кремниевых транзисторов разной проводимости включённых по схеме дарлингтона с резистором ООС по току для защиты от КЗ.
А у генератора стоящего на Нивах с клиноременным приводом столь низкий КПД обусловлен потерями на трение в ремнёвом приводе, в обмотках возбуждения и грошовых кремниевых диодах с прямым падением напряжения до 2,2В. (на которых при прямом токе 10А падает 1,23В).
По поводу часов я уже всё сказал.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

При чем здесь эмбицильность? Был задан вопрос, на который хотелось бы получить ответ... Или гораздо проще сделать большие глаза и ответить вопросом на вопрос? [:;)]
Ну и ладно. Не буду по этому поводу флеймить.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Была воздушная струя определённого сечения с определённой средней скоростью и направлением (с определённым удельным импульсом), затем она повстречалась с препятствием, часть импульса пропало (утекло через края воронки+расход воздуха двигателем+расходы на трение) а часть преобразовалась в повышеное давление. Можно даже прикинуть при желании (зная расход воздуха двиглом) какую надо затратить мощность на подготовку потребного количества воздуха с заданым давлением и температурой.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2477
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Опять не понял [:oops] В этих часах, что, манометр есть? Какого они интересно размера?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну дык о том и речь, термометр, барометр, альтиметр, компас, не говоря уж очасах подсветках, солнечных батареях и прочей фигне. Размер 55х53х11
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Когда у меня была ауди, давление наддува там максимально было 0,6 атм.
При этом, давление создавалось турбиной, стоимостью в 980 долларов и не подлежащей ремонту вообще, как высокопрецизионный узел.
В пассатах стоял механический компрессор (G40 или G60) , только ремкомплект к которому стоит около 500 долларов.

Турбокомпрессор на самолетах времен второй мировой был вообще расходником.

А что, получается, что лишь поставив заборник к вентилятору можно решить проблемы над которыми трудились 4 поколения немецких конструкторов?
То есть, это было бы очень классно, я бы первый начал городить такое устройство, но что-то мне кажется, что деда мороза не бывает... И снегурочки тоже... :-(

А эффект увеличения мощности, вероятно, был получен лишь из-за обогащения смеси.

Кроме того, карбюратор (во всяком случае обычный карбюратор) не способен нормально приготовлять смесь при изменяющемся атмосферном давлении. То есть, либо при 1 атм будет богатая, а на 1,3 нормальная либо - при 1 атм нормальная, а при 1,3 - бедная.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Да...Часы -класс. Интересно их можно использовать на СЛА вместо "приборки"?...И всёж надо замерить давление во впускном патрубке со снятым вентилятором. Сдётся от него толку мало. Потребление воздуха двиглом мы уже считали на форуме, оно велико. У меня есть большие сумления, что четверть вентилятора может обепечить необходимый расход...
Засаду в этом методе я вижу вот в чём. На малых скоростях движок работает как бы без наддува, а на больших с наддувом. А карб регулируется только для работы с наддувом.

Конец Света грядёт!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Не, ребята. Лохотрон однозначно. Я лучше посмотрю аэродинамическую диаграмму Нивы и поставлю афигенно большой раструб в зону максимального давления, вот тогда эффект на скорости "за 120" будет немного заметен. Или Рутс от Мерса [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Кстати. А в броду это решение позволит добавлять воду в ТВС, что уменьшает детонацию и повышает мощность [:)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Наддув для Нивы