Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1905 сообщений на предыдущих страницах
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Крышки под двухрядники которые в магазах сто пудов кооперативные, т.е. неоригинал.
У тебя есть основания так подозревать?
Просто я, примерно представляю, какие техпроцессы нужно задействовать, чтобы такие крышки исполнить. Это недоступно кооперативщикам. Скорее всего, всё это от одного производителя.
Себе брал пустые крышки, в магазе, всё норм.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

У тебя есть основания так подозревать?
У меня есть глаза и свидетели, т.е. продаваны с которыми я контактирую. Это не только крышки РК, задняя крышка кпп и шнивская тож, все мелкие крышки рк и шнивской рк, механизм выбора передач кпп Нива, шНива, даже ГБЦ делают кооперативщики. А сколько еще всякого б/у гамна мне страницы не хватит перечислить. Зайди в магазин и попроси скажем крышку генератора за 500 р с подшипником и спроси - это оригинал - да ты чё, чувак, за эти деньги? - будет ответ.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Просто я, примерно представляю, какие техпроцессы нужно задействовать, чтобы такие крышки исполнить.
Согласен с этим мнением. Слишком трудо и ресурсозатратно это, чтобы потом окупилось...
, крышки б на пару ремонтов хватало бы.
В как же разного рода фиксаторы посадки и т.д ? Я на очень старых РК езжу, которые явно не раз и не два собраны - в основном нормальная посадка подшей в крышки -чуть с натягом. Где есть сомнения -мазнул место посадки простым фиксатором резьбы чуть-чуть - стало плотнее, но не намертво.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Хотелось бы мне глянуть, что это за кооперативщики, которые обладают технологией литья под давлением, производят геометрически сложные, формы для литья (а это спецстанки с ЧПУ), имеют штат программистов, чтобы готовить программы для станков (там дорогие пакеты программ), ну и качественное обслуживание и ремонт, всего этого. Газовые коммуникации, Ростехнадзор - обязательно при делах, метрология...[:;)]
Это серьёзное производство.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Rikki
Это серьезный бизнес по изготовлению палева. Недавно брал кронштейн рычага блокировки за 250р. такой облой [:shock] не надо быть инженером что бы понять что это такое, а другого у нас просто нет. И синхроны режут, и шестерни, и валы. На автовазе станочный парк обновляется? а куда списаные идут?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Хотелось бы мне глянуть, что это за кооперативщики, которые обладают технологией литья под давлением,
По РК не в курсе, не сталкивался, а вот по РПМ могу точно сказать, что 99% всех боковых крышек левак. С соответствующим качеством.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Хотелось бы мне глянуть, что это за кооперативщики, которые обладают технологией литья под давлением, производят геометрически сложные, формы
Да всё давно это известно и не скрывается,теже корпуса силуминовые передних редукторов давно льют в гараже и это хорошо видно и легко отличимо на взгляд и есть характерные признаки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ну у меня мнение, основано на косвенных фактах, фиг знает, коммерсанты весьма предприимчивы, особенно, если рядом точ такое же производство. Ну к примеру, если изношенные формы , попадают к кооперативщикам, всё упрощается...[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

по РПМ могу точно сказать, что 99% всех боковых крышек левак. С соответствующим качеством.
Я покупал пару раз эти крышки в сомнительном таком магазине (в других не найти), что явно левыми запчастями торгует. Крышки на вид с облоем, странновато выглядят, но по геометрии и прочности все в порядке - ходят без проблем. Мне кажется это заводские крышки, если бы был левак - вылезло бы что-нибудь. Или размер под сальник не тот, отверстия под болты не совпадают, или еще чего...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Мне кажется это заводские крышки, если бы был левак - вылезло бы что-нибудь.
у меня пока за 100 тык не вылезло, но слышал , что их ломает тоже. Езжу на таких сам с српм, но оригинальные лежат на полочке, ждут очереди. Разница визуально есть. Посадка под сальник тоже отличается: натяг больше у левака. Я привел кмк неудачный пример с крышкой. Она и кривая будет ходить. В отличие от тоже корпуса РПМ или РК, где необходимы точность и соосность.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 499
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Есть вопрос по валу промежуточному.
Блок шестерен (на картинке - № 14) меняется в сборе? Т.е. это одна деталь? Возможен ли ремонт? Или только менять?
При прокручивании большой шестерни в определенном положении она издает треск какой-то.
В магазинах в моём городке вообще никаких шестерен на раздатку нет (а из подшипников - только двухрядный, да еще сомнительного качества "комплекты").
Вышел из положения добыв в качестве "донора" РК с треснутым корпусом...
Промвал РК.png
Промвал РК.png
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Блок шестерен (на картинке - № 14) меняется в сборе? Т.е. это одна деталь?
Да это одна деталь. Разбирается только болгаркой)))
Визуально выглядит так:




"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

mihalich34
Возможно, очевидная вещь, но в раздатках старого/нового образца разный модуль зуба.
Надеюсь, твой донор тоже н/о - этот переход уже лет 20 как произошел.

Если причина, конечно в промвале...

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

этот переход уже лет 20 как произошел.
Поболее будет, лет 25...Но мои обе РК с крупным модулем. Честно говоря, не знаю зачем завод перешел на мелкий модуль. По шуму лучше не стало, плюс-минус так же. Прочность крупного модуля выше.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы