Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dizel_dt-75
073 ставь и все!
Не нужно много знаний и опыта, что б прочесть предназначения карба. на какую машину он ставится, ведь так? А от этого уже плясать.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну 073 он вроде для 1.7 л движка ! и степень сжатия на 1,7 больше чем на 1,6!!!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dizel_dt-75
не мучайся ставь и всё будут работать...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75
Ну ты чего хочешь услышать?
ОЗОН надёжный, СОЛЕКС экономичный.
От рабочего объёма зависит соотношение жиклёров. Ехать на любом исправном карбюраторе будет. У меня 2106 с карбюратором 2105 ехала и не жужжала.
Можно вообще Пекаровский поставить, дешевле и плохих отзывов не слышал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

С месяц назад поставил карбюратор 2140-70.
Этот Озон сделан под моторы 1,7л - 1,8л.
нет электромагнитного клапана, вакуумный клапан холостого хода, механический привод 2й дроссельной заслонки.
Холостой ход похуже чем на солексе, но лучше чем на 2107 озоне.
Переходная система КРБ более мощная, а главная дозирующая система обеднена, в сравнении с 2107
Теоретически на трассе должен быть экономнее 2107-го.
Там где на 2107 озоне переключал на 1-ю, на 2140-70 вытягивает на 2-й.

Но все-таки это озон с его типичными минусами...
по 10ти бальной шкале я бы (ИМХО) дал: 21073(солексу) - 7 с большим минусом, 2107(озону) - 7, 2140-70 - 8 баллов.

Хотелось бы карб кардинально другой... например от мазды от двигателя F8 ему бы 9 с плюсом дал бы!!!

Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Dizel_dt-75:
Dizel_dt-75 писал(а):
А 21073 не лучше будет для нивы??

Блин никто не отвечает!!!
ИМХО для трассы, для отвинчивания оборотов, для преимущества от средних оборотов к высоким лучше 21073 (солекс). Я на нем поставил рекорд скорости для своей нивы 135км/ч по штатному спидометру (вли-10, 4я передача, гп 4,1, мотор 1,7л)
Озон так не может... на озоне при прочих равных 120-125, причем при нажатии на педаль на 80% достигается максимум скорости и при увеличении нажатия до 100% скорость не увеличивается.
Озон хорош в низу, трогается со 2-й, в натяжку лучше едет. Жиклеры крупнее в диаметре меньше вероятность засора.
По экономичности примерно одно и то же...

Я солекс поставлю на свою ниву только в безвыходной ситуации.

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wwm
Че ставить? 073? У тебя какой стоит?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Gkot:
Я на нем поставил рекорд скорости для своей нивы 135км/ч по штатному спидометру
Я на 2107-20 больше 140 ездил по хорошей дороге стрелка прыгать начинает от 145-155 не понятно какая скорость!! Тут не только от карба зависит!
Gkot:
Озон хорош в низу
а мне говорили обратное!

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Sokolov:
От рабочего объёма зависит соотношение жиклёров.
Ну тут не всё так!!! а диффузоры почему разные?? Степень сжатия и разряжение разные!
Sokolov:
Пекаровский
Где взять говори! и посмотреть каких нареканий на него нет! [:D] [:D] Фирма вроде солидная я ей доверяю по крайней мере!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dizel_dt-75
тебе уже 101 раз сказали...
[:bullhorn] бери 073 ставь, и задавай вопросы в других уже темах!!! [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

wiiuul:
бери 073 ставь
Ты обьясни чем он лучше!!! Вот возьми и поставь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75
Где купить? "Жжёшь", г. Новокуйбышевск ул. Калинина магазин "Актис", устроит?
Найди сайт Пекара посмотри описания.
Чем меньше диаметр диффузора, тем лучше происходит карбюрирование на малых оборотах. Система ХХ на ОЗОНе представляет собой как бы отдельную камеру.
Чтобы тянуло там где надо, карбюратор нужно настраивать или мириться с тем что есть.
Всё просто, больше жрём лучше тянем, меньше жрём хуже тянем.
Рабочий объём большого значения не имеет, важно сколько воздуха ты будешь прокачивать.
Можешь сразу поставить какой нибудь доработанный карбюратор, типа http://www.nivatuning.ru/category/karbjuratory_te/
Ну ты чего людям голову морочишь, разве мы должны тебя уговаривать поставить карбюратор?
Решение ты сам должен принимать. Это дешёвые карбюраторы, и все они примерно одинаково работают.
Я и карбюратор не трогал уже несколько лет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sokolov:
Всё просто, больше жрём лучше тянем, меньше жрём хуже тянем.
Ну не всё так!!!!
Никто меня не уговаривает я прошу посоветовать что лучше и разъяснить чем лучше! Хочеться поставить НОРМАЛЬНЫЙ карб вот теперь узнал про карбы пекар хочеться и про них узнать больше!!! Если ты владеешь информацией из первых уст то поделись, а не критикуй!!! А с доработанными карбами я встречался! Отличного отзыва о них не слышал! Работают в узком диапазоне оборотов!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gkot

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 187
Откуда: Хабаровск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2121, 1991(СССР) [продал], Nissan Presea 1996 SR18 Manual. (езжу и плююсь)

Dizel_dt-75:
Хочеться поставить НОРМАЛЬНЫЙ карб
Всем хочется... но не всем можется.
Если именно нормальный, то обрати свои взоры в сторону иностранцев, Веббер, например. Или уж ставь впрыск...

Я мог поставить, да какого черта МОГ??? И сейчас могу поставить японский КАРБ который сочетает в себе достоинства как солекса, так и озона. НО не хочу морочиться. 2140-70 вполне удовлетворяет моим потребностям.

Кстати ты определился какая характеристика для тебя будет важнее низовая или верховая? динамика или экономичность? Ты свою ниву на 402 метра затачиваешь? Или хочешь на 1000об/мин, понижайке, и на 33х колесах через бревнышки триалить?

Мы торчим, мы кричим и есть от чего,
Мы конкретно лоханулись на покупке дорогой.
Мы сядем в машину, и весело споем:
"Берите, граждане отечественные тачки"!!
(текст песни Ю.Хой)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gkot:
Кстати ты определился какая характеристика для тебя будет важнее низовая или верховая?
Средняя! У меня машина ездит новном по асвальту 70 % и по легкому бездорожью 20% ну 10% не расчитаноее мной "среднее" бездорожье! Расход топлива в диапазоне 2500-3500 об/мин играют не последнюю роль!!! А Впрыск это для меня дороговато, да и не вижу смысла, при поломке модно долгонько ремонтировать!!!! а на крбе даже на неисправном можно не одну тысячу проехать хоть и с большим расходом!!! Вот у тебя стоит 2140-70 Чем он тебя прельщает и как изменились характеристики после его установки??? Может его поставлю!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Dizel_dt-75:
Сейчас ... при частой нажатии на педаль тормоза немного набираються обороты! Думаю чё нибудь опять засорилось! Машиной пользуюсь часто так что ставить её на сутки пока карб мочиться в ацетоне нет! Вот думаю на работу захватить и в керосине в ультразвуке пополоскать мож че поможет! Кто нибудь ультрозвуком чистил?
Неплохие условия для ремонта, если даже мойка ультразвуковая есть... И руки не кривые, похоже... Ремонтируй СВОЙ и не морочь людям голову... Никакой разницы существенной не заметишь при замене ИСПРАВНОГО на ИСПРАВНЫЙ...
А мочить его сутками дело бессмысленное... Ультразвук - полезен при сильной коррозии. Да и то проще пескоструить кварцевым песком. Эффективнее...
У Озона надо деформацию корпуса убирать. Особенно по нижнему стыку... Обязательно... И низы тебе будут, и верхи, и черта в ступе...
Обороты при нажатии на педаль тормоза могут "гулять" из-за изношенного сальника между вакуумным усилителем и главным цилиндром... Открути 2 гайки, отодвинь вперед главный, проверь сальник... Не больше 5 минут займет. Новый ставить будешь - смазывай...
Удачи...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Александр Припоров
ПАСЯБА!! [:)] [:)] [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Александр Припоров:
мойка ультразвуковая есть
Эт на работе!!! мы фильтра чистим ультрозвуком вот думаю туда карб забросить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Dizel_dt-75:
Хочеться поставить НОРМАЛЬНЫЙ карб вот теперь узнал про карбы пекар хочеться и про них узнать больше!!!
Даже в этой теме 1марта этого года упоминается Пекар.
Дальше ищи сам.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор