Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
930 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul
Меньше смеси - меньше мощность, меньше расход. Это же очевидно...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALER
почему меньше смеси?
Насколько я понимаю, тут дело в поступившей смеси в КС!
Смесь лучше распытяется, а не капает с малого диффа!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul
Меньше смеси из-за того, что сетка уменьшает площадь камеры карбюратора.

А всякие "завихрители", якобы улучшающие распыление - это все проходили в конце 80-х - начале 90-х. Напомню (уже не раз писал), что в фирме Weber карбы продували в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить сопротивление движению воздуха (и смеси, конечно).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALER
Согласен с твоим мнением.
Хотел, что б и другие его высказали [:hello]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ohoho

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 61
Авто: 2121 1991г. была... Теперь TLC Prado KZJ78 93г.

АЛЕР:
А всякие "завихрители", якобы улучшающие распыление - это все проходили в конце 80-х - начале 90-х. Напомню (уже не раз писал), что в фирме Weber карбы продували в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить сопротивление движению воздуха (и смеси, конечно).
Совершенно верно - да это одна из аксиом. Спортсмены наоборот шлифуют каналы и впускной коллектор.


Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

wiiuul:
Так я вроде как на 95+ заправляюсь Улыбка
Вот вчера был тест-драйв с новым карбом. Хуже не почувсвовал с ней. капот даже с шумкой закрылся, но чучуть примял шумку, ничего срашного нет.
Почему же зря менять?
Ставили проставки всякие с разными карб-ми... Периодически попадаются иномарки с нашим Solex без проставки... Само собой обращаются по поводу нестабильного ХХ, или полного его отсутствия на горячем дв-ле.
Пробуй, личный опыт полезен, но время... Жаль его.
Что касается бензина,... спирты, эфиры, многие металлоорганические соединения повышают октановое число... Газовый конденсат попадается... Если бензин кипит, то он содержит много т.н "пусковых" фракций. 76-й бензин, например, пахнет даже на морозе... Почему??? Испаряется легче, быстрее, чем 92 и 95... Остается только догадываться, что это за смесь, ваш 95-й.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
wiiuul:
Сегодня разговаривал с человеком(независимым). Он рассказал свой опыт доработки карба. из журнала "ЗА рулем".
У него была тройка. Рассказывал, что взял от цветного телека, экранную сетку. Зерно очень мелкое и конусной формы. Забабахал ее под карб. Говорит, лошадей то не добавилось, но вот на экономии он ощутил заметную реакцию. Делал как писалось в журнале.
Что по этому поводу думают, мастера большого спорта ну или спИрта Голливудская улыбка ?
Проще под педаль газа положить деревянную чурку...

Добавлено спустя 44 минуты 5 секунд:
kuga:
Помогите советом, -карбюратор, или что-то другое?
.......

Судя по симптомам, либо искра слабая, либо зажигание КАЛИЛЬНОЕ...
Скорее всего механик после капиталки плохо отрегулировал клапана... Очень часто такое...
Зачем детальки покупать-то... Я бы сначала проверил мощность искры на свечах на работающем моторе... С наконечника провода искра должна пробивать зазор на свечу(или на "массу") не менее 8-10мм. Хорошо 10-15... Искра должна быть "жирная", красного цвета... С увеличением зазора она должна становиться тоньше и "синеть"... Если искра красного цвета при увеличении зазора резко пропадает - ПРОБОЙ внутри катушки...
Если на центр. проводе искра нормальная, а на свечных - значительно слабее, пропадает при увелич. оборотов, то - пробой(обрыв) бегунка...
Диагностика такой СЗ - минутное дело... Смелее...
Жаль , что Вы не даете никакой информации по сути... Даже состояние свечей не описали. Как заводится холодная, "тянет" лучше теплый или горячий...
Обратитесь к др. механику. У этого и квалификация низкая, и человек недобросовестный... А Вам - наука, сочувствую...
P.S
Почти наверняка "зажаты" клапана...
kuga

Рег.: 25.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 1996 г.в.

вроде как нашел в чем проблема. Мастер шланг от карбюратора, идущий в вакуумный регулятор подцепил к штуцеру подачи выхлопных газов. В общем из трех штуцеров торчащих из карба, нижние два были замкнуты сами на себя, а верхний соединен с трамблером. Я замкнул верхние два, а нижний направил к трамблеру. Работа двигателя стала значительно ровнее, хотя небольшие провалы остались.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

kuga
"Верхние" 2 соединяются между собой в тройнике и идут на термовыключатель, а с него на рециркуляцию выхлопа,
а "нижний" да к вакуумному регулятору трамблера.

У меня лично верхних двух трубок вообще нет, просто не подключены, "рециркулятор" сломан и трубка запаяна. Работает как часы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kuga
kayotte
Точно помню, что у меня на вакуумный регулятор шел шланг со среднего штуцера.

Поправка - я ошибался - см. ниже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
Ну да если считать верхних 2 вместе расположены (те что для клапана рециркуляции) за один (все равно соединяются) и самый нижний штуцер для вентиляции картера, то да "средний" между ними и есть для вакуумного регулятора. Если вентиляцию не считать то самый нижний, если все считать поштучно, то третий сверху или второй снизу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Виноват - я ошибался. Сейчас отыскал Иллюстрированный альбом, где я когда-то записал цвета шлангов на этих трех штуцерах. Там сверху вниз написано ББЧ. Белые шланги - к клапану системы рециркуляции, черный - к вакуумному регулятору.

А штуцер отсоса картерных газов вообще не справа карба, а сзади и ниже.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kuga

Рег.: 25.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: новосибирск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ21213, 1996 г.в.

Окончательно во всем разобрался: кроме перепутанных шланчиков на крабюраторе заметил что болт затяжки трамблера был сильно ослаблен (подался под пальцами!) в результате зажигание было очень очень поздним. Выставил УОЗ на слух и все стало прекрасно. После праздников отстрою УОЗ по искре - и снова на колесах)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Выяснил причину провала вчера наконец. Долго голову ломал, почему со средних оборотов при ускорении машина дергается. Оказалось, что в новом карбе малые диффузоры 8 калибра, а в старом были то ли 6, то ли 9, не пойму. В общем я их переставил, и все, ровный разгон без дерганья, двигатель работает - песня. Тьфу-тьфу блин...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser
На карб. Солекс все малые диффы - одинаковы!
Почему разные числа, мне не ясно, но есть предположние, что разница в металле.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

wiiuul
т.е. у меня на старом карбюраторе заводском шли диффузоры как в букваре с циферками 6 и 7, а в новом купленном циферки 10 и 12, между ними разницы нет??? по пропускной способности???????
точно????
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор